Клуб "Преступление и наказание" • Просмотр темы - Какими бывают обряды посвящения в мазы?

Клуб "Преступление и наказание"

входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет, и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Текущее время: 27 ноя 2024, 14:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2007, 16:02
Сообщения: 617
Откуда: Terra Rubra
М-да, прочел рассказ, возражения снимаю... :)

_________________
мыслящий тростник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2018, 16:33
Сообщения: 3045
Слушайте, injener12, у вас дети есть? Ну то есть вы близко видели, как они растут? Видели когда-нибудь, чтобы второклассник возился с конструктором? Какой инструмент в комплект этому конструктуру - пластмассовый молоток или шуроповерт?

В самом деле считаете, что это то, с помощью чего можно научиться работать головой и руками? Развивающие игры нужны для того, чтобы подготовиться к школе. А во втором классе давно пора брать в руки настоящий инструмент и вместе с папой, если тот дейстительно хочет научить сына чего-то делать руками, а не прикидывается, реальное что-то делать.

На худой конец, если папа безрукий и бестолковый, существуют всякие кружки технического толка для школьников. Но кто сказал, что пацан обязательно должен что-то конструировать? Почему не играть на скрипке, не лепить, не рисовать, не охотиться на тигров, не объезжать лошадей, не прыгать с парашютом, не тушить горящее здание? Игра, тем более игра дома - это единственная территория свободы и творчества ребенка. Если вы хотите отнять свободу, свободный выбор и здесь, это равнозначно тому, что у заключенных или солдат-срочников отнять сколько у них там времени на личные дела - полчаса, час? А диктовать выбор игры - это покушение на то, что нельзя отнять даже у раба, даже у зэка - свободу мысли. От этой вашей однозначной установки на конструктор - дико душно, удушающе просто.

Типичные игры, занятия ученика второго класса - это кружки, секции, подвижные и спортивные игры вне помещений, все, что связано с общением со сверстниками, кино\мультики, книги и фантазии в ходе которых детские игрушки часто обретают совсем иной смысл, далекий от первоначального предназначения. Ессно, что компы и прочие гаджеты, в том числе комп.игры, позволяющие развивать абстрактное мышление, но самое главное - позволяющие найти себе компанию, которой в реальности может и не случиться. А пользоваться компом для улучшения грамотности, наоборот, вредно, поскольку автоматическое исправление ничему не учит, а лишь потворствует правил не знать.

Хотите приучить ребенка к исполнению домашних обязанностей, так нафига читать морали да еще в облике сказочного существа? Элементарно - планшет под замок и не будет получен, пока не будут сделаны все дела. То же самое прекрасно отработано на многих поколениях совестских детей с друзьями/дворовыми играми, прогулками, сладостями и тп. Вот это все реальная действительность, а не отвлеченная теоретизация постфактум. И ремень в ней присутствовал. Но как правило по особым случаям - типа редких двоек, драк, выбитых окон, попорченного имущества.

И этот подтекст про "тлетворное влияение" совершенно не случаен - его еще и излагает насквозь "тлетворный", "ихний" Санта, как плохой полицейский, который пришел на смену "хорошему" полицейскому - Деду Морозу, навязчиво требовавшего играть в детскосадовские конструкторы. Вот это интеллектуальное снижение второклассника до играющего в десткосадовские, дошкольные игрушки - ни что иное, как тематическое эйджплевое унижение. Это вот очень логично - в рамках БДСМ! А вся аргументация этого Санты - бред сивой кобылы, откровенная профанация. Отсюда и порка выглядит не реально заслуженным наказанием, а сугубо тематическим воздействием.

Таково мое читательское восприятие. Ни в каком научном подтверждении читательское воприятие, извините, не нуждается. Это ответ на вопрос о том, как это, по-моему, написано.

Для сравнения возьмите рассказ Kuno "Пятнашка". Там речь идет о тематических фантазиях, тоже эйджплеевых. Там практически все персонажи сравниваются с куклами. Но это если и куклы, то максимум перчаточные, это больше похоже на костюмы, которые одевают на себя фантазирующие, даже, мб, притом меняющие пол. Это игры взрослых людей, когда они сами себя воображают детьми, сами себе придумывают тех, кто их наказывает. К этим взрослым людям можно проникнуться сочувствием, можно им подмигнуть и подыграть в момент близости.

А то, что пишите вы, написано так, чтобы воспринимать тотальный, удушающий все живое детский ужас как чистую монету. Это то блюдо, которое вы преподносите читателям, оставаясь на стороне того, кто вселяет ужас, кто тотально душит всякую свободу, на стороне палача. Этот ваш рассказ с удовольствием может читать разве что маньяк-педофил, наслаждающийся детской беспомощностью и трепыханиями. Таково ваше влияние, как автора, по-моему.

Кто вы на самом деле, такой или сякой - понятия не имею. Но если вам так надо это писать, пишите в стол, ей богу. Пишите детективы, хоррор-детективы что ли. Там куда больше будет раздолья и для плохих-хороших полицейских, и для маньяков, и для трупов, и прочих ужасов. Если вам так нужно избавиться от ваших тематических фантазий - наделяйте ими сполна плохих персонажей в детективах. Отделяйте их от себя, пусть это будут некие "они", "плохие", не вы, выстраивайте им альтернативу, и будет вам терапевтический эффект. И все это будет уместно, и никто к вам не будет предъявлять таких претензий, какие я описала выше. Только УК РФ проштудируйте для начала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2018, 20:25
Сообщения: 888
Откуда: Питер
Ээээ.... научить ребенка нужному, окей, но... у взрослых куча своих странных идей может быть. Чему именно надо научиться ребенку к определенному возрасту? Шитье это для принцесс было не нужно. На них никто не рассчитывал как на швей. Девочки должны были стать супругами глав государств. Для жизни при дворе в самом высоком ранге, обсуждения государственных дел, влияния на мужа-правителя, подбора придворных, было им нужно шитье? Сомневаюсь, честно говоря.. Их швейные работы нужны были чисто поиметь им моск. Как современная школьная программа:)
Я всеми конечностями за учить ребенка тому, что ему пригодится. Но дрючить просто так... :((( Этим девочкам и так было нелегко с властной матерью. Ох уж эти сильные личности. Им хоть не заводить семью или искать способы себя сдерживать и не давить. Но как им не давить, если в этом их суть.

По историческим книгам, муж Марии Терезии не отличался такой властностью, как его жена, был мягким по характеру. Он без пафоса и морализаторства учил детей тому, что было нужно будущим правителям. Обдумывать решения, не слушать льстецов, соблюдать законы. К несчастью, он занимался только с мальчиками и рано умер. Дочери, особенно младшие, получили не идеальное воспитание. Мария Антуанетта, ставшая королевой Франции, поздно и с трудом начала читать и всю жизнь не любила книги и работу с документами. От этого стонали оба двора, французский и австрийский. Отсутствие у нее склонности к рукоделию никого не волновало.
Другие дочери Марии Терезии, королева Неаполитанская, герцогиня Пармская, тоже не блистали образованностью. Однако отличались скандальным поведением и экстравагантностью.

_________________
Фельдфебеля в Вольтеры дам. (с)
https://vk.com/id595229493


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2011, 18:50
Сообщения: 4641
Жгучая Крапива, если не влом потратить 1:23:30 на просмотр видео, то рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=SCtW0dMiEsM Лекция профессора Савельева "Каллиграфия и мозг"
Савельев - биолог, д.б.н., профессор, спец по нашим мозгам. материалист, эволюционист и убежденный атеист, рассказывает, как занятие каллиграфией, хотя бы на уровне чистописания, развивает мозг ребенка. А теперь представьте, чего будет стоить заинтересовать ребенка этим делом в наше компьютерное время! Правда вот вспомнилось из серии книг "Жизнь замечательных людей" про Александра Дюма (отца):
- У вас отличный почерк. Вы приняты!
Но тогда не было даже пишущей машинки!
А что до Марии Антуанетты, то если не хочешь сама читать и работать с документами, заведи себе тех, кто может. Вот, вспомнил прочитанное в древнем бумажном журнале "Знание сила", что Александр Меньшиков не оставил после себя ничего написанного собственноручно, а его вычурная подпись нечитаема. На этом основании даже выдвигается гипотеза, что этот член европейских академий, возможно был неграмотным. Но вот сумел же!
Кстати, в Википедии читал, что Мария Тереза умела подбирать полезных людей и расставлять их на нужные должности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB