Клуб "Преступление и наказание" • Просмотр темы - А я хороший преподаватель?

Клуб "Преступление и наказание"

входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Текущее время: 17 май 2024, 09:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А я хороший преподаватель?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 07:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: Москва
А я хороший преподаватель?

Это случилось совсем недавно. Наверное недели 3 тому назад. В этом году мне очень повезло:во-первых, я с высшими баллами поступила в консерваторию(за что огромное спасибо Алексею Юрьевичу и его ремню), во-вторых, меня взяли работать(пусть даже на полставки, все-таки у меня только среднее музыкальное) в московскую музыкалку(1). Конечно, это самая обычная музыкальная школа, но я была рада. Эта история началась с обычного урока в этой музыкалке. Было начало декабря, то есть через 3 недели моим ученикам надо было сдавать экзамен.( А мне в консе(2) только через месяц. Ха-Ха!) У меня был урок и проходил он достаточно скверно. Опять этот мальчишка ничего не делал! "Леня, мое терпение не безгранично! Ты опять ничего не выучил! Чем ты занимаешься дома?"-раздраженно спросила я. "Ну я играл концерт и мелодию..."-робко ответил мне ученик. "Наверное гонял с начала до конца?"-строго спросила я. "Нет. Я..."-мальчик замолк. "Что ты? Все! Я звоню твоим родителям!"-сказала я. Тут мальчик весь побелел и тихо произнес:"Не надо родителям..." "Почему не надо? Ты ничего делать не хочешь! Пусть они либо принимают меры, либо забирают тебя отсюда. Я больше это терпеть не намерена!"-совсем строго сказала я. Тут мальчик расплакался и сквозь всхлипы произнес:"Не звоните. Они меня пороть будут..." "Ну здесь ничего не поделаешь. Значит будут. И вообще, я думаю, что тебе это пойдет только на пользу",-ответила я. "Вы просто не знаете как это больно"-произнес ребенок. Мне очень хотелось возмутиться! Меня ведь до сих пор таким образом наказывают. На мое 19летие Алексей Юрьевич не смотрит. А мальчишка продолжал рассказывать о ощущениях под ремнем. "Извини ничего не могу сделать."-жестко ответила я. "Ольга Сергеевна, уж лучше Вы меня сами выпорите",-сказал мальчик. И как он себе это представляет? Чтобы я прямо здесь при всех его... Да у меня потом такие проблемы будут. Но с другой стороны руки чесались надавать ему по попе. "Хорошо,-ответила я,-если ты думаешь, что от меня тебе попадет меньше чем от родителей, то я сама тебя накажу, но зато не буду никому звонить." Если честно я была уверена, что он испугается и откажется, но он согласно кивнул. "Здесь я наказывать тебя не могу. Придется у меня дома. Ты сам ездишь на метро?"-спросила я, все еще надеясь, что мне не придется пробовать себя в роли воспитателя. "Сам. Вы на тимирязевской живете, да?"-спросил он. "Да. Ты ведь там был несколько раз. Сможешь меня найти или тебя у метро встретить?" -спросила я. "Смогу,-ответил Леня,-а Вы очень больно?" "Вот сегодня в 5 вечера и узнаешь. Как раз сегодня суббота. Сможешь к этому времени приехать?"-спросила я. "Смогу",-ответил мальчик и ушел. Он у меня сегодня был последним учеником, поэтому я поехала домой. Но дома меня начали терзать сомнения, правильно ли я поступила, решив выдрать ученика. Одно дело, когда Алексей Юрьевич берет ремень в воспитательных целях. Он народный артист России. Профессор консерватории. Ему можно. А я? Студентка первого курса консы и учительница музыкальной школы на полставки. В итоге я решила посоветоваться со своим молодым человеком. Я ему позвонила и попросила срочно приехать. Андрей был ответственным человеком, к тому же очень меня любил поэтому через час уже был у меня. Когда я ему рассказала что произошло он расхохотался и воскликнул:"Ну ты даешь! Ты хоть когда-нибудь порола кого-нибудь? Или хотя бы видела?" "Видела видела,-хмуро ответила я,-лежа на животе не очень-то обзор открывается, да и мне обычно было не до этого. Андрюш, мне нужна твоя помощь!" "Это какая же?"-поинтересовался Андрей. "Я буду на тебе учиться пороть",-сказала я. "Ты... Ты чего... Оль, не надо! Мне Николаевских суббот хватает!"-запротестовал мой парень. "Ну, Андрюш, я совсем несильно",-начала я его уговаривать. "Ладно. Так и быть! Ради любимого человека пойдёшь на все."-ворчливо согласился Андрей и стянул джинсы и трусы. Я взяла ремень и только собиралась ударить как вдруг обратила внимание на его попу. "Андрей, что это такое?"-спросила я, отлично понимая что это. "Оль, сегодня суббота и у меня была спец, которая прошла не слишком удачно",-ответил он. "Прости, что хотела на тебе тренироваться, тебе и без этого больно. Может помазать чем-нибудь?"-спросила я. "Да не надо. Само пройдет. Я лучше сейчас домой пойду. То бишь в общагу."-ответил он. Я проводила Андрея до двери и попыталась заняться делами. Я пробовала заниматься, учить гармонию(3), но почему-то голова моя была забита совсем не этим. Приближалось 5 часов. Я все еще надеялась, что Леня испугается и не придет. Но через какое-то время раздался дверной звонок. Я постаралась придать себе строгий вид и пошла открывать дверь. Леня стоял весь заплаканный и видно очень меня боялся. Но раз пришел значит родителей боится больше. "Чего стоишь? Заходи!"-строго сказала я. Мальчик зашел снял обувь, верхнюю одежду и застыл на месте. Я взяла его за руку и повела в маленькую комнату. Мне казалось, что там будет его пороть удобнее. Теперь надо с ним поговорить. Алексей Юрьевич всегда сначала объясняет нам нашу вину, а потом наказывает. " Лень, присаживайся,-сказала я, указав на диван и сама села рядом,-ты понимаешь за что я собираюсь тебя наказать?" "Если Вы меня не накажете, то будете звонить родителям ",-плачущим голосом сказал Леня. Так понятно! Он совсем ничего не понимает и очень меня боится. Что ж, это нормально. Я себя вела также в первый раз. Попробую ему все-таки объяснить причину наказания. Хотя внутри себя боюсь этой порку не меньше моего бедного ученика.
-Так, Лень, а почему ты думаешь я решила позвонить твоим родителям?
-Потому что Вам не понравилось как я играю.
-А как ты думаешь почему мне не понравилась твоя игра сегодня?
-Я не знаю...
-А ты подумай. Я ведь не всегда тобой недовольна. Иногда мне нравится как ты играешь.
-Может потому что я сегодня фальшиво играл?
-Так. Допустим. А еще почему?
-Потому что не ритмично.
-А еще?
-Наизусть до конца не выучил.
-Вот так. А теперь хорошенько подумай и смело скажи мне почему у тебя все было фальшиво, не ритмично и не наизусть?
Ответил мне ребенок после длинной паузы.
-Я занимался каждый день по 10 минут.
-Ну молодец, что набрался смелости и признался. Ты согласен с тем, что наказание заслуженное?
-Со...Согласен... Только родителям не звоните.
Ну вот опять! Я ему пытаюсь растолковать его вину, а он просто делает все, чтобы я не звонила родителям. Может Николаев и смог бы объяснить ему все, но у меня на такое дело терпения не хватило.
-Снимай штаны, трусы и ложись на диван. Буду тебя наказывать за ХАЛТУРУ и ЛЕНЬ. Может в следующий раз после порки ты будешь заниматься как приличные дети, то есть не меньше часа!
Я думала, что Леня начнет ныть и просить прощения как это обычно делали мы даже куда в более старшем возрасте, но мальчик послушно начал раздеваться. Правда раздевался он очень долго, не переставая реветь. Наконец он улегся. Сердце безумно заколотилось у меня в груди, но я понимала, что теперь у меня нет выбора. "Леня,-сказала я,-за свои провинности ты получишь 25 шлепков рукой и 15 ударов ремнем" Мальчик горько всхлипнул. Я продолжила:"Лежи смирно, руками не закрывайся, если хочешь можешь кричать или плакать" Мальчик продолжал всхлипывать. "Считай удары. Все начинаем",-сказала я. И шлепнула...
-Раз
Следа на попе не осталось я шлепнула по сильнее
-Два
-Три
-Четыре
Кажется я поняла как надо шлепать. Через какое-то время попа приняла красноватый оттенок, а мальчик застонал. Мне стало тяжело продолжать наказание. Морально тяжело. Но все-таки я себя заставила. Оставалось 5 ударов. Я стала шлепать сильнее, Алексей Юрьевич всегда так делал. Мальчишка начал вскрикивать после каждого удара, но считал. Я сцепив зубы шлепнула его довольно сильно, это был последний шлепок. Леня взвыл. "Отдохни 5 минут,-сказала я,-и будет ремень. Напомни мне сколько раз тебе ремнем полагается?" "15,-прошептал мальчик,-а розог не будет?" "Не будет. А почему ты спросил?"-поинтересовалась я. "Меня родители розгами бьют..."-ответил мой ученик. "Постой. А сколько тебе лет?"-удивившись таким строгим мерам спросила я. "Девять",-ответил малыш. Ну знаете ли! Да это просто безобразие! В таком возрасте применять к ребенку розги. Понятно почему он так боится родителей. Больше я у Лени ничего не спрашивала. Мне очень хотелось его простить, но это было бы не педагогично. Поэтому я дала ему еще 3 минуты прийти в себя, а после этого взяла ремень. "Считай",-коротко бросила я, занесла ремень и резко опустила его на попу мальчика. На попе остался яркий след, а мальчик взвизгнул. Интересно ему очень больно. Я снова занесла и хлопнула. При этом я случайно ударила в складку между спиной и попой. Леня заплакал. Я отлично понимала как это больно и мне было безумно жаль этого ребенка. Я начала очень слабо стегать, даже следов не оставалось. Николаев всегда последний удар делал очень больким и запоминающимся, но у меня не хватило на этого духу. Я была готова сама расплакаться. Ничего не говоря, я положила голову ученика к себе на колени и стала его гладить. Леня продолжал плакать и просить прощения. Я его простила, взяла обещание, что он выучит все к следующему разу и отправила домой. Как только за ним закрылась дверь я зарыдала и никак не могла успокоиться. Вроде бы ничего плохого не произошло. Вроде бы многие преподаватели используют такой метод. Но что-то меня сломало. Я чувствовала себя самым жестоким человеком на свете и одновременно самым несчастным. Разве можно было из-за какого-то Ридинга(4) так наказывать малыша? Я говорила себе, что это было нужно сделать или пришлось бы позвонить родителям, что намного хуже было бы для ребенка, если верить его рассказам о розгах. Я не спала всю ночь. Следующие ночи я тоже плохо спала. 3 дня не ходила на занятия в консу, сказавшись больной. А потом мне надо было идти в музыкалку. В тот день у меня должен был быть урок с Леней. Я очень рассеянно занималась с ребятами, которые были до него. В свое время Леня как ни в чем не бывало вошел в класс, поздоровался и начал открывать скрипку. Неужели он ничуть на меня не дуется? Я его конечно успокоила тогда, но все-таки... Мальчик заиграл. Это был не идеал конечно, но сдвиг был большой. "Леня,-сказала я,-ты тогда все понял?" "Да, Ольга Сергеевна. Я занимался..."-испуганно сказал он. "Я вижу, ты молодец. Запомни, теперь всегда за плохие занятия будет порка",-предупредила я. "Я буду заниматься."-ответил малыш. Я улыбнулась в ответ. Меня перестала мучить совесть.
В тот день я пошла на спец. Николаев думал, что я болела и не стал ругать и наказывать за неподготовку к уроку. Только мне было так лень заниматься. Поэтому на следующем уроке мне пришлось лечь на диван под розги! Лежать было намного легче чем стегать самой. Конечно я поплакивала и повизгивала, но лежала хорошо, занятая своими мыслями. И вдруг неожиданно вскочила и сказала:"Алексей Юрьевич, а Вам сложно дается моя порка? Я неделю назад наказывала ученика и поняла, что получать самой легче!"
-Ты...ты порола кого-то? Но мне всегда казалось, что ты никогда не сможешь...
-Мне пришлось. Он вообще ничего не делал...
-Ну теперь ты поняла, что испытываю я, когда вы вынуждаете меня вас сечь?
-Поняла. Это действительно очень неприятно. Легче получить самой.
-Вот видишь. А вы все время на меня дуетесь, как будто мне очень хочется вас наказывать.
-Алексей Юрьевич, я больше никогда не буду пробовать избежать порки и не буду обижаться. Я все поняла после того случая...
-Что ж, это радует. А теперь вернись в исходную позицию. Мы продолжаем.
Несмотря на мои слова возвращаться в исходную позицию не хотелось. И почему я тогда не занималась? Чертов Бах! Чертова Чакона!(5)

(1)музыкалка-сокращенно от музыкальная школа.
(2)конса-сокращенно от консерватория.
(3)гармония-один из важнейших и сложнейших предметов в музыкальной сфере.
(4)Ридинг-композитор концерта, который играет Леня. Самый легкий конце из всех скрипичных концертов.
(5)Чакона Баха. Одно из сложнейших произведений для скрипки-соло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я хороший преподаватель?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 23:13
Сообщения: 341
Откуда: Киев
Растете, Вероника:)
Только как же вы будете в конкурсе участвовать? Сразу же вычислят :)

_________________
Memento doloris


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я хороший преподаватель?
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 13:20
Сообщения: 25
Откуда: Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB