Клуб "Преступление и наказание" • Просмотр темы - Ее история. Часть 3 - Барбос

Клуб "Преступление и наказание"

входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Текущее время: 24 ноя 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ее история. Часть 3 - Барбос
СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2021, 08:02
Сообщения: 39
Они не ходили по майским улицам, зацепившись мизинчиками, не целовались на эскалаторах и не сидели в густо пропахшим жареным сыром "макдаке"  среди толпы веселых подростков. Их можно было заметить на укромных лавочках в глубине московских дворов, рядом с унылыми площадками, навсегда оставленными детьми, этой предшествующей вымершей расой. Где-то снаружи, за каменными стенами домов, шли с работы люди, еще дальше, где три вокзала пили закаты из одной небесной бутылки, поезда уматывали в Питер.  Кто-то тащил пакет, полный холодных пивных жестянок в свой подъезд, голуби скучились вокруг призрака старушки с мешком семечек, Даша с Ильей таскали терпкие дурманящие сигареты из одной пачки и играли в спонтанно выдуманную игру. Это было похоже на игру в карты на раздевание, но без карт и без раздевания. 
- В восемь лет меня не взяли в музыкальную школу, я, видите ли, фальшиво пою. - Даша.
- А я вообще не умею плавать и очень боюсь воды. - Илья.
- Когда мне было десять, двоюродная сестра показала мне, что у нее там  уже волосы. Я нарисовала себе волосы фломастером. Родители меня высмеяли и страшно отругали. - Даша.
- В школе я был один до самого последнего класса. И еще... меня там называли "барбос". - Илья.
- Моя мать ненавидит моего отца. - Даша.
- Тебе повезло, что у тебя есть отец.

Знича не поминали. Суровый старик растворился в теплом майском воздухе, будто сказочный злодей. Дашенька знала, что Илья тоже не ходит к нему, хотя они никогда не говорили об этом. Прошлое, в котором они встретились, было упрятано в сундук, ключ от которого был у каждого, но никто не торопился им воспользоваться. Они часто целовались, Дашенька любила этот короткий сеанс головокружения, в котором было только приятное, только легкое. Почти месяц она чувствовала себя нормальной девочкой, которая, пройдя странные испытания, будто диснеевская дева, отыскала свою судьбу. Теперь все должно быть совсем иначе. Ей удивительным образом не хотелось заниматься тем, без чего совсем недавно не обходился ни один вечер, ни одно беспокойное засыпание. Что же до секса - Илья не проявлял инициативы, и ей это скорее нравилось. К тому же им было попросту негде уединиться. Однажды, накануне лета, они чуть коснулись этой темы.

- Я думаю, -  сказал Илья, стряхивая пепел между своих всегда чистеньких кед, - что люди, которые занимаются сексом, мало чем отличаются от животных.
- Я тоже так думаю. - Автоматически сказала Дашенька, и с легким удивлением наблюдала, как новая мысль уютно ложится в аккуратно подготовленную ячейку в голове.
- Моя мать все время делает это с отчимом. Они даже хуже животных.  Он так точно хуже. - Илья вворачивал окурок в землю с тем же энтузиазмом, с которым усатый мастер заправляет упрямый шуруп.
- Два года назад... - Начала Даша. Илья глянул на нее так драматично, что она замолчала.
- Вот, смотри. Я начал это делать в школе, - Илья закатал рукав и поднес запястье к лицу девушки. Тонкие едва заметные белые полосы шли по всему запястью. Даша погладила едва ребристую кожу и поцеловала ее. Знакомый холодок пробежал между ее лопаток.
- У меня тоже немного есть, - она вытянула руку и всмотрелась в собственное предплечье.  - Но у тебя, конечно, больше.
- С тринадцати лет, - тяжелым голосом произнес Илья, почти не глянув на девичьи шрамы. - Угости еще сигаретой.

В тот вечер Даша впервые за месяц ощутила блуждание холодных иголочек от копчика до затылка. Она знала, что вслед за ними придет огненный зуд в паху, и ей нужно будет засесть надолго в ванной, настроив особым образом душ, чтобы не погасить, но хотя бы слегка унять его.  А еще через несколько дней Даша призналась себе, что хочет, действительно хочет, хочет так же сильно, нет, сильнее, чем когда-то хотела быть отшлепанной ремнем, увидеть, как Илья корчится от ударов гибкой безжалостной трости. Сначала она наказала себя за эту мысль, приложив дотлевающий окурок к чувствительному месту над коленом, и вся тряслась, зажимая рот свободной рукой, чтобы не закричать. Родителей не было, она сидела на рыбацком стульчике на балконе, в синем июньском небе расползался белесый след. "Больно ли небу от самолетов?" - Подумала Дашенька, чтобы отвлечься, но снова и снова перед ней появлялось жесткое лицо Знича, его дергающиеся в радостной улыбке губы, когда удавалось выбить из Ильи крик. "Только не этот урод, только не он". - повторяла Даша про себя, не замечая, что уже лежит ничком на своей кровати и, впитывая остатки боли от ожога, быстрыми скользкими пальцами обращает их в сладкую судорогу. 

Дашенька чуть не умерла от чувства вины и стыда, когда призналась Илье в своем наваждении. Тот выслушал ее мрачно, как она и боялась. Но, когда она принялась отрекаться от всего сказанного, и просить его ни за что на свете "не делать этого больше", Ильюша усмехнулся и признался, что без этого ему жизни нет. И что он все время только о том и думает. Они целовались так долго в тот вечер, что их едва не выставили со двора добродетельные мамаши с колясками. И уже на следующий день Илья, трагически пустив дым вниз, сообщил, что нашел человека и обо всем договорился.

- Нормальный дядька, лет тридцать пять. - Чуть позже добавил Илья, чуть краснея, - есть ремень и ротанг.
Дашенька гладила его по руке и слушала, затаив дыхание.
- Еще он, кажется, гей. Но это не точно. - Илья наморщил лоб.  - По крайней мере, девчонок не наказывает. Но ты же хотела смотреть? 
Даша кивнула, сглотнув. Илья вздохнул. 
- Ну в общем вот. В субботу ты как? В пять.

На первый взгляд дядька и правда показался Даше приятным. Высокий, усатый, глаза смеются, она решила, что он непременно должен уметь играть на трубе. В его квартире пахло жареным луком и каким-то древним спортивным одеколоном. На девушку он почти не смотрел, коротко общался с Ильей. В нем не было того особого заискивания более заинтересованной стороны, что Даша нередко встречала у мужичков, с которыми пыталась сойтись на эту тему еще до Знича. Чая не предлагал. Шторы в комнате были широко раскрыты, в прозрачных занавесках путался веселый летний ветерок.  Шестнадцатый этаж.

- Начнем? - Спросил без долгих предисловий хозяин квартиры и впервые взглянул в глаза Даше. - Меня Андрей зовут, кстати. А правильнее будет - Андрей Григорьевич.
- Дарья, - сказала девочка, садясь на предложенный ей жестом диван.
- Твоя девушка, значит? - Спросил, широко улыбаясь, усач-трубач у храбрившегося Ильи.
- Угу. - Ответил тот, вяло стаскивая майку.
- Я человек принципа, в ваши отношения не лезу. Сами знаете, чего хотите, люди взрослые. Кстати, люди взрослые? - Он снова повернулся к Даше.
- Паспорта нет, но могу студенческий показать. - Вздохнула девушка.
- Верю, верю.
Илья уже стоял в одних трусах и, скрестив руки на груди, рассматривал комнату. Он старался не встречаться взглядом с Дашей. Та тоже смотрела исключительно ниже его шеи. Дашенька чувствовала, что на ее лице вот вот появится неожиданная идиотская улыбка, она боролась с ней, чуть покусывая внутреннюю часть губ.
- Трусы снимать? - Спросил Илья в нос.
- Ну, если только ты не стесняешься своей подружки, - Андрей Григорьевич хлопнул парня по спине и направился к шкафу. Пока Илья, сгорбившись, стаскивал трусы, мужчина широко открыл дверцы шкафа - внутри вместо вешалок висели несколько ротанговых тростей, ремни разной ширины и что-то еще, чего Даша не могла со своего места хорошо разглядеть.  Она мяла во влажных ладонях жесткую ткань покрывала, свежий ветерок щекотал ее ноздри, солнечное сплетение отзывалось воспоминаниями о размашистых качелях.

Андрей Григорьевич принес с кухни табурет и пристроил на него две подушки. Илья лег животом, опираясь ладонями и пальцами ног в пол. Волосы упали на его лицо, полностью закрывая его от Даши.
- Считать до ста умеешь? - Андрей Григорьевич выбрал самую тонкую трость (Даша внутренне ставила на другую) и обошел вокруг Ильи, занимая удобную позицию.
- Угу, - промычал Ильюша. По его голосу было понятно, что ему сейчас совершенно не до того, чтобы критически оценивать вопрос.
- Ну так считай. - Тихо сказал мужик и, скоро размахнувшись, несильно влепил Илье тростью.
- А! - Крикнул Илья больше от неожиданности, чем от боли. - Один.
Дашенька чувствовала, как комнату наполняет влажный густой туман, ее глаза чуть слезились, сердце билось так, как не билось оно во время приседаний в квартире Знича. Двадцать ударов прошли ритмично, без пауз. Сила их плавно нарастала. Илья страшно ерзал, но старался считать ровным голосом.
- Как, нравится? - Спросил Андрей Григорьевич, чуть наклонившись к Илье.  Тот молчал.
- Странно. Не слышу ответа. - Усатый ткнул Илью кончиком трости в напряженную задницу.  Негромкое "да" донеслось из под взлохмаченных патл.
- Мы как договаривались общаться? - Трость уперлась в тело парня, изогнувшись.
- Да, Господин. - Поправился Илья, его голос звучал так странно, что Даша его с трудом узнавала.  От этого голоса мурашки бежали у нее по бедрам.

Последовала серия из  более сильных ударов. Илья считал после паузы, в течение которой шумно выдыхал воздух через сжатые губы. Андрей Григорьевич обходил его то с одной стороны то с другой, иногда закрывая от Даши напряженные, дрожащие в каком-то диком нервном тике ягодицы ее парня.
- Ай! - Вдруг крикнул Илья, когда ротанг в очередной раз пустил жгучую волну по его заметно покрасневшей плоти.  - Ааа! Аааа!!!!
Он не успевал отдышаться и только кричал, все громче и громче. После сорокового удара Андрей Григорьевич начал сечь всерьез.  На пятидесяти он остановился.
- Что, может хватит? - Спросил он задумчиво, повернув голову к девушке, будто действительно собирался оборвать экзекуцию на середине. В груди у Даши зрело умоляющее отчаянное "нет", которое она  не решалась произнести в слух, поэтому только пожала плечами. Мужчина улыбнулся. Ильюша тем временем судорожно мотал головой, будто на концерте любимой группы, его лопатки бесшумно тряслись, Даша уже видела такое у Знича и догадывалась, что Илья плачет.  Но Андрей Григорьевич не принял мнение парня к сколь-нибудь серьезному рассмотрению и, вздохнув, продолжил пороть.
- Пятьдесят один, - хрипел Илья. Он не кричал, но после каждого удара его тело начинало трястись сильнее, словно к нему подвели электроды и рывками увеличивали силу тока.

Дашенька смотрела, не мигая. Искусанные губы страшно щипало. В горле то и дело застревал огромный щекочущий комок, словно какая-то дивная птица клубком поднималась из легких и стремилась развернуть свои крылья. Она слушала, как легкий прут рассекает воздух и с восхитительным, чудовищным, грандиозным, кошмарным "плясь" врезается в мягкую попу Ильюши. Как бы он ни напрягался, его попа оставалась такой же мягкой и уязвимой. Дашенька видела, как блестят костяшки его пальцев, которыми он давно уже вцепился в ножки табурета, натирая лбом пол.
- Ну что ты расхныкался, как девчонка? - Недоуменно спрашивал Андрей Григорьевич, немного сбавив силу ударов на седьмом десятке. Ильюша не отвечал ему. Он с трудом считал, из-за истерических всхлипов было сложно разобрать произносимые им цифры, но экзекутор снисходительно прощал это.
- Может быть перенесем на следующий раз оставшиеся? - Предложил мужчина, присев возле табурета на корточки и положив руку на дергающуюся спину мальчика.  Илья снова бешено закивал, что выглядело так, будто он бился головой об пол.
- Нет, я так не понимаю, - разочарованно произнес Андрей Григорьевич.
- Еееём... - Сквозь рыдания послышался похожий на слово звук. 
- Ты что-нибудь поняла? - Мужчина обернулся к Даше.
- Мне кажется, он хочет перенести на следующий... - Произнесла Дашенька, стоя на самом краешке обогретого закатным солнцем утеса, готовая броситься вниз, едва все закончится.
- А по-моему он просто ноет. - Пожал плечами Андрей Григорьевич.
- Перенести, перенести, - более внятно проговорил Ильюша и попытался приподняться.
- Тю, тю, тю... - Трость мягко, но настойчиво легла на спину мальчика.  - Во-первых, где волшебное слово?
- Перенести, Господин.  - Пробормотал Илья, шморгая носом.  Он замер под тростью, только его попа вдруг опять стала бешено трястись сама собой. 
Андрей Григорьевич вложил в свой вздох все учительское разочарование и презрение, накопленное в западной культуре со времен античных школ.
- Встать! - Вдруг рявкнул он, убирая трость. Дашенька поежилась, сквозь ее незаметно разомлевшее в истоме тело прошла снизу вверх ледяная молния. Ильюша, кряхтя и постанывая, поднялся с табурета. Он стоял, заплаканный, краснолицый, чуть вьющиеся волосы прилипли к его щекам, полностью скрыв глаза. Дашенька смотрела на него и в голове крутился образ, слово, которое оно все никак не могла припомнить. Кого же он ей так сильно напоминал...
- Во-вторых, - произнес Андрей Григорьевич, приподнимая кончиком трости пухлый мальчишеский отросток, который замученный Илья даже не пытался прикрывать.  - Нужна какая-то компенсация.
- Сосать не буду, - упрямо сказал Илья, уже почти отдышавшись. Его плечи все еще тяжело поднимались и подрагивали.
Даша почувствовала, что краснеет, она подтянула колени на край дивана и ткнулась лицом в них, обхватив лодыжки руками. Андрей Григорьевич потыкал тростью в кожаный мешочек между ног Ильи, тот отступил на шаг, не осмеливаясь заслониться рукой.
- О, а давай тебе кличку подберем. А то Илья это очень уж  как-то высокопарно, по-библейски. Ииилииия... - Андрей  Григорьевич легонько пошлепал по измученным ягодицам парня. Тот хмуро молчал и продолжал время от времени шмыгать носом.
- Какую-нибудь такую, со смыслом.. - Задумчиво продолжал Андрей Григорьевич.
- Барбос. - Слово всплыло в сознании Даши и вырвалось наружу, протиснулось между ее искусанных губ, вдоль обтянутых джинсовой тканью коленок и упорхнуло туда, где его ласково поймал приятно удивленный хозяин квартиры.
- О! Гениально. - Андрей Григорьевич от удовольствия взмахнул тростью в воздухе (Ильюша инстинктивно дернулся). - Тогда, Барбос, поиграем в щенка? 

Когда они вышли из подъезда в теплый летний воздух, Даша, наконец, робко взяла Илью за руку. До этого в лифте они держались молча и напряженно.
- Какая красивая пара. Они живут здесь? - Произнесла со скамейки пожилая женщина, обращаясь к своей подруге.
- Никогда раньше не видела, - пожала плечами та и возобновила прерванный рассказ о незамужней дочери ее золовки.
 


Последний раз редактировалось В. Спящий 31 май 2021, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ее история. Часть 3 - Барбос
СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2020, 18:45
Сообщения: 1363
Откуда: Город песка и тумана
Господи, ну как же это прекрасно! Что же вы делаете, я же в такси..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ее история. Часть 3 - Барбос
СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2021, 08:02
Сообщения: 39
[quote="Butterfly"]Господи, ну как же это прекрасно! Что же вы делаете, я же в такси..[/quote]

:?
Только что удалось посмотреть ваши фото, вы, надо сказать, красавица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ее история. Часть 3 - Барбос
СообщениеДобавлено: 31 май 2021, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2020, 18:45
Сообщения: 1363
Откуда: Город песка и тумана
https://youtu.be/RCUzl0QF7DA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB