Клуб "Преступление и наказание" • Просмотр темы - Британская школа-интернат начала 20 века

Клуб "Преступление и наказание"

входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Текущее время: 28 мар 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 12:10
Сообщения: 602
Джордж Орвелл "О радости детства..."



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 19:50
Сообщения: 2427
Откуда: UK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2017, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 19:50
Сообщения: 2427
Откуда: UK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 13:59
Сообщения: 3606
Откуда: Англия
Позвольте уж и мой опыт общения с обычной государственной английской школой (правда, лучшей в городе).

В старших классах контактов между преподавателями и родителями немного больше, и уж если есть вопросы, то всегда можно найти преподавателя и поговорить с ним, это приветствуется.

Отличий от нашей школы очень много.

Во-первых, полностью отсутствует характерный для советской и постсоветской школы культ оценки - иначе как на экзаменах и заменяющих их заданиях, официальных оценок в нашем понимании просто нет. Есть периодические вербальные отчёты преподавателей - что хорошо, что плохо, - которые посылаются родителям. Неофициально, оценки ставятся за серьёзные задания (не за ответы у доски), из 100%, и это именно честная оценка того, что сделано, воспитательного элемента не несёт. Ученику сообщается, что, мол, если будешь работать на таком уровне, то на экзамене получишь вот то-то, а дальше сам решай, хорошо это или плохо. Разумеется, никто не знает чужих оценок, если сами их обладатели не поделятся информацией - ученику сообщаются только его собственные.

Во-вторых, вместо родительских собраний индивидуальные встречи с предметниками, как и написала 13.

В-третьих, отсутствуют классы в нашем понимании. В старших классах у всех учеников индивидуальное расписание, поскольку (см. ниже) у всех индивидуальный выбор предметов. То есть выражение "он мой одноклассник по математике" вполне осмысленно.

В-четвёртых, присутствует постепенная специализация. В двух самых старших классах изучается только 3 предмета на выбор (четвёртый для способных учеников, по желанию, плюс можно сдавать экзамен экстерном - например, если у ребёнка один или оба родителя из России, они могут сдать экстерном русский как иностранный и иметь лишнюю квалификацию). Зато то, что изучается, изучается в общем-то на совесть. Скажем, математика - если ты специализируешься на ней - может включать комплексные числа, элементы линейной алгебры, графы и некоторые другие вещи, в нашей школе не изучаемые.

В-пятых, в целом, информации в головы учеников вкладывается меньше, чем в российской школе- факт. Но думать (а не заучивать факты и готовые точки зрения), на мой взгляд, учат скорее больше. Скажем, в курсе истории главное - работа с документальными источниками, сравнение их и даже противопоставление разных точек зрения, умение сформировать свою и защитить её, опираясь на факты.

Есть вещи в здешнем изучении истории и литературы, которые мне не нравятся. Ни в том, ни другом случае нет систематического изучения истории (или литературы) в её развитии. Выхватывается произвольный период истории (или литературное произведение) и изучается довольно внимательно, но контекст - предыдущие эпохи, литературные стили предшествовавшего времени - только кратко сообщается сначала. Спокойно могут прыгнуть от эпохи Генриха VIII к Второй Мировой войне, а от Шекспира - к Стейнбеку.

То есть есть минусы, но есть и плюсы. Что воспитывают дураков, я бы не сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:42
Сообщения: 302
Откуда: СПб
Тринадцать, Expat - спасибо, что поделились! Очень интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 19:50
Сообщения: 2427
Откуда: UK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 02:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641
Expat, Тринадцать, спасибо за информацию. Из своей учебы вынес, что все, что требуют, не осилить. Надо учить, то, что считаешь наиболее важным. Остальное минимизировать для получения удовлетворительной отметки. К необязательным дисциплинам сразу отнес Историю партии в первом семестре, диамат во втором, политэкономию в третьем. Закончил ВУЗ с отличием, но овладение достаточным для выполнения работы профессиональным уровнем далось такими затратами сил и времени, что осталось чувство стыда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB