Клуб "Преступление и наказание" http://clubpn.org/forum/ |
|
Тематическая борьба в Тамани http://clubpn.org/forum/viewtopic.php?f=1&t=4157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Format C [ 05 ноя 2019, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Электра [ 06 ноя 2019, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Где найти? Да хоть в русской народной песне: Ты правишь в открытое море, Где с бурей не справиться нам, В такую шальную погоду Нельзя доверяться волнам. Нельзя, почему ж, дорогой мой? А в горькой минувшей судьбе Ты помнишь, изменщик коварный, Как я доверялась тебе? И вообще там, где, эка невидаль, "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет" Ну или где-то поблизости. Есть такая народная песня, очень похожая на частушки на одном из дагестанских языков, каждый куплет про то, как надо жену выбирать, так вот в одном из куплетов говорится, что ни в коем случае не надо выбирать девушку воинственную). Иначе будет как в старом грузинском анекдоте, о том, как французские репортеры пытали деревенского аксакала: - Дедушка Илико, а вы могли бы развестить с бабушкой Анико? - Убить - мог бы. Развестись - никогда! Короче, я тут почти год периодчически вклинивалась со своим видением Темы как игры или борьбы - чаще всего такая трактовка не нравится или просто непонятна), здесь минор преобладает. Но видите ли, у меня-то к этому более легкое отношение). А у вас - рулетка). Девичья рулетка, она чаще всего, ну, типа вот - https://www.youtube.com/watch?v=9u0BHO6-GbQ. Но когда звучит вопрос про серьез, ничего не могу с собой поделать, в голове все время всплывает фраза, ставшая крылатым выражением, из советского фильма про Барона Мюнхаузена о том, что все величайшие глупости... Ваши опубликованные здесь миниатюры не лишены улыбки). К чему я это? Если вам кто скажет, что это не Тема или нездешняя Тема - ссылайтесь на меня, а я уже как-нибудь отшучусь))). А нос - это не фетиш, это аналог детского пищевого консерватизма. Прямой нос - это не финно-угорский, не монголоидный, не арабский, часто даже не славянский), это мечта русского западника о своей мифической прародине, детская болезнь прямизны или идеализм, романтизм). |
Автор: | Format C [ 06 ноя 2019, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Электра [ 06 ноя 2019, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Format C [ 07 ноя 2019, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Электра [ 07 ноя 2019, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Format C [ 07 ноя 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Электра [ 07 ноя 2019, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Не вполне взаимные чувства, надо полагать, Янко эгоистичнее или гораздо прагматичнее ко всему относится, в том числе к своей женщине, но все ж берет ее, видимо, она ему нужна. Сплошь и рядом бывает, со стороны такое судить можно сто раз промахнуться. Скажем, зачем вообще этой ундине надо было заманивать Печорина - какая разница, где его ножом или веслом? Только потому что она типа должна свою ошибку исправить, что "хвост" привела? Так то вроде не она, а слепой... Наверное, ей самой почему-то так хотелось и это было двойственное чувство, и, мб, она надеялась, что так заезжий красавец останется жив: откуда ей было знать, что плавать он не умеет, и вообще с чего надеяться, что она окажется сильнее?... Логики в ее выборе "метода" или нет, или она с "двойным дном"). Вот, знаете ли, женщина побеждает не силой все-таки)... А, например, тем, чего меньше всего от них ожидают). |
Автор: | Format C [ 07 ноя 2019, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Электра [ 07 ноя 2019, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Format C [ 07 ноя 2019, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Автор: | Электра [ 07 ноя 2019, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Рада, что "Учебник" зашел. Но он все-таки больше для начинающих, как объяснение, почему фехтование интеллектуальный вид спорта). А вот это, имхо, гораздо красивее и в более нормальном темпе, хотя то же с показами (уколов, которые вообще даже профессионалы не всегда успевают разглядеть с первых рядов зала), это к тому же ближе к теме контрабандистов, это народная испанская разбойничья техника: шпага/рапира+клинок - https://www.youtube.com/watch?v=m-Uu8LHYI1s И еще не могу удержаться, вот это мое любимое, сабли, тут иллюзия равенства (если вы понимаете, о чем я) максимальна) - https://www.youtube.com/watch?v=gK7ajJKIjEg. Это вот надо было Butterfly показать, которая "Контракт" пишет, для вдохновения). Жалко ужасно, но боюсь, больше такого с Галочкой не будет (((... А она, кстати, в ист-арт-фехтование пришла с КМС по дзюдо). Да, "Скалолазка" - чудесная история и очень жизненная). |
Автор: | Электра [ 13 ноя 2019, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Вот, кстати, посмотрите, что, по крайне мере, автора влекло, как мне кажется, на самом деле в образе Печорина... на примере от того же Мериме (хоть и искаженного, но тут этого не видно): https://www.youtube.com/watch?v=u67K8AsRIqU Вот это альтер-эго лермонтовское, Печорин, все время как будто хотел испытать себя в отношениях с женщинами, выбирая, словно специально, самые безнадежные варианты... А по идее такая вот унидина, как в Тамани, такая Кармен должна была ему встретиться где-нибудь ближе к концу и с похожим финалом... Специально выбрала, где Кармен поет по-русски, но, извините, никак не могла никакого другого Хосе выбрать. Это еще и лучший Отелло во всей известной нам оперной истории. Lyca, если случайно наткнется, оценит). Lyca, это вам - https://www.youtube.com/watch?v=hO3QkV3xx2k Еще вот вспомнилось, что про дель Монако шутили в прессе, что если б он случайно взял хрустальный фужер, этот сосуд лопнул бы. Ну вы понимаете, откуда взялся образ Джельсомино у Родари). ... Извиняюсь, чтобы избежать совсем уж оффтопа... Почему я вообще вспомнила о дель Монако... Вот в этом отрывке https://www.youtube.com/watch?v=rY2rE6l-xQA того же фильма в конце говорится, как он предложил Архиповой (Кармен) агрессивные жесты), а та стеснялась, он уговаривал, считал, что так правильнее образ будет. И в общем, нельзя не согласиться). И еще в этом отрывке очень замечательная история как раз о том, с чего вы начали - про то, какая женщина согласится... Это вот как раз про дель Монако и Калас. И все как вам нравится. Если не хотите смотреть, но интересно, могу пересказать. Очень напоминает "Княжну Мэри" из Печорина. |
Автор: | Lyca [ 15 ноя 2019, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Электра, спасибо за фильм про Дель Монако! Да, насколько все-таки меняются оперные нравы! Архипова стеснялась "агрессивных жестов", которые сейчас едва ли воспринимаются как таковые, а современные режиссеры ставят, к примеру, вот такую "Кармен" с таким Эскамильо, что хоть стой, хоть падай. https://www.youtube.com/watch?v=32InGZodg80 ...А вот стервозность примадонн - то, что не меняется. Сейчас, например, Анжела Георгиу такие штуки выкидывает... |
Автор: | Электра [ 16 ноя 2019, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тематическая борьба в Тамани |
Ну да, что испанские контробандисты, что японские якудзы, для кого-то без разницы )))) Точно так же агрессивные жесты, мб, кто-нибудь не различает, приелось). Каллас понять очень даже можно, она так нечеловечески старалась, трудяга, этого не отнимешь, и вообще - пусть цветут все цветы. Потому что дель Монаки раз во сколько-то столетий только рождаются, такие способности и таланты - чудеса Господни), ну и, конечно, плюс глубина, отпечаток войны. Он, кстати, и у Каллас - ее семья в 1936-м вернулась из Нью-Йорка в Афины, и ее дебютная Тоска исполнялась при немцах, в зале, набитом оккупантами. А после войны - сплошные неудачи. Колоратуры изысканнейшие вначале были, драматизм... И да, театральные и оперные страсти были, есть и будут всегда, тут дело не в стервозности даже, имхо, это в фундаменте артистизма, как сказал один из участников данного фильма, для актеров такие вещи как нарциссизм - это хорошо), стервозность, скорее всего, тоже). В Теме тоже ну не то чтобы совсем никак без этого, но... более чем уместно). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |