Давайте так:
1. Это просто контрольная работа по реализму, не более
2. Никакого отношения к политике данный текст не имеет!
***
- Артур, а что ты знаешь о российском правосудии?
- Анекдот в двух словах «российское правосудие». Завязывай Файр, бесит уже.
Кофе закипел и Найк ловко разливает ароматный напиток по чашкам. Я всей грудью, с большим удовольствием, втягиваю аромат напитка и жмурюсь, как кот, вылакавший литр сливок. Найк отлично готовит и любит похвалу на этот счет. Именно поэтому я резко делаю грозное лицо и окрикиваю его:
- Найк!
Ну нравится мне пугать этого парня. Он такой эмоционально отзывчивый, что сложно устоять.
Испуганный взгляд нижнего быстро окидывает меня, столик с чашками и блюдцами, хозяина дома и не обнаружив никаких огрех снова возвращается ко мне.
- Найк, ассоциации при слове «quasar», живо!
Полторы секунды размышлений и:
- Это из астрономии… Ну, небесное тело. Точнее… кажется центр галактики.
Я смакую кофе под этот ответ и удовлетворенно киваю парню, отпуская его напряжение.
Вообще, интересно, конечно, смотреть на человека, который в теме 24 часа в сутки; когда ты в тему зашел/вышел, не пересекая ее с работой и прочим, видеть таких, как Найк… увлекательно, не могу подобрать другого слова. Парень под полным контролем своего Верха много лет. При этом не утратил уникальности, личности. И что самое приятное – прекрасно вписывается во все жизненные реалии.
- И все же я бы хотел договорить. В свете всех последних событий.
Файр просто давится от смеха. Я вообще его невероятно забавляю всей своей историей.
- Хорошо, что тебе за дело до их законов?
- Да почитал в интернете…
Я закатываю к потолку глаза:
- Вы сговорились все, что ли? Одни, мать вашу, религию по Википедии изучают, а ты полез читать про российские законы на не российский юридический сайт. Ваша логика меня порой умиляет, а если честно, утомляет.
- Ок, ну тогда расскажи, что у них там с наказанием «про 15 суток».
- Ох… ну, вроде как административный кодекс, максимальный срок содержания под арестом. А что?
Файр ржет и по нему видно, что ему до лампочки на российскую систему права и он городит какой-то совсем другой забор.
- Ну если так, то я нахожу эту систему вполне разумной и даже гибкой. Впаять 4 суток при возможных 15 – это просто верх милосердия, толерантности и прочий гуманизм!
- Файр, ну просил же!
- Арти, прости, но, согласись, два юриста из двух разных стран, играющие в такие интересные игры – это завораживает.
Оглядываюсь в поисках чего-то удобно-метательного, но Файр - поклонник минимализма, поэтому кинуть в него нечего, а чашку бить неохота.
Но хоть злость и напряжение отпускают.
Почему-то многие думают, что игры доминантов – это исключительно про порку, истязания и всякие унижения. При чем, садисты верхние непременно наказывают мазохистов нижних.
Да вот нет.
Я на днях проиграл одной верхней словесную перепалку. Понятно, что реальный административный арест мы тут организовать не в состоянии, но есть же и другие возможности ограничить человека в милых ему и привычных радостях жизни. И за свое неумение аргументировать я огреб 4 суток таких ограничений, от чего Файр теперь чуть ли не по полу катается от смеха.
- Артур, ну согласись, с учетом политический обстановки, российский юрист уделавший американского – это мед! А если на ваши баталии смотреть тематически – то чисто космос.
- Ммм, развлекайся и ни в чем себе не отказывай, Файр.
- Нет, ну ты только послушай! Она же могла и нашей системой воспользоваться. Я бы хотел на тебя посмотреть, если бы тебе надели «виртуальный» браслет, и ты бы не смог удаляться от дома дальше, чем на полтора километра.
Гостиную сотрясает такой хохот, что удержаться сложно, и я смеюсь вместе с ними.
Меньше всего мне нравится, когда образ Верхнего – это такой загадочный, вечно хмурый аристократ, идеально во всем правый и который должен столько всего своей нижней, что хочется просто уже послать ее скорее со своим райдером куда подальше.
Это немного смахивает на обозревших женщин, которые вечно ноют что им должен настоящий мужчина. Мне иногда хочется сказать: леди, заведите себе саба, этот точно подходит под все ваши запросы. Так и с темой. Иногда как послушаешь нижних, сколько всего тебе оказывается нельзя, так прям начинаешь всей душой понимать этот загадочный мазохистский кайф, когда они ни за что не отвечают, ничего не контролируют.
Найк уже все прибрал и с каким-то кисло-отрешенным видом идет в дальний угол, становится там на колени, заложив руки за голову.
- Ты, что опять проштрафился? У тебя хоть день нормальной жизни бывает или нет? – я это все говорю с откровенным сочувствием, по-дружески.
У Найка просто потрясающая способность попадать во всякие неприятности.
- Можешь ответить, - лениво бросает Файр.
- Превысил.
Ага, краткость сестра таланта. Вот так примерно нижние и палятся. Превысил бы слегонца, так бы и сказал: на столько-то перебрал, такую-то сумму выписали. А раз коротко отозвался, значит опять гонял, дурья башка.
- Арти, а в России какие штрафы за превышение?
- Понятия не имею, я не интересовался.
- Ну так ты поинтересуйся.
- С какой целью?
Файр озабочено смотрит на спину своего нижнего.
- Ну, может у них там более совершенная система наказания, способная научить лихачей сдерживаться и вовремя притормаживать.
В гостиной снова ржач до потолка!
- Да пошли вы оба! – у меня не получается сдержать улыбку. – Ладно, развлекайтесь тут, я поехал, искупаюсь.
Жму Файру руку, отвешиваю косячнику Найку братский подзатыльник.
Всю дорогу до океана пытаюсь хоть что-то вспомнить о системе автодорожных штрафов России, но в голове абсолютный ноль.
Заплыв подальше переворачиваюсь на спину, продолжая рассуждать о том, реально ли как-то применить законодательство в тематических целях. Но если честно, рассуждать так лень! Да и время подводит, надо к берегу грести.
Одеваюсь, бреду к машине, мысленно спрашиваю себя, ничего ли я не забыл.
Ах да! «Как жаль, что никого так и не высекли!» - почему-то вспомнилось и меня пробивает на смех.
«Зато в реализм» - мысленно усмехаюсь я, выруливая в сторону дома, стараясь не нарушать скоростной режим, так как уже поимел опыт сурового российского правосудия на территории штата Калифорния.