Клуб "Преступление и наказание" http://clubpn.org/forum/ |
|
ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ http://clubpn.org/forum/viewtopic.php?f=2&t=2807 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Herъ Хрюкиндъ [ 18 ноя 2017, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ |
Залетавший в открытое окно прохладный ветерок бодрил. Зуеву пришлось провести за рулем почти весь день, но это совершенно его не утомило. Сегодня город не такой как вчера и не такой, каким он будет завтра. «Если на улицах полно грудастых баб, одетых как проститутки, то это не начало немецкого порнофильма, а последний звонок» — этот прочитанный в Сети афоризм всплывал сегодня в памяти Зуева не раз и не два. С утра они бродят по городу, счастливые, беззаботные и полные надежд, а впереди у них не только восхитительный вечер, но и вся жизнь, манящая, волнующая и наверняка счастливая, совсем не такая, какую прожили их родители. Во всяком случае, сейчас они в этом не сомневаются. Сегодня на один день город становится таким, каким он был семнадцать лет назад, в тот день, когда Зуев сам был одним из них. Когда он шел в новеньком костюме и давящем шею галстуке и был очень озабочен тем, чтобы купленная тайком от родителей бутылка шампанского, лежащая у него в сумке, не успела нагреться. Где вы, выпускницы его молодости в белых фартучках, вспыхивавшие восхитительным румянцем от выпитого тайком бокала шампанского? У этих все иначе. Они начинают пить уже с утра, а к вечеру многие из них с трудом осознают где находятся. И школьная форма с белыми фартучками при всем внешнем сходстве — только косплей. Его одноклассницы носили ее десять лет и в этот день с ней прощались. Этим родители покупают ее в качестве маскарадного костюма и у них считается особым шиком укоротить юбку выше всех разумных пределов, вульгарно накраситься, напиться, и к вечеру уже окончательно приобрести вид портовой проститутки. Они почему-то считают это признаком крутизны и зрелости, своего рода ритуалом инициации, пропуском во взрослую жизнь. В сгустившихся сумерках Зуев благоразумно снизил скорость и как в воду глядел — неожиданно отделившаяся от ствола старого тополя женская фигура едва не вывалилась ему под колеса. Облаченная в школьную форму девица очевидно находилась уже в таком состоянии, что даже визг тормозов не произвел на нее ровно никакого действия. Она скорее обрадовалась внезапно появившемуся из ниоткуда капоту, на который тут же радостно оперлась в попытке удержать равновесие. «Здравствуй, племя молодое, незнакомое!». Зуев выдохнул. Качаясь из стороны в сторону и перебирая капот руками, новоиспеченная выпускница добралась до кабины и просунув голову в окно одарила Зуева запахом перегара и бессвязным набором звуков, в котором он разобрал только слово «рабочая». - Чего? — переспросил начинавший уже злиться Зуев. - До Рабочей мне надо. Только у меня ну… ну, эта… денег нету. Но если чего другое сойдет..., — она икнула и повела накрашенными глазками пытаясь изобразить томный взгляд. Выглядело это смешно и жалко. Пьяная женщина вообще омерзительна, а когда женщину пытается изобразить из себя пьяная пигалица, то это омерзительно вдвойне. Первым побуждением было ее послать, но что-то заставило Зуева задуматься. Здесь, на темной улице она может найти себе такого «таксиста», что не приведи господь. Она уже явно ничего не соображает, и поди знай кто тут проедет вслед за ним. Про себя Зуев уже принял решение. «Садись». После нескольких неудачных попыток справиться с ручкой, Зуев открыл ей дверь сам. Она плюхнулась на сидение и сунув в рот сигарету заплетающимся языком попросила зажигалку. «Не курю», — раздраженно ответил Зуев. — «И тебе не советую». Совет, очевидно, не возымел должного действия — пошарив глазами по приборной доске, девушка уставилась непонимающим взглядом на торчащий в гнезде прикуривателя телефонный зарядник и застыла в бессильной попытке понять этот странный расклад. Когда ведущий машину Зуев бросил на нее взгляд в следующий раз, она уже спала, уронив голову на грудь. Выпавшая изо рта сигарета с жирными следами губной помады валялась у нее на коленях. По совершенно непонятной причине это вывело Зуева из себя еще больше. В следующий раз свалившийся на его бедную голову enfant terrible подал признаки жизни, когда Зуев стоял на светофоре. До Рабочей оставалась буквально пара кварталов, но первоначальный сценарий пьесы внезапно принял совершенно другой оборот. Девушка пыталась открыть дверь. - Слышь, открой, а? Мне выйти надо. Ссать хочу. - Ты офонарела что ли? Мы на перекрестке стоим. Сиди спокойно! — Зуев отдернул ее руку от ручки двери и, увидев вспыхнувший зеленый, тронул машину с места. Этого еще не хватало. Больше всего ему хотелось остановиться и вышвырнуть свою непредвиденную попутчицу на тротуар, хотя в глубине души он понимал, что все равно этого не сделает. Раз уж черт дернул его остановиться и открыть ей дверь, придется с этой дурой нянчиться. Интересно, она хотя бы дом и квартиру свою пом… в следующую секунду Зуев едва удержал руль под тяжестью навалившегося на него бесчувственного тела. Это было уже слишком. Бросив ее обратно на сидение, он со злости плюнул в открытое окно и, тронувшись с места, решительно повернул направо... Пустырь на окраине спального района пользовался в городе недоброй славой, что Зуеву по долгу службы было хорошо известно. Отделенный от жилого массива небольшим перелеском, в девяностые он служил местом криминальных разборок и наркоторговли. – Все! Приехали. — Зуев потряс за плечо свою громко сопевшую протеже. — Ваш выход! — Ага. У тебя презы есть? — Зевнув и потянувшись, девушка задрала платье и стала стаскивать с себя трусы. — Я только в туалет на секунду. Зуев открыл ей дверь. Представительница нового поколения снова сунула в рот сигарету, и безуспешно стараясь спрямить траекторию, отправилась к ближайшим кустам. Зуев закрыл ее дверь на кнопку, достал из бардачка всегда лежавшие там на случай инициативного задержания наручники и положил их себе на колени. - Слышь, она заела кажись — беспомощно констатировала вернувшаяся девица безуспешно пытаясь справиться с ручкой. - Изнутри, — подсказал ей Зуев. Девица просунулась в открытое окно. Именно это ему и было нужно. Схватив девушку за руку, Зуев втянул ее внутрь на полкорпуса, защелкнул у нее на запястье браслет наручников, а потом, продев их сквозь рулевое колесо, проделал то же самое с другой рукой. Находящаяся верхней частью корпуса в салоне, а нижней — вне его, девица выронила изо рта сигарету и недоуменно посмотрела на Зуева. - Ты чего, охерел что ли? Я тебе и так дам, сказала же. - Давай для начала познакомимся. Тебя как звать-то? - Тебе что за дело? Отпусти! - То есть «секс — еще не повод для знакомства?» — иронично поинтересовался Зуев перебирая кнопкой треки в музыкальном центре. - Отпусти сказала! Я милицию позову. - О! Отличная идея. Вот с этого, пожалуй, и начнем. Итак, Nat King Cole — «Call the Police!». Зуев включил воспроизведение, и щедро добавив громкость, вышел из машины. Он срезал с ближайшего куста несколько гибких веток, неторопливо очистил их от почек и листвы и вернулся назад. Вокруг, как он и ожидал, не было ни души. Девица тонко пищала внутри салона, силясь перекричать сверхмощные «Nakamichi». Закатав ей платье и обнажив сияющий белизной зад, Зуев приступил к делу. Поскольку девица вряд ли догадывалась о том, что сейчас будет происходить, он предупредительно пальнул в воздух, лишь слегка хлестнув ее прутом. Взбрык ногами и последовавшая за этим долгая выжидательно-напряженная неподвижность были верным признаком того, что предстоящая программа правильно истолкована противоположной стороной. Посчитав намерения обозначенными, Зуев перетянул по белевшему в темноте заду сильнее. Девица взвизгнула, точно попав в такт мелодии и завиляла бедрами. Ответом ей была серия хлестких ударов. Посчитав прелюдию завершенной, Зуев положил прут на капот, сел в кабину и убавил громкость. Девица уже не визжала, а скорее ныла — протяжно и заунывно. - Так что, знакомиться, будем? Ответом Зуеву стал тихий скулеж. - Как все-таки тебя звать-то? - На… На… Наташа-ааааа. Отпустите меня! - Очень приятно. Евгений. — церемонно отрекомендовался Зуев, не обратив ни малейшего внимания на мольбу о пощаде. - Итак, Наташа, начнем с того, что употреблять алкоголь в избыточных дозах — это очень-очень непредусмотрительно. Даже в честь праздника. И уж тем более непредусмотрительно садиться в машину к незнакомым мужчинам после этого. А уж предлагать им… - Отпустите меня! Вы не имеете права! Я просто просила подвезти. - Так вот оно что! — понимающе воскликнул Зуев, манипулируя кнопками. — Вы, приличная девушка, просто хотели попасть домой, но вот незадача, на дороге вам встретился кровожадный маньяк. Он обманом заманил вас в свое уединенное логово и вот теперь зрители томятся в ожидании рыцаря в сверкающих доспехах, который вернет свободу этой воплощенной невинности. А на очереди у нас Uriah Heep. Композиция с альбома «Невинная жертва» под названием «Free Me». Мощные динамики грянули с прежней яростью. По тому, как дергался успевший уже изрядно порозоветь зад девицы, Зуев понял, что намечающееся продолжение явно было не тем, на которое она рассчитывала. После первых десяти ударов кончик первого прута обломился и пришлось взять второй. Девица визжала до того артистично, что Джон Лоутон, доведись ему услышать ее бэк-вокал, предложил бы ей контракт немедленно. С последними тактами затихавшей мелодии Зуев снова сел в кабину. Девица рыдала навзрыд. - Ну что, Наташа, доходит что-нибудь? — как бы между делом поинтересовался он. - От… Отпустите… — в ее голосе было уже больше мольбы, чем агрессии.- Я отцу скажу. - Не скажешь. Нет у тебя, Наташа, отца. А мама твоя бедная так с тобой, прости господи, намудохалась, что если за что и будет на меня в обиде, так разве за то, что мало тебе всыпал. - Grand Funk. «No Lies» — объявил Зуев, найдя нужный трек. Визги девицы в этот раз вполне можно было бы принять за восторженную реакцию аудитории на Вудстоке в лучшие его времена. Пританцовывала она тоже вполне артистично. Исчерпав ресурс второго прута, Зуев возобновил прерванный диалог. - Так что, есть понимание проблемы? - Да какое тебе вообще до меня дело? Кто ты такой? Я тебя подвезти просила, а не в душу мне лезть. Трахнуть хочешь — трахни, чего ты до меня до##ался? - Чудесно. Опять на «ты» со старшими. Опять нецензурная брань и полное непонимание. Ну что же, мы продолжаем. Queen, «Show must go on». Nakomichi снова показали себя во всей красе. «Густые, сочные басы и рассыпающиеся хрустальными осколками высокие частоты», как любят писать в аудиофильских журналах. Видя краснеющие на некогда белом заду выпускницы рубцы, Зуев на мгновение испытал к ней жалость, но решимость довести дело до конца взяла свое. Третий прут сошел с дистанции. - Живая? Девица рыдала, мелко вздрагивая - Пожалуйста, отпустите. Я вас очень прошу! - Так ты поняла что-нибудь? - Да, поняла, поняла — торопливо затараторила девица. - И что же ты поняла? - Ну, что пить нельзя и вообще там… - Почему нельзя? Пить, Наташа, очень даже можно. Только это не делает тебя взрослой. Взрослой тебя делает ответственность. То есть, в том числе, понимание того, с кем, сколько и когда. И того, что если ты хочешь, чтобы мужчины были с тобой мужчинами, то нужно вести себя как женщина. А не как… понимаешь? - Ага… Да, да, понимаю - Отлично. А на очереди у нас группа Doors. «The end». - Нет, нет, пожалуйста! — Девушка снова разразилась рыданиями, — я правда поняла! Она умоляюще твердила это снова и снова, пока одновременно с мориссоновским тихим «This is the end» не щелкнули замки наручников. Освобожденная девушка рыдая опустилась на траву. - Отвезите меня домой! Пожалуйста! Отвезете? - Нет, я тебя здесь брошу, — Зуев подал ей руку и открыл дверь. Сев в машину, он порылся в бардачке, протянул ей упаковку влажных салфеток и запустил мотор. Всю обратную дорогу его новая знакомая не проронила ни звука. Она только тихонько всхлипывала и доставала новые салфетки. Адрес свой она помнила. Остановившись около дома под раскидистой липой, Зуев включил в салоне свет. Девушка тут же отвернулась, пытаясь скрыть размазанную по лицу косметику и Зуев впервые как следует ее разглядел. Совсем еще ребенок. Он похлопал ее по плечу и показал пальцем на коврик под ее ногами. Она покраснела, подобрала с пола валявшиеся там трусы и, открыв дверь без его помощи, стремглав бросилась к подъезду. На обратном пути Зуев включил радио. «… и еще для Вали из Санкт-Петербурга» — объявил бодрый голос диктора — «ABBA. «When all is said and done». Не зная почему, Зуев улыбнулся. |
Автор: | Herъ Хрюкиндъ [ 18 ноя 2017, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ |
В коротком промежутке между банами решил запостить сюда этот ацтой. |
Автор: | come-about [ 18 ноя 2017, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ |
Как всегда грубо и вкусно. К сожалею, всех Наташ не перепороть. Мужской персонаж понравился. Женский.. слишком собирательный, абстрактный Ну, так всегда у вас, в общем-то и было. КАРТИНКА !!!!!! И, наконец, МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ... Просто, как сама прослушала. Очень в жилу. |
Автор: | feyerverk [ 20 ноя 2017, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ |
Хороший пример разницы между тематической литературой и обычной "ванильной". Где еще такое бывает, чтобы мужик, уволокший на безлюдный пустырь доверившуюся ему вчерашнюю школьницу, приковавший и отхлеставший ее - был показан как абсолютно положительный тип, заботливый, вызывающий уважение и понимание... |
Автор: | come-about [ 20 ноя 2017, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ |
Автор: | feyerverk [ 20 ноя 2017, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ |
Да, мне как-то не пришло в голову... Просто рассказ написан в добротной такой соцреалистической манере, для которой подобная сцена была бы немыслима. Так что, видимо, это литература будущего. |
Автор: | Herъ Хрюкиндъ [ 22 ноя 2017, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПУТЕВКА В ЖИЗНЬ |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |