Клуб "Преступление и наказание" • Просмотр темы - Пилоты Air France не умеют пилотировать

Клуб "Преступление и наказание"

входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Текущее время: 28 мар 2024, 19:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2017, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641
Получил шокирующую инфу о том, что пилоты авиакомпании Air France не умеют пилотировать авиалайнеры Airbus A330.
Получил из видео на 43 мин. 33 сек:
https://www.youtube.com/watch?v=vpFpHbBi4_k "Тайна рейса 447 (The Secret of Flight 447)" Про авиакатастрофу рейса Air France 447
Кому смотреть влом, излагаю коротко. Над Атлантикой в условиях отказа трубок Пито – датчика скорости самолета относительно воздушного потока, произошедшего по причине замерзания в них воды, пропала информация о скорости. Вследствие этого отключился автопилот и раздался сигнал о необходимости перехода на ручное управление. Пилот взял управление на себя в условиях, когда была необходимость подняться над грозовым фронтом. Пилот потянул ручку джойстика управления на себя. Самолет поднял нос для набора высоты. Но полной тяги двигателей для набора самолетом еще большей высоты с полными баками топлива, необходимыми для перелета из Рио де Жанейро в Париж через Атлантику, не хватило даже при полной тяге двигателей. Но из-за задранного носа увеличилось лобовое сопротивление воздуха, из-за чего стала падать скорость, а с падением скорости стала падать и подъемная сила крыльев. Появилась угроза сваливания на крыло и падения в штопор. Пилот удержал самолет от сваливания в штопор, но не смог предотвратить довольно быстрой потери высоты из-за падения скорости и уменьшения подъемной силы крыльев авиалайнера. Вот так самолет с высоты 10500 м и падал до удара об воду с задранным вверх носом и двигателями, работавшими на полной тяге. При этом пилот мог видеть показания авиагоризонта об угле тангажа (задранном вверх носе самолета) и показания высотомера о снижении высоты. Кроме того и оттаявшие трубки Пито стали показывать недопустимо низкую скорость самолета. Хотя пилоту требовалось всего лишь подать ручку джойстика от себя, чтобы опустить нос, снизить лобовое сопротивление, набрать скорость, чтобы увеличить подъемную силу крыльев, прекратить снижение и начать набирать высоту, но он не сделал этого в течение всех тех минут, пока с высоты 10500 м падал до удара об воду.
Считаю себя вправе сделать категорический вывод. Пилоты Air France не умеют пилотировать свои самолеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 янв 2018, 15:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2015, 19:21
Сообщения: 4395
На всех сразу обобщили?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 11:16
Сообщения: 647


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB