Сначала Принцесса все делала по правилам. Эти правила она усвоила еще в детстве, прочитав про них в книжках, которые считались зело умными. Сказки! Они были тщательнейшим образом исчитаны, отштудированы и проанализированы.
Так у Принцессы родился план.
Первое, что от нее требовалось — это вступить в возраст сексуального согласия. Прошли те добрые времена, когда Принцы кидались спасать всех Принцесс без разбора. Канула в лету золотая пора, в которую Их Величество Король мог подсуетиться и всучить свою доченьку Первому Встречному. Нет. Теперь все приходилось делать самой, да еще и порядком повозиться.
Если Первые Встречные, до момента взросления и попадались Принцессе, то они совершенно не соответствовали ее представлениям о тех, с кем вообще стоило иметь дело. Поэтому данные экземпляры сразу шли на худой конец Королевства, чистить драконьи нужники. Принцы еще водились. И вполне себе самые настоящие. Просто все они вступили в дурацкий сговор и решили строго соблюдать указ Королевства — не обращать внимания на Принцесс, если те еще не того… не созрели, короче.
Принцесса вздохнула. С яростью захлопнула книгу и запрыгнув на подоконник села у открытого окна. Взрослеть. Ее прекрасная башня из стекла и металла, скребущая небо ценником в полтора миллиарда была не самым лучшим местом для воспитания и возмужания Инфанты, но выбора у нее особо не было. Чем богаты, как говорится, тем и рады.
Взрослелось Принцессе долго. И тоскливо. Карандаши иногда так славно постукивали друг об друга. Но, это не трость Педагога, касающаяся ладони коротким и жестким ударом. Ветер здорово свистел в оконные щели. Однако, это не папенькина розга, при мысли о которой холодели пальцы и похотливо ныло в животе. Иногда Принцесса щелкала линейкой по столу. Но и это был совсем не тот звук, который, наверное, мог бы издавать черный кожаный ремень Начальника Охраны…
В какой-то момент Принцесса запаниковала. А вдруг… Он не придет за ней? Или не узнает ее? А если, так получится, что все Принцы давно выросли и переженились? И вообще, можно ли верить сказкам из тех самых книжек? Ее тонкие пальцы, с аккуратно закругленными ногтями, вихрем пробежались по клавишам и ровно через секунду, перед взором Принцессы раскинулась волшебная сеть, вздрагивающая и переливающаяся от могущественной силы, которой ее питала информация. В сети было много Принцев. Всех возрастов и форматов. И каждый, все, как и обещали сказки, искал свою Принцессу.
«Дурак ты трусливый», — с нежной грустью вздохнула принцесса, — «Мог бы и раньше прийти! Мы бы просто познакомились, поговорили…» Один взмах руки и сеть погасла. Принцесса томилась. Долго. Сладко. Иногда она бурлила, шипела и фыркала, как куриный бульон за пять минут до готовности. Но в целом, просто взрослела.
Выросла Принцесса внезапно. Этого от нее не ожидал никто. Их Величество слегка растерялся, тревожно вздохнув, а Начальник Охраны тихо присвистнул, вскинув бровь. Сама Принцесса только хмыкнула, поправив плавным движением узкую бретельку темно-синего платья и тряхнув роскошной гривой мягких, волнистых волос.
В сей долгожданный день Их Величество подарил Принцессе Тыкву. Нормальную такую. Ярко-желтого цвета. Тыква источала тонкий, упоительно-божественный аромат и возбуждала Принцессу просто невероятно.
— Она твоя, — буркнул Венценосный. — Спасибо, — прошептала Принцесса, покраснев. — Три литра! — Папочка посмотрел испытывающе-вопросительно. Принцесса смущенно кивнула — И почти триста сорок лошадей. За тобой теперь не угонишься. Салон — кожа… И Принцесса сникла окончательно. В ее сказках у Принца была только одна лошадь. Хоть и с обивкой из натуральной кожи…
Принц не нашел ее. Ни в тот день, ни на следующий. Не приехал Он к ней и в течение следующей недели. Прошел целый месяц, а Принц так и не явился. «К черту правила!» — решила Принцесса, окончательно вытерев глупые слезы, — «Я напишу свою сказку. По своим, а Ты…» Чем это грозило запаздывающему Принцу озвучено не было. Просто она перестала соблюдать правила из других сказок.
|