Клуб "Преступление и наказание" • Просмотр темы - Политотдел

Клуб "Преступление и наказание"

входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Текущее время: 23 ноя 2024, 16:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Политотдел
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 02:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва
Здравствуйте товарищи! Садитесь!
Командиры отделений - раздайте тетради с конспектами. Запишите тему сегодняшнего политзанятия:



«Бердслей, товарищи военнослужащие, - это английский художник, рисовавший мужиков с большими х##ми» - так коротко и емко когда-то охарактеризовал роль Бёрдсли в истории наш замполит. Имя этого художника (Beardsley) по-русски сейчас пишется «Бёрдсли», но конце 19-го/начале 20-го века принято было писать "Бердслей" ("Тетка Чарлей", "вести с полей", "налей", "...юлей" - так красивее). В современном русском языке используются как новое, так и старое написания. Я же, как и все нормальные люди, буду набирать по правилам типографского набора - "Бердсли", поскольку диакритический знак над буквой "ё", сдуру придуманный в 18 веке Дашковой (... женщина!), является в глазах всех графических дизайнеров циничным издевательством над памятью равноапостольных Кирилла и Мефодия. Используется эта буква только в детских книгах и книгах для иностранцев (для ментов и блондинок книги, видимо, не издаются ввиду бессмысленности), а также в словарях. Еще Солженицын в своих сочинениях требовал еЁ ставить, но этому... как бы это помягче... чтиву... уже ничего не может повредить - туда ему и дорога.



Бердсли родился в 1872 году и очень рано проявил свои способности. Уже в детстве он играл на фортепьяно (даже давал концерты), прекрасно знал английскую и зарубежную литературу, писал стихи, музыку, и рисовал. Мы не знаем, товарищи, за сколько он пробегал полосу препятствий, сколько выбивал на стрельбище в упражнении по грудной фигуре и насколько хорошим строевиком он был, но для своего времени его следует признать несомненно талантливым человеком. Родись он в нашей стране, и этот талант, подкрепленный прочной марксистско-ленинской базой, воспылал бы в полную силу. Увы, ему дано было появиться на свет в капиталистической Англии, а там, товарищи, талант является просто товаром.
Бердсли отличался изрядной сексуальной распущенностью (даже обвинялся в связи со своей сестрой Мейбл) и славился как эрудит и библиофил. Прошу понять правильно, товарищи - в отличие от педофилии и зоофилии, библиофилия - это любовь к книге. Нет, нет, товарищ сержант, в хорошем смысле. Так вот - Бердсли собрал огромную библиотеку и был блестящим знатоком коллекций британских музеев. Несмотря на столь разносторонние дарования, в основном он проявил себя как художник-иллюстратор. Помимо этого он оформлял плакаты, страницы, форзацы и обложки книг. Термина "графический дизайнер" в то время не существовало, поэтому он считался как бы просто иллюстратором. Первой его серьезной работой была иллюстрация романа Томаса Мэлори "Смерть Артура". Я тут вам принес несколько репродукций, можете посмотреть. Товарищ ефрейтор, пустите по рядам:

http://urlait.narod.ru/beardsley/a.html

Делал он и иллюстрации к комедии Аристофана "Лисистрата", придав им откровенно эротический характер. Именно на них-то и фигурирую мужики с большими х##ями, благодаря которым Бердсли и запомнился нашему замполиту.
Помимо таланта, товарищи, у Бердсли был еще и наследственный туберкулез. Забегая вперед скажем, что именно он и явился причиной смерти художника в 1898 г. В то время с этим недугом бороться не умели, поэтому художник знал, что может поставить кеды в любой момент. Именно это сознание, говорят, и заставляло его работать с особенной страстью.
Бердсли был одним из ярчайших представителей дореволюционного модерна. Во времена жизни художника это направление называлось где как. В Германии - "Югендштилем", во Франции - "Арт-Нуво", в Австрии - "Сецессионом", а в России, как уже указывалось, был принят термин "модерн". Сегодня же в наше стране для обозначения этого стиля чаще используется французское название - "Арт-нуво", поскольку принятое ранее "модерн" впоследствии стали путать с послереволюционным модернизмом. В изобразительном искусстве эта эпоха оставила очень серьезный след, а кое-где модерн сохранился и до наших дней. В частности титульные страницы (не путать с обложкой!) комиксов в некоторых издательства продолжают рисовать в очень похожей технике.



Что лично меня завораживает в иллюстрациях Бердсли, товарищи, так это композиция. Сочетание линий и графических масс, пространства и контр-пространства. Когда давным-давно, когда я впервые увидел репродукции его иллюстраций, то во вступительном слове прочитал, что Бердсли, дескать, чуть ли не кончал от прерафаэлитов, был знаком с Берн Джонсом и (якобы) копировал его. Ну, не знаю, товарищи... Никаких ассоциаций с Берн Джонсом у меня как-то не возникло. Зато сразу возникла ассоциация с японцами 18-го века. "Под Утамаро он косит, прихвостень буржуйский!" - подумал я. И уже годы спустя из "этих ваших интернетов"(©) узнал, что да, очень даже он Утамаро жаловал и оттиски укиё-э украшали стены его скромной девичьей спаленки.
Вы, конечно, вправе спросить: "а почему в таком случае Утамаро, а не Харунобу?". Вопрос правильный, товарищи. Да, жили они в одну эпоху, но именно Судзуки Харунобу рисовал мужиков с большими х##ми:

http://urlait.narod.ru/beardsley/harunobu01.html
http://urlait.narod.ru/beardsley/harunobu02.html
http://urlait.narod.ru/beardsley/harunobu03.html

Чего лыбитесь, товарищ ефрейтор? Вы что думали - до "этих ваших интернетов" (©) и порнухи не было? Да в полный рост была, причем стоит вспомнить, что укиё-э - не живопись, а деревянная гравюра. Техпроцесс изначально затачивался под тиражирование и цена оттиска была относительно низкой. Соответственно в 18 веке представители японского среднего класса могли себе позволить пафтыкать на утамаровских "красавиц из чайных домиков", а в прекрасных миндалевидных глазах их благовоспитанных жен вспыхивали искорки неподдельного интереса при виде нехилых детородных органов харунобовских джентльменнов.
Но на огромных болтах сходство с Харунобу и заканчивается. У Бердсли же чисто утамаровские композиционные фишки и даже примчик тот же - использовать прическу персонажа в качестве пятна контр-пространства и течь ручейкми линий от нее. К этому времени живопись выродилась в то, что художники возрождения сочли бы подмалевком - комбинацию цветовых пятен. Бердсли был одним из тех, кто взбунтовался и доказал, что линия по своим выразительным возможностям не менее значима, чем цвет.

Но вернемся к похабным картинкам. Стоит сказать слово и в защиту художника. Далеко не все эти извращенные сюжеты были плодом его фантазии. Дело в том, что в то время в европейских аристократических салонах появилось новое увлечение. Богатые представители эксплуататорских классов, товарищи, заказывали известным художникам иллюстрации по мотивам своих извращенных фантазий и даже выпускали небольшие тиражи сборников таких иллюстраций. Идея тиражирования порнокартинок, внедренная мастерами укиё-э была усовершенствована в аристократических клубах Вены и Лондона, и, наконец, доведена до блестящей кульминации с появлением Всемирной Помойки. Перьевой рисунок, характерный для стиля Модерн как нельзя более подходил для целей малотиражного воспроизведения при тогдашних возможностях печати. А Бердсли с его сканадальной репутацией как нельзя лучше подходил на роль исполнителя такого заказа. В одной из своих картинок художник, кстати, раскрывает и тему порки:



Не брезговали такими заказами и другие известные художники: Ропс, Клингер и даже, товарищи, Гюстав Климт. Я уже упоминал выше, что талант в странах капитала является просто товаром и художник вынужден идти на поводу у толстосумов, рисуя эти омерзительные сюжеты. Опасаясь за свою репутацию, далеко не все художники подписывали такого рода работы и далеко не все владельцы спешили ими делиться, поэтому до наших дней дожили немногие образчики этого так называемого "искусства".
У каждого из заказчиков были свои фантазии, поэтому рисунки Бердсли дают нам как бы срез настроений ума, царивших в то время в среде эксплуататорских классов. Вот эта, товарищи, атмосфера извращенной мерзости и растленного декаданса и господствовала у тогдашней европейской аристократии. Им, понимаете ли, наскучила б###ь обыденность! Они, видите ли, изволили заниматься духовными б###ь исканиями! Вот до чего доводит праздный ум, не вооруженный, к тому же, классовой теорией.



Человеку не нужны все эти утонченные самообманы. Вот Вам Гилязетдинов это нужно? Чего "Я"? Головка от снаряда! Нужны Вам, спрашиваю, мужики все эти с болтами огромными и гермофродиты всякие? Нет? А что Вам нужно? Ну говорите, говорите, чего стесняетесь? Работу, правильно? Квартиру хорошую получить. Чтобы родителям пенсию платили и лечили их бесплатно. Ну и... что еще? Что человеку надо? Бабу нормальную, так? Чтобы сиськи там, жопа добротная, и все остальное при ней. Правильно?
Человек должен быть каким? Так точно - здоровым, тупым и жизнерадостным. Ладно, товарищи, посмеялись, отдохнули - продолжаем.



Уже упоминавшийся выше Берн Джонс познакомил Бердсли с Оскаром Уайлдом - автором сканадального романа "Портрет Дориана Грея", который даже их буржуазная пресса сочла пощечиной общественному мнению. В этом романе некий Дориан Грей влюбляется в свой собственный портрет и заключает сделку с дьяволом. Отныне герой не стареет, а вместо него стареет портрет. Роман был полон омерзительных и извращенных сцен, товарищи. Только не думайте, что я это г##но читал. Я этой мерзости в руки не возьму, а сюжет докладываю вам по политотдельской методичке.



Помимо этой пакости, товарищи, Уайлд написал еще одноактную трагедию, называвшуюся "Саломея". Почему-то на французском языке. Поскольку носителем языка он не был, то французский текст получился убогим и вещь эта была популярна только в Англии - ее перевел на английский один из корефанов Бердсли, а сам он изрядно поправил этот перевод почти ничего от него не оставив.
Саломея была евангельским персонажем - иудейской принцессой и приемной дочерью Ирода Антипы. Однажды во время пьянки она реально зажгла, станцевав танец "семи покрывал". Ирода это так вставило, товарищи, что он согласился выполнить любое ее желание. Она попросила отрубить голову Иоанну Крестителю и принестии ее на серебряном блюде. Антипа отговаривал ее, предлагая несметные блага, но она не согласилась и голова Иоанна была отрублена и принесена. Вот что бывает, товарищи, когда вы даете бабе свободу.
Правда некоторые историки считают, что Иоанн Креститель мешал самому Ироду Антипе, а вовсе не глупенькой юной принцесске (чем он мог ей помешать?), и он просто использовал падчерицу как предлог. Типа "пацан сказал - пацан сделал" и с него по понятиям спроса нет. Дело темное, короче. Но Уайлд положил на реальную историю вот с таким прибором, товарищи, и замутил типа того, что Саломея влюбилась в Иоанна. И просила дать его поцеловать. А он, типа, не давал. Ну тогда она и сплясала стриптиз для приемного папаши, а потом, когда отрубленную голову принесли ей на блюде, то она поцеловала ее в губы. Вот такие нравы, товарищи.



Бердсли же забил и на евангельский текст, и на Уайлда, а рисовал вообще нечто декоративное и даже не соответствующее эпохе в деталях. В рисунке, где Саломея сидит за вполне современным туалетным столиком, а справа внизу - этажерка с книгами Эмиля Золя и... маркиза Де Сада. Помимо этого он еще и хохмил, изобразив самого Уайлда в женском образе. Но аффтару понравилось, товарищи, что еще раз показывает нам растленную природу буржуазного "искусства". Вот эти иллюстрации:

http://urlait.narod.ru/beardsley/salome.html

"И что же тут такого, что Бердсли эту самую Саломею проиллюстрировал?" - спросите вы. Прежде чем ответить на этот вопрос, товарищи, я позволю себе сделать маленькое отступление для модераторов.

Уважаемые модераторы!
Не так давно теперь уже бывший мэр Москвы Юрий Лужков назвал организаторов известного шествия "гомиками" («Наше общество обладает здоровой моралью и не принимает всех этих гомиков» ©Ю.М. Лужков). Они же подали на него в суд. Мосгорсуд вынес вердикт: СЛОВО "ГОМИК" НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РУГАТЕЛЬНЫМ.
http://www.amic.ru/news/128541/


Так вот: Оскар Уайлд был гомиком, товарищи. В сегодняшней Англии таковым является едва ли не каждый второй, и это никого не парит. Но викторианская Англия была еще вполне здоровым государством и педерастия не приветствовалась. Поэтому Уайлда быстренько отправили в места не столь отдаленные, где он, собственно, и поставил кеды.
Вы, конечно, можете спросить: «а что нам до этого, если фраерок звонил складно?». А ответ, товарищи, очевиден. Партия учит нас всегда применять классовый подход. Вот что пишет об этом наш советский писатель товарищ Шолохов - лауреат, кстати, Нобелевской премии. В его романе "Поднятая Целина" коммунист - товарищ Макар Нагульнов - верно подмечает следующее:

«В голосах тоже надо разбираться с политической точки зрения. Вот был, к примеру сказать, у нас в дивизии бас — на всю армию бас! Оказался стервой: переметнулся к врагам. Что же ты думаешь, он и теперь для меня бас? Черта лысого! Теперь он для меня фистуля продажная, а не бас!
— Макарушка, но ить петухов политика не затрагивает? — робко вопросил дед Щукарь.
— И петухов затрагивает! Будь заместо майданниковского петуха какой-нибудь кулацкий — да я его слушать бы в жизни не стал, паразита! На черта он мне сдался бы, кулацкий прихвостень!..»


А был ли сам Бёрдсли «этим... патэрпэвшим»(©)? Прямых подтверждений этому нет и ответить на этот вопрос с увереннностью невозможно. В 1894 году он стал редактором журнала Тhe Yellow Book, в котором публиковались многие авторы этой ориентации и уж в любом случае он с таковыми водился - с тем же Уайлдом. И хотя в приведенной выше цитате дед Щукарь и считал наивно, что «петухов политика не затрагивает», но когда петухи начинают кукарекать - это уже политика. И еще один факт, порочащий репутацию художника. В творчестве Бердсли совершенно не была раскрыта тема свиней, а это уже совсем никуда не годится!



Как вы поняли из материалов политзанятия, товарищи, ангийский художник Бердсли был фигурой весьма неоднозначной и картины его отражали кризис буржуазной морали. Растерянный и деморализованый, не имеющий духовной и интеллектуальной опоры, человек в капиталистических джунглях ищет выхода из нравственного тупика в иллюзорных мирах наркотических видений и омерзительных, извращенных фантазий.
Как же можно коротко охарактеризовать роль Обри Бердсли в истории? А вот. «Бердслей, товарищи, - это английский художник, рисовавший мужиков с большими х##ми». Как ни крути, а замполит как всегда был прав - бойцу нашей рабоче-крестьянской Красной Армии этой информации более чем достаточно.
Командиры отделений, соберите тетради. Десять минут покурить, почистить обувь и заправиться, затем строиться на улице.
Занятие окончено. Вольно, разойдись!

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 02:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва
Здравствуйте товарищи! Садитесь.
Химические учения сегодня были? И как действовали? Оценка "отлично"? Молодцы! Надеюсь что и к политподготовке будете относиться также старательно.
На сегодняшнем политзанятии мы продолжим разговор об извращенных фантазиях в изобразительном искусстве эпохи модерна и раскроем человеконенавистническую природу буржуазного общества. Запишите тему занятия:

В рамках прошлой политбеседы, товарищи, мы разобрали на примере Обри Бердсли растленную природу буржуазного искусства. В числе прочего было упомянут и тот факт, что толстосумы, собиравшиеся в аристократических салонах на рубеже 19/20 веков нашли себе новое увлечение. Они заказывали художникам картинки по мотивам своих сексуальных фантазий и даже печатали небольшие их сборники. Обри Бердсли, товарищи, был не единственным подвизавшимся на этом поприще. Другим, не менее известным исполнителем такого рода заказов был Франц фон Байрос, "творчеству" которого и посвящено наше сегодняшнее заниятие.



Маркиз Фон Байрос, товарищи, родился в 1866 году в Загребе (ныне Хорватия) в семье испанского дворянина. Он рано обнаружил способности к изобразительному искусству и в 17 лет поступил в Венскую Академию Искусств. Надо сказать, что Вена в те годы была столицей и рассадником декаданса и прочих "утонченных" течений, появившихся в среде эксплуататорских классов. "Утонченных", товарищи, следует понимать как "глубоко извращенных", "уродливо-куртуазных" и "манерно-бездуховных". Это была эпоха интеллектуального кризиса - пример загнивания и умирания старого общества, на смену которому должно прийти новое. И оно скоро придет, товарищи! Пока эксплуататоры тешат свой растленный вкус этим бессодержательным варевом, пролетариат создает марксистские кружки. И вскоре победа Великой Октябрьской Социалистической Революции в России откроет миру новыю эпоху. Но пока, товарищи, в куртуазных салоных цветут пышным цветом наркомания, блуд и пресыщенность и талантливые художники вынуждены служить низменным инстинктам толстосумов.



Фон Байрос быстро влился в ряды венской богемы и стал постоянным посететиелем салона Иогана Штраусса младшего - тогдашнего короля поп-музыки и автора таких хитов как "Голубой Дунай" и "Сказки Венского леса". В 1896 году фон Байрос даже женился на его приемной дочери Алисе. В следующем 1897 году художник переехал в Мюнхен и в 1904 именно там провел первую выставку своих работ, имевших оглушительный успех.
Вот именно тогда-то, видимо, богатые бездельники и стали заказывать ему похабные картинки по мотивам своих извращенных фантазий. Не будем винить в этом художника - чтобы выжить в капиталистических джунглях, товарищи, свой талант пришлось предать не только ему. Только у нас - в обществе победившего социализма, художник может творить по настоящему свободно.



Наиболее известным произведением художника является цикл "Сказки туалетного столика", который я вам и показываю здесь. Сюжеты, которые заказывали художнику, не блистали оригинальностью. Пузатые банкиры с толстыми пальчиками, увешанными золотыми перстнями довольно похохатывали, разглядывая картинки с обнаженными красотками, предающимися лесбийской любви:
http://urlait.narod.ru/bayros/br03.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br25.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br09.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br11.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br12.jpg
Что это, товарищи? Это пресыщенность и бездуховность. Можете ли вы представить нашу советскую девушку, предающуюся подобной "забаве"? Нет товарищи! Наши женщины осваивают новые профессии, борются за мир во всем мире, создают в доме уют для своих родных и близких и воспитывают детей. У них есть все возможности реализовать себя иначе!
Вот Вы, товарищ рядовой - хотели бы связать свою жизнь с такой особой? Чтобы она этим вот занималась вместо того, чтобы готовить ужин и поддерживать в доме порядок? Есть девушка у вас? Кем работает? Кассиром? Пишет? Отлично - значит ждет вас и надеется создать нормальную здоровую семью. Не сомневаюсь, что эти картинки не вызвали бы у нее ничего, кроме возмущения.
Но и этого пресыщеным толстосумам мало. В попытке снискать их благосклонность, к лесбийской любви художник начинает подмешивать и более сальные мотивы:
http://urlait.narod.ru/bayros/br08.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br04.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br15.jpg
Наконец лесбийская тема уходит совсем, уступив место любви, так сказать, к братьям нашим меньшим:
http://urlait.narod.ru/bayros/br02.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br18.jpg
Раскрывает художник и тему порки:
http://urlait.narod.ru/bayros/br05.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br16.jpg
http://urlait.narod.ru/bayros/br17.jpg
Что - уже и это неинтересно? Хочется "погорячее"? Нет проблем - все за ваши деньги! И вот уже выходит из-под пера художника это "произведение", где дама, подвязанная за ноги к потолку, ублажает себя свечой, пока два сидящих на диване джентльмена увлеченно за этим наблюдают:
http://urlait.narod.ru/bayros/br07.jpg
Впрочем зачем оставаться наблюдателем? Можно ведь и делом заняться!
http://urlait.narod.ru/bayros/br22.jpg
Или так сказать «помузицировать»:
http://urlait.narod.ru/bayros/br24.jpg
Богачи похабно хохочут и хрустят банкнотами, и льется из под пера талантливого художника нескончаемый поток извращенной мерзости! А в таланте, товарищи, Байросу никак не отказать. Если на прошлой политбеседе мы говорили, что Бердсли был мастером минималистичной композиции - в современных терминах более дизайнером, чем художником - то фон Байрос проявляет себя как великолепный рисовальщик. Даже в качестве контр-пространства он старается использовать подробно и скрупулезно орнаментированный фон, то выделяя его, то снова уводя из фокуса нашего внимания.
Идеалом художника явно является субтильно-худосочный женский тип вообще характерный для декаданса. Как вам такие девушки товарищ сержант? Вот да, согласен с вами! По мне тоже так себе... Что? Да естественно - и за дойки подергать, и корма чтобы тоже присутствовала, так? ;) Чтобы было по чему шлепнуть, придя с работы. Или уходя - чтобы вечером все еще тряслось... Ладно, товарищи, посмеялись, силы восстановили, продолжаем,
Характерным для этого художника элементом можно считать и слегка увеличеный, в сравнении с канонами пластической анатомии размер голов (особенно женских). Больший в относительных мерах размер головы, товарищи, характерен для детей и всегда придает персонажу некоторую наивность и беззащитность. Однако по моему мнению фон Байрос слегка переразмеривает головы лишь для большей выразительности и никаких педофильских мотивов в этом усматривать не следует.



Художник хочет создавать великие вещи, но его аудитория готова принять лишь низкопробную похабщину. И приходится ему даже обращаясь к античным мифам придавать им вид порнографии. Рассмотрим для примера вот это:
http://urlait.narod.ru/bayros/br10.jpg
В этом образчике глубоко растленного декаданса Байрос обращается к известному античному мифу о похищении Европы. Этот миф повествует о том, что в Европу - дочь финикийского царя - влюбился Зевс. Он явился ей в образе быка, когда она с подругами гуляла по берегу моря. Девушки стали играть с быком, и когда Европа села ему на спину, он бросился в море и похитил ее.
И тут мы, товарищи, как раз и наблюдаем глубоко извращенную природу этого так называемого "искусства". К данному античному мифу обращались многие художники. Среди них - великий Тициан, Симон Вуэ, а в 18-м веке - Франсуа Буше и Джованни Баттиста Тьеполо. Наш великий соотечественнек Серов писал этот сюжет в 1910 г.:
http://urlait.narod.ru/bayros/serov.jpg
Но заметьте, товарищи, ни у одного из этих художников Европа не засовывает себе... ну, вы поняли... бычьи копыта! Все вышеперечисленные авторы почему-то сумели интерпретировать этот миф иначе. Нужны вам девки, которые к крупноме рогатому скоту неравнодушны? Отож! Ну а чтобы вам совсем стало грустно, скажу, что тема свиней у Байроса не раскрыта совершенно.
В 1911 году художника за его порнографические сюжеты начала преследовать немецкая полиция и он вынужден был покинуть Германию. Фон Байрос возвращается в Вену, но там он уже никому не нужен. Все сменилось, город совсем не тот, нет старых друзей, а в воздухе пахнет грозой.
Пройдет совсем немного времени, прежде чем две молодые и незакомплексованные нации - советская и американская - устроят старушке-Европе хорошую порку, избавив ее от излишней куртуазности. Нововенская фортепьянная школа будет сметена джазом, а утонченная манерность модерна сменится ясной и четкой геометрией Родченко.
А тогда - в начале 20-го века, товарищи, - Европа погрязла в сытости, бездуховности и блуде. И это не могло не завершиться войной - волдырь нужно было вскрывать. Хорошо об этом сказал наш советский поэт Владимир Маяковский:
Гниет земля, ламп огни ей

взрывают кору горой волдырей;

дрожа городов агони́ей,

люди мрут у камня в дыре.

Врачи одного вынули из гроба,

чтоб понять людей небывалую убыль:
в прогрызанной душе золотолапым микробом

вился рубль.
........................................
Их шепот тревогу в гру́ди выселил,

а страх под черепом рукой красной

распутывал, распутывал и распутывал мысли,

и стало невыносимо ясно:

если не собрать людей пучками рот,

не взять и не взрезать людям вены —

зараженная земля сама умрет —

сдохнут Парижи, Берлины, Вены!

Чего размякли?! Хныкать поздно!

Раньше б раскаянье осеняло!

Тысячеруким врачам ланцетами роздано

оружье из арсеналов.

Почему я на этом остановился? Не напоминает это вам сегодняшнее время? Все то же самое, товарищи! Мировой банковско-олигархический капитал, запутавшийся в бесконечных кризисах свойственных капиталистическому обществу, готовит новую кровавую бойню. И поэтому наша задача - развивать материальную базу военной промышленности, боеготовность родных Вооруженных Сил, совершенствовать боевую выучку и укреплять воинскую дисциплину.
А что же Байрос? Поражение Германии и родной Австро-Венгрии и расчленение последней на несколько государств стало для художника огромным ударом. Он продолжал работать, но уже без былого вдохновения. Всего Франц фон Байрос создал более 2000 рисунков, проиллюстрировав массу произведений. 3 апреля 1924 года художник умер и это тоже можно считать символичным. Следующий 1925 год будет окончательным приговором эпохе модерна - миром начнет править Арт-Деко.
Оставлю вам на самоподготовку раздаточный метериал - тут собраны все работы фон Байроса, которых мы касались на сегодняшнем занятии:
http://urlait.narod.ru/bayros/fvb.html
Десять минут покурить и приготовиться к построению на ужин.
Занятие окончено. Вольно, разойдись!

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: На безрыбье и раком встанешь)))
СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2007, 17:11
Сообщения: 10886
http://www.lenta.ru/news/2010/10/21/penguin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На безрыбье и раком встанешь)))
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва
Здравствуйте товарищи! Садитесь.
Как настроение - бодрое? Кросс бегали сегодня? Не заснете? Надеюсь нет - тема сегодня интересная. Запишите:





Что такое художник, товарищи? Как вы его себе представляете? Бархатный берет, бородка клинышком, тонкие пальцы, нервно теребящие батистовый платок и взгляд, устремленный в Грядущее. Он живет среди муз, он творит для Вечности... Так? Да, бывает и так. В двух процентах случаев. А что же делают остальные 98 процентов художников? Ответ мой, товарищи, как это ни смешно, будет состоять из трех букв... Чего улыбаетесь, товарищ младший сержант? Да, именно из трех букв и будет состоять: они делают ВСЕ.
Посмотрите вокруг себя. Вот обои на стенах - узор видите? Он не с неба упал, его придумал кто-то. А вот люстра. Вензеля эти на ней кто-то нарисовал и вылепил. И пропорции ее тоже кто-то искал. Вот ваза с дельфинами на окне. Кто их рисовал? А там телевизор. Его дизайн художник разрабатывал. Журнал вот - птицы изображены и виньеточка сбоку тут. Ее тоже придумать надо. Конфетку съели - фантик выкинули. А на нем, если присмотреться - картина маслом. Вот что, товарищи, 98 процентов художников делают.
Они не дают интервью на персональных выставках, биографы не бегают за ними с блокнотами, а светские хроники не печатают их портретов. И взгляд их, товарищи, не устремлен в Грядущее. Он обычно какой-то затравленный. Они смотрят на мир красными от бессоницы глазами, потому что сколько бы времени не было, все самое главное все равно будет сделано в последнюю ночь. Руки у них перепачканы чем угодно - от нитроэмали до угольной крошки и плавиковой кислоты. Они рисуют анимационную фазовку, иллюстрируют романы, продумывают композицию телевизионных заставок, разрабатывают упаковочную тару, делают декорации и проектируют шрифты. Они создают дизайн автомобильных кузовов, брошек, диванов и могильных камней. Им мы обязаны всем, что носим и всем, на что смотрим.
Это их, а не нас Господь создал по образу своему и подобию, наделив способностью творить нечто из ничего. Но они этим не парятся, товарищи. Они не в Грядущем - они здесь. Они пьют, курят (не всегда табак), орут и матерятся потому, что на последней стадии заказчик как всегда все требует переделать. Имя им - Легион. И когда вы видите что-то красивое - вспомните безвестную руку, которая это рисовала. И не важно, что Вы не знаете кто это - просто вспомните и да прибавится к его карме!
О Луи Малтесте мы почти ничего не знаем. Почти ничего не знаем, товарищи, именно потому, что он был из тех самых 98 процентов.




Луи Малтест родился 14 сентября 1862 года в городе Шартр, находящемся в 96 км от Парижа. Выставлялся в Салоне Ста и в Салоне Общества Изящных Искусств. Умер в Париже 25 января 1928 года. Все. Что было между этими событиями? Работа, товарищи. Всю свою жизнь он рисовал. Луи Малтест был работягой и иллюстратором в самом широком смысле этого слова. Он не отказывался ни от чего: иллюстрировал детективы, и беллетристику, делал театральные афиши, рисовал карикатуры для сатерических журналов Le Rire и La Caricature, и даже создавал комиксы.



В некоторых его иллюстрациях ясно видно неравнодушное отношение художника к задней так сказать части женской тушки.



Вот еще замечательный рисунок:

http://urlait.narod.ru/malteste/mt_05.png

А вот афиша его работы. Как вам? По мне - замечательная графика. Не сказать, чтобы многие современные афиши могли потягаться.
http://urlait.narod.ru/malteste/m_poster3.jpg
Рекламу, к слову, он тоже делал. Причем было это в те времена вовсе не просто. Это сейчас есть системы цветоделения и рисунок художника можно довольно-таки точно передать. А тогда цветная печать была, но цветоделения (то есть разложения цвета на базовые компоненты) - нет. Это означало, что другой цвет = другая краска. Можно было лишь делать этот цвет светелее, меняя густоту растра. Но количество красок ограничено стоимостью. Вот и прходилось художнику создавать как бы два варианта рекламного постера: сначала рисовать то, что он хотел, а потом, вместе с технологами унифицировать цвета, чтобы печать была не сильно "золотой". Вот, товарищи реклама абсента работы Малтеста. Первоначальный вариант (сейчас продается на одном из аукционов):
http://urlait.narod.ru/malteste/m_poster1.jpg
"Клево? Не то слово - хит будет сто пудово!" (©Noize MC) А вот уже тиражный оттиск:
http://urlait.narod.ru/malteste/m_poster2.jpg
При всех недостатках цвета, положите это рядом с современным убожеством "Клинского" или "Хайнекена" и проникнитесь. Обратите внимание: бутылка вообще закрыта фигурами. В те времена маркетологов еще не спустили с цепи и пэк-шот, товарищи не требовалось пихать целевой аудитории "прямфхарю".
Но работа работой, а была у Луи Малтеста еще одна страсть. Да, товарищи, он любил порку. И не только любил, но очнень дажн много рисовал. И не только даже рисовал, а и книжки оформлял. Какие книжки?

Так получилось, товарищи, что у нас в стране демократизация почти совпала по времени с появлением "этих ваших интернетов"©. И многим стало казаться, что эротические рассказы - удел специальных интернет-ресурсов. Нет, товарищи - все это было уже тогда. Общество потребления устровено по простому закону: есть спрос - есть предложение. Вернее тогда это так было. Сегодня, товарищи, капитал перешел от удовлетворения потребностей к их формированию и современная реклама вовсте не так безобидна как вам кажется. Люди давно уже научились принимать эти искусственно навязанные им потребности за истинные и, как следствие, потеряли какие бы то ни было нравственнве ориентиры. Эта бесчеловечная машина превращает людей в рабов, заставляя ненавидеть друг друга. И наша задача, товарищи в этой ситуации - осваивать вверенную нам боевую технику, совершенствовать воинское мастерство и в случае необходимости устроить западным поджигателям войны неотвратимое и гибельное возмездие. Вот вы, товарищ сержант - командир расчета, если не ошибаюсь? За сколько установку Ваш расчет заряжает? А норматив? Отлично - значит есть чем "общечеловеков" встретить? Да, да и проводить... В последний путь... Ладно, товарищи, посмеялись, пошутили - вернемся в эпоху Арт-Нуво. Были маленькие издательства, которые печатали небольшие книжечки эротических рассказов, стараясь не особо афишировать свое существование.

Конечно, в книжных магазинах на центральных улицах их купить было нельзя. Но вот в боковых улочках кварталов с не очень хорошей репутацией, на рынках и в прочих такого рода местах - вполне можно было. Как и гашиш, и женщин, и ствол, и много еще чего. Те, кто жил в советское время помнят, наверное, что порнографии у нас в стране не было. Но глухонемые, тайком торгующие в электричках черно-белыми порнографическими фото, отпечатанными в домашних условиях - вполне себе были. А не будь их - жить бы ментам поездным на одну зарплату...

Более того, товарищи: будучи неравнодушным к порке и имея профессиональную способность мысленно визуализировать ситуацию, Луи две такие книжки еще и написал. Для этого он взял себе писательский псевдоним - Jacques d'Icy. На обложке стоял его псевдоним как автора текста, и его настоящее имя - как художника иллюстратора. Книжки назывались «Qui aime Bien... chatie bien» ("Кто крепко любит - крепко порет" в вольном переводе) и «Paulette Trahie». Если, товарищи, кто владеет иностранными языками и наткнется на тексты этих книг на просторах Всемирной Помойки - валите перевод прям сюда, не стесняйтесь!

Луи использовал в работе новые приемы. Например - фотографию, по которой он простраивал фигуры, чтобы не вспоминать лишний раз пластическую анатомию. Ничего такого в этом нет - на память тут же приходят и художники прошлого, использовавшие камеру обскура, и бригады оформителей, проецировавшие на стену для разметки слайд с нужным изображением уже в наше время. Кроме того, сильно подозреваю, что сделать снимок в это время было уже дешевле, чем оплатить 3-4 часа позирования двух моделей. Луи был иллюстратором, товарищи, а там время - деньги. Вот фото, которое он использовал и рисунок;
http://urlait.narod.ru/malteste/mt_14.jpg
http://urlait.narod.ru/malteste/mt_15.jpg
Что мы должны заключить из сегодняшней политбеседы, товарищи? А вот. Луи Малтест был талантливым художником. Но в странах капитала этого недостаточно чтобы пробиться наверх. Поэтому Луи всю жизнь приходилось зарабытывать себе на хлеб насущный, работая в поте лица. Оставляю вам в качестве раздаточного материала сборник его работ. Там их около 70. Не исключено дублирование - где-то больше разрешение, где-то выше качество. Посмотрите на самоподготовке:
http://urlait.narod.ru/malteste/malteste.html
И чтобы плюсануть к карме Луи, в честь него - замечательная вещь, созданная другим Великим Мастером. Товарищ ефрейтор, вставьте кассету пожалуйста:
http://www.youtube.com/watch?v=Oj-3hk2L7MQ
Все товарищи. Занятие окончено. Вольно, разойдись.

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 11:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:38
Сообщения: 375
Ох, спасибо :) Замечательные у вас политзанятия получаются :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва
Спасибо товарищ AdmFor! Что тут говорить? Знаете какая сейчас международная обстановка... Никак нельзя нам в такой период политработы ослаблять...

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 06:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва
Здравствуйте товарищи! Садитесь. Все тетради с конспектами получили? Запишите тему:



На прошлом занятии, товарищи, мы с вами говорили, что эротические рассказы на тему порки появились задолго до «этих ваших интернетов»©. Действительно, они начали издаваться с конца 19 века, а возможно даже и раньше. Но была одна страна, товарищи, в которой именно этот жанр - рассказы о порке - достиг невиданного взлета и вылился в бум, продолжавшийся три десятилетия. Эта страна - Франция.
Глобализация, товарищи, в те времена еще даже и не планировалась, поэтому культура отдельных европейских стран была достаточно самобытной. Феномен резкого взлета интереса к спанкофильской литературе был локальным - это было сугубо французское явление, практически не затронувшее соседние государства. Безусловно, товарищи, и в Германии, и в Англии и в Италии тоже издавались такого рода произведения. Но там они были крайне редки и выпуск этих изданий не был систематическим. Во Франции же спанкофильская литература в этом время создавалась и потреблялась в таких количествах, что в последующие десятилетия этого с лихвой хватило бы на всю остальную планету. С начала девятисотых годов и до Второй Мировой войны Франция создала целый пласт беллетристики на тему телесных наказаний. Именно этот французский феномен и принято именовать Первым Золотым Веком спанкофильской литературы. Свидетелем Второго золотого века, товарищи, являемся уже мы - он наступит спустя 50 лет с появлением Всемирной Помойки. Как вы все понимаете, просто писать книги мало. Для того, чтобы обеспечить серийный выпуск такого рода литературы, требуется налаженная инфраструктура. Авторы, издательства, развитая система сбыта.




И такие структуры во Франции существовали. Одним из самых известных и почитаемых в глазах спанкофилов тех времен было издательство Collection des Orties Blanches (также известное под именем Les Orties Blanches), которое специализировалось на издании литературы фетиш-направления, значительную долю которой составляли книги о порке. Основным художником-иллюстратором, сотрудничавшим с этим издательством, товарищи, был Луи Малстест, о котором мы с вами говорили на прошлом занятии.
Но Луи Малтест был не единственным иллюстратором, товарищи. Еще одним профессиональным художником, специализирующихся на телесных наказаниях был Гастон Смит - герой нашего сегодняшнего повествования. Читателям он был известен как Georges Topfer - такой псевдоним художник использовал на «тематических» иллюстрациях. Как и в случае с Луи Малтестом, нам мало что известно об этом художнике. Неизвестны даже даты рождения и смерти. Первые его иллюстрации появляются в 1910 году и он интенсивно работает с рядом издательств, издающих литературу о телесных наказаниях до конца 30-х.



Как же выглядела тогда спанкофильская литература? Я принес вам несколько сканов книг, проиллюстрированных Гастоном Смитом, товарищи, чтобы вы могли мысленно перенестись в ту эпоху. Не так плохо сделано по современным меркам. Наряду с прочим, присутствует интересная и качественно сделанная типографика, что в наше время в книгах издательств «второго эшелона» встречается отнюдь не часто. Впрочем - смотрите сами. Товарищ рядовой, пустите по рядам:

http://urlait.narod.ru/topfer/02/index.html

Но так ли уж важно что мы так мало знаем о Гастоне Смите? О художнике лучше всего говорят его работы. Нет никаких сомнений, товарищи, что для Гастона Смита иллюстрация такого рода книг была не просто средством заработка. Он любил порку и его рисунки однозначно об этом свидетельствуют. Мы не видим у него приверженности к какому-ибо конкретному женскому типу, но субтильных узкобедрых декадансных девочек он точно не рисовал. Его модели всегда «в теле» и радуют читательский глаз приятной округлостью форм.



Как мы с вами уже говорили в курсе нашей прошлой политбеседы, товарищи, литература такого направления не выставлялась открыто на прилавках книжных магазинов. Ее можно было купить по почте, или в небольших магазинах, обратившись к продавцу.
В связи с последним, товарищи, мне вспоминается такая ситуация. Сейчас уже мало кто помнит московский Птичий Рынок в Калитниках - его давно перенесли. На этом рынке можно было купить не только домашних животных, но и предметы ухода за ними. В девяностые, пока он еще работал, был там и прилавок с аксессуарами для любителей лошадей и верховой езды. Продавались там сбруи, уздечки и тому подобная утварь, а торговоал всем этим рыженький такой паренек, которого знала вся бдсмная Москва. Можно было подойти к нему, и сделав умное лиТСо спросить: есть ли чего интересненького? Нашего брата он чуял сразу и с готовностью открывал нижнее отделение под прилавком, где ждала своего часа кожанная утварь уже не «лошадиной», а садомазохистской направленности.



Таким же примерно образом, думаю, продавалось все необходимое и тогда. И этот бум книг садомазохистской направлености будет продолжаться до самого 1940 года. Именно в этом году, товарищи Вермахт вторгнется на территорию Франции и последняя будет подвергнута порке в полном составе. Болезненной и унизительной. Немцы пройдут маршем по улицам Парижа и Гитлер для процедуры подписания капитуляции найдет даже тот самый железнодорожный вагон, в котором в 1918 году капитуляцию подписывала Германия. А зарвавшиеся немцы, вообразившие себя верхними из верхних, пойдут дальше.
Целые народы будут объявлены неполноценными. Славяне, цыгане, евреи должны были перестать существовать только лишь потому, что не соответствовали представлениям нацистских идеологов об идеальном человеке. Хиленькие европейские демократии рухнут как карточные домики под ударами единого и сплоченного национал-социалистического режима.
Но победное шествие коричневых орд по Европе будет остановлено, товарищи. Беспримерный героизм советского народа, мужество и стойкость его рабоче-крестьянской Красной Армии, самоотверженная работа труженников тыла станут той несгибаемой сталью, о которую будет сломан тевтонский меч. Тех, кто под победные марши проходил по улицам Вены, Парижа и Варшавы, проведут по Москве под конвоем и в гробовом молчании. И всед за ними пройдут поливальные машины, смывая с московских мостовых следы пресловутых «европейских ценностей».



Ну а что же после войны, товарищи? Французский книжный рынок и издательское дело быстро восстановились, но увы... Про книги с бдсм-укломном никто как-то не вспоминал. Видимо военных унижений французам хватило, и от мазохизма они были застрахованы надолго. В 50-е и 60-е годы отдельные публикации появлялись как во Франции, так и в других странах Европы. Но они были редки и часто запрещались. Со временем наступила демократизация этой сферы, но плоды ее оказались двоякими. С одной стороны люди стали толерантно относиться к бдсм, но с другой - набрало силу движение за запрещения телесных наказаний. Поэтому литература эротической направленности начала появляться, но спанкофилов она особо не баловала.



И лишь с появлением «этих наших интернетов»© все возродится вновь. В нашей стране, товарищи, нашей великой Партией, ее мудрым Центральным Комитетом будут созданы все условия для развития отечественной литературы о порке в интересах всех трудящихся. Вдохновляемые традициями своих великих предков, руководствуясь марксистской теорией и классовым подходом, наши писатели и художники быстро избавились от засилья западных штампов и налета буржуазной гламурности, создав по-настоящему самобытные и сильные произведения. Они воспевают человека труда, учат своего читателя нравственности, честности, человечности и патриотизму. Со многими такими произведениями, товарищи, вы можете свободно и бесплатно ознакомиться как на этом ресурсе, так и на многих других.



Что же нам следует заключить из данной политбеседы? Без прочной идейной марксистско-ленинской базы спанкофильская литература ведет лишь к духовной деградации и ослаблению страны. На примере Франции мы видели чем это может закончиться. И поэтому наша задача, товарищи - всемерно укреплять боеготовность родных Вооруженных Сил. Пока американские неофашисты взрывают в небоскребах ни в чем неповинных людей и ведут захватнические нефтяные войны по всему миру, трудящиеся планеты с надеждой смотрят на нашу великую Родину как на нерушимый бастион на пути зарвавшихся маньяков. Взлет в этом году первого прототипа истребителя Т-50, заступление на боевое дежурство МБР «Ярс» и новых дивизионов ЗРК С-400, успешное продолжение испытаний БРПЛ «Булава» однозначно свидетельствуют как о нашем миролюбии, так и о неуклонной решимости защитить завоевания Октября, мир во всем мире. Мы же с вами, находясь здесь, должны грамотно обслуживать ввереную нам технику, совершенствовать боевую и политическую подготовку и проявлять неусыпную бдительность. Оставляю вам несколько иллюстраций Гастона Смита для самостоятельного ознакомления:

http://urlait.narod.ru/topfer/01/index.html

Есть вопросы, товарищи? Десять минут перерыв, дальше замкомвзодам действовать согласно распорядка. Занятие окончено. Вольно, разойдись!

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва
Здравствуйте товрищи!

Что-то мы совсем забросили политработу, что при нынешней сложной международной обстановке никуда товарищи не годится. Разжигатели новой войны из агрессивных империалистических блоков - приспешники мировой буржуазии - готовят миру новую войну. И только ядерная мощь нашей великой державы, способная отрезвить головы новых наполеонов является надеждой трудящихся всего мира.

В этой связи хочется предостеречь вас товарищи от одного опасного заблуждения, которое буржуазная пропаганда навязчиво насаждает пролетариату. Это миф о Российской Империи царских времен, которая представляется некоторыми авторами в идеализированном и приукрашенном виде. Попытки сделать из царской России эдакую сливочно-карамельную страну - это ловушка, которую нам настойчиво ставят буржуазные идеологи. Подоплека понятна: заставить нас отказаться от завоеваний Октября, предать бесценный исторический опыт своих предков, оторвать нас от своих корней, товарищи.
Карамельная Россия дореволюционных времен - якобы оплот духовности и культуры - это миф, товарищи! Рассмотрим например русский эротический алфавит начала века. Это не рисунки на стене в сортире малярного ПТУ, товарищи! Это типографское издание, отпечатанное на качественной бумаге, и, очевидно имевшее спрос. Я заранее прошу простить за качество сканов, но мне кажется лучшего уровня репродукции этот образчик буржуазного "вкуса" попросту не заслуживает.
Вот из этой, например страницы мы с удивлением узнаем о любви, а также о том, что именно по мнению автора является искусством:

Удалено администрацией на основании параграфа 4, пункт "г" правил форума

А вот и буква "А". Тут нам рассказывают об особенностях выращивания бахчевых культур, а заодно мы узнаем много нового о сексуальных предпочтениях армянского народа:

Удалено администрацией на основании параграфа 4, пункт "г" правил форума

Впрочем, на этом географические познания неизвестного автора не заканчиваются. Он дает нам и кое-какие сведения о других странах:

Удалено администрацией на основании параграфа 4, пункт "г" правил форума

Не обошел автор своим вниманием и другие области человеческого знания. В следующем листе нам рассказывают о Нимроде, а заодно и дают ценный практический совет о взаимоотношениях с тещей.

Удалено администрацией на основании параграфа 4, пункт "г" правил форума

Что это, товарищи? Что это я вас спрашиваю? Вот она - мифическая культура тогдашней России, вот чем она была в те времена. И лишь Великая Октябрьская Социалистическая революция, освободившая творческий потенциал трудящихся масс, привела к созданию той культуры, которой наша страна по праву гордится. Это и сочинения Шолохова и Шукшина, и архитектура Мельников и братьев Весниных, это всеми нами любимые с детства кинофильмы, стихи и песни. Именно это мы зовем нашей, социалистической культурой. Она не является привилегией эксплуататорского класс, она принадлежит всем трудящимся.
И защищать эту великую Культуру от авторов терминаторов и кодов да винчи - наша с вами задача, товарищи. И с этой целью мы обязаны крепить боевую и политическую подготовку и в любой момент быть готовы дать достойный отпор любому империалистическому маньяку. Оставляю вам образчик этой буржуазной мерзости на самоподготовку. Если кто захочет, конечно.

http://urlait.narod.ru/alphabet/index.html

Занятие окончено. Вольно, разойдись!

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 17:16
Сообщения: 275
Откуда: Москва
При всем уважении к вашим прежним успехам на ниве политинформации, как-то уж очень грубо и пошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:38
Сообщения: 375


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 30 дек 2011, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва


Здравствуйте товарищи!
Пути художника-спанкофила неисповедимы. Некоторые из них были профессионалами и рисовали свои иллюстрации по заказу издательств, выпускающих литературу о порке. Другие же творили просто для своего удовольствия и их картинки канули в Лету, поскольку Интернета в то далекое время не существовало. Но есть и счастливые исключения. Одно из них - Хельга Боде - германская художница-любитель, работавшая в 1920-е годы.



Ее картинкам суждено было уцелеть потому, что она решилась поведать об одолевавших ее тайных фантазиях своему бывшему психотерапевту и даже предоставила ему свои рисунки в качестве иллюстраций! Согласитесь, товарищи, для такого поступка в то далекое время нужно было обладать немалой смелостью. Примерно через 10 лет - в 1930-е годы, эти картинки попали на страницы специальных публикаций по сексологии и именно благодаря этому факту мы сегодня и имеем возможность их видеть.



Работавшая в акварельной технике Хельга не была хорошей рисовальщицей, товарищи. Ее картинки зачастую неудачны композиционно, да и с пластической анатомией сплошь и рядом беда. Но если присмотреться внимательно, то в этой трогательной наивности и есть их главная притягательная сила. Время не ошибается. Оно не зря сохранило их для нас, и сегодня мы видим, что фантазии художницы, жившей почти сто лет назад в разоренной империалистической войной Веймарской республики не так уж и далеки от фантазий наших современниц. Люди все те же, товарищи, только квартирный вопрос их немного испортил, как говорил один подполковник из главного политуправления, когда получил назначение в Забайкальский военный округ.



Помимо порки Хельга часто обращалась так сказать к клизматронной тематике, что у дам-спанкофилок встречается нередко, и часть ее иллюстраций посвящена этой тематике. Сборник ее иллюстраций вы можете посмотреть здесь:

http://www.urlait.narod.ru/bode/index.html

Кстати, товарищи, тех, кто владеет немецким языком, попрошу перевести подписи, которые имеются под некоторыми иллюстрациями.
Почему я обо всем этом вам рассказал? Дело в том, что через несколько лет история повторится. Другая германская художница, которую также будут одолевать эротические фантазии, придет к своему психотерапевту, И также, как и Хельга Бодэ принесет ему в качестве иллюстраций свои работы. Но на этом сходство и заканчивается, товарищи. Эта художница была великолепной, талантливейшей акварелисткой и автором десятков работ. Да и фантазии ее были настолько шокирующими, что даже искушенного современного зрителя они иной раз заставляют краснеть. И это в полной мере показывает растленную суть буржуазной морали. Но об этом, товарищи, в следующий раз.
Занятие окончено.

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 31 дек 2011, 02:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 17:16
Сообщения: 275
Откуда: Москва
О, да :) Действительно много прекрасных иллюстраций. Лично мне очень нравится hb03 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политотдел
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 19:52
Сообщения: 3580
Откуда: Москва


Здравствуйте товарищи!
В нашей последней политбеседе мы говорили о Хельге Боде - немецкой художнице-любительнице, работы которой дошли до наших дней, благодаря тому, что она поделилась ими со своим психотерапевтом.
Эта история вскоре повторится - в той же самой Германии и в те же самые 20 годы. Еще одна немецкая художница поделится с психотерапевтом своими спанкофильскими фантазиями и тоже принесет ему свои не очень профессиональные рисунки. В отличие от Хельги Боде, товарищи, имя этой художницы неизвестно. Она предпочитала выступать под мужскими псевдонимами - Richard Hegemann (иногда сокращая это до HR), A.Hegener, или P.Rollman.
Как и в случае с Хельгой Боде, товарищи, психотерапевт опубликовал эти картинки с разрешения пациентки в публикациях Германского Института изучения Сексуальности в 1930-х годах.

Изображение

Большинство ее картинок представляет собой незамысловатые рисунки f/m, или f/f направленности. Тематика в основном школьная - к счастью, товарищи, эта германская художница жила в то время, когда в этих невинных фантазиях на тему наказаний в классе еще никто не мог усмотреть педофилию.

Изображение Изображение

Те, кто желает более подробно ознакомиться с работами Ричарда Хегеманна (или как бы там ее не звали на самом деле), могут найти их здесь.



У вас наверняка возник вопрос: «А где же те картинки, выполненные с великолепной техникой и извращенные по самое некуда, которые вы обещали нам на предыдущем занятии?». Вопрос правильный, товарищи. И ответит на него - сплошная интрига.

В конце 1990-х годов в молодом тогда еще Интернете начали появляться изумительные по технике выполнения акварели весьма и весьма извращенной направленности. Художника обозначали (и продолжают обозначать на некоторых ресурсах) псевдонимом German.
Но на некоторых других специализированных сайтах эти работы приписывались той самой художнице, о которой мы сегодня говорим. Причем, опять же, на некоторых ресурсах эти работы до сих пор публикуются под псевдонимом Richard Hegemann.

Правдоподобность этого авторства сразу вызвала большие сомнения. Причин было три:

- Эти работы технически были на 2 головы выше иллюстраций, опубликованных под псевдонимом Richard Hegemann;
- В этих работах практически не было темы порки, зато махровым цветом цвела «клизматронная» тематика, что никогда не было характерно для Richard Hegemann (все известные ее работы посвящены исключительно порке)
- Судя по костюмам персонажей, эти работы могли быть выполнены не раньше середины 1930-х годов.

Те, кто приписывал эти работы художнице, выступавшей под именем Richard Hegemann, в подтверждение своей версии утверждали, что она на время ушла из тематической иллюсрации, но продолжала рисовать. Со временем техника ее работ, дескать, серьезно улучшилась (вполне может быть), а направленность ее эротических фантазий радикально поменялась (последнее куда как менее вероятно). Однако скептики в эти теории не очень верили, и за неимением лучшего продолжали обозначать эти замечательные акварели псевдонимом German по стране проживания художника. И лишь недавно, товарищи, появились новые факты. Но о них, как и о самих акварелях - после перерыва.

_________________
Бисер есть? А если найду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB