Счет еще продвинулся, теперь он выглядит так:
Лайки - 6 Цитатники - 6 Призы - 1 Рецензии - 2
Хочется на всякий случай напомнить, что лайковое голосование - очень прозрачное, в нем ход равен единице и поэтому дает наиболее понятное представление о том, как распределись мнения относительно рассказа. Можно сравнить "-" с "не нравится", "+" с нравится, ноль или пропуск - с "не знаю, не определился".
В то же время включение в цитатник того или иного рассказа приносит его автору только положительные баллы, на порядок больше, чем лайки, но именно благодаря тому, что представлять десятки не намного сложнее, чем единицы, можно себе представить большинство или меньшинство считает рассказ, не раз процитированный, одним из лучших на конкурсе. И по цитатам примерно угадать, что именно понравилось в рассказе: в цитату могут быть включены интересные повороты, наиболее глубокие высказывания или просто красивые места.
Вместе единицы и десятки, полученные от одного или нескольких голосующих, уже представляют собой отражение некой соревновательности.
А вот добавление к ним 50 или 100 баллов от каждой работы третьего этапа может картину вышеупомянутого соревнования сильно изменить, подняв рассказы, которым эти работы посвящены намного выше, благодаря усилиям лишь одного "соучастника", талант работы которого - тоже вопрос голосования.
И, кстати, сам этот соучастник, если он в дополнении ко всему и автор, тем больше имеет шансов выиграть по итоговому конкурсному счету, чем больше интересных работ он посвятит рассказам коллег-товарищей.
Но, в общем, на что в итоге ориентироваться авторам - тут каждый выбирает для себя: - для кого ценно больше всего наиболее массовое голосование - наверное, лучше смотреть на лайки; - кому важнее подсказки и намеки относительно его творчества - на цитатники; - если ценнее всего пусть одна, но очень содержательная рецензия или иллюстрация, или знаки внимания/призы, как эмоциональный отклик - на работы второй части конкурса; - кому гамбургский счет - общее число баллов по итогам.
На все про все остается не так уж много времени - около двух недель. И, не знаю, может, мне только кажется, что авторы уже успели отдохнуть после предстартовых трудов, читатели начитались, а критики первые впечатление высказали... Самое время для второго дыхания).
|