Dun
Начало новой эры
…И свершилось по слову Господа, как то записал апостол Иоанн в книге, называемой по-гречески Апокалипсис, то есть Откровение.
Бесцельно закланный, но затем благополучно воскресший Агнец снял одну за другой семь печатей с Великой Книги Доходов и Расходов – и череда бедствий, одно страшнее другого, обрушилась на грешное, блудливое и глупое человечество.
Первым делом высланы были Господом четыре всадника. Собственно говоря, это были разведчики, но разведку они вели боем, так что даже от них человекам был немалый урон. Всевышний же внимательно наблюдал за реакцией людей на действия всадников и делал свои выводы.
Первый всадник, восседавший на белом коне, просто приканчивал всех, кто попадался ему под руку. Реакция публики была обычной: узнав об очередном убийстве по телеку или по Интернету, люди пару минут охали и матерились, а затем быстренько переключались на какой-нибудь канал, демонстрирующий порнуху или детективы.
Второй всадник – на коне рыжей масти – ловко провоцировал локальные войны в самых разных регионах Земли. Это приносило большую радость всяким моджахедам, активистам ЭТА и прочим националистам-сепаратистам, а остальное население испытывало страдания и лишения. Но всё это носило местный характер, так что человечество в целом оставалось умиротворенным, спокойным и довольным собой и жизнью.
Третий всадник, путешествовавший по планете на вороном коне, устраивал всякие экономические пакости: где-то взвинтил цены на зерновые (целый динарий за один хиникс пшеницы – кошмар!), где-то организовал дефицит цитрусовых, а в одной не маленькой стране и вовсе развалил рынок детских памперсов, пустив слух, что хитрые китайцы изготавливают их из экологически грязных материалов. При этом цены на вино и на елей он, в соответствии с инструкциями, не изменял, так что народу только и оставалось, что напиваться вдрызг да неумеренно потреблять религиозный опиум.
Четвертый же всадник – на коне омерзительной бледно-желтой расцветки – исполнял роль терминатора. Он развивал и доводил до смертельного для людей исхода все начинания своих товарищей.
Проанализировав данные разведки, Всевышний отдал приказ приступить к окончательному решению человеческого вопроса. Басовито, на грани инфразвука, вострубили семь труб, и на расчесанные, лохматые, кудрявые и плешивые головы людишек были излиты семь чаш всевозможных бедствий и страданий. Каких только напастей и ужасов не было в тех семи божественных чашах! Вулканы все поизвергались, здоровенные метеориты и астероиды падали чуть ли не ежеминутно, солнце то и дело скрывалось на долгое время, а луны и вовсе не было видно. Тем временем на Земле с невиданной скоростью распространялись эпидемии и всякие болезни, о которых просвещенное человечество и думать давно забыло. Результат был феноменальный: флора на Земле почти вся исчезла, большая часть водной и сухопутной фауны передохла, а которая выжила – совсем озверела, так что даже травоядные нападали на людей и норовили их изничтожить посредством кусания, клевания, бодания и топтания.
В этих условиях численность человечества стремительно пошла на убыль. Вымирали деревнями, городами и целыми государствами. И не просто вымирали, а погибали в жутких мучениях, стеная и истекая кровью. Кровищи было столько, что не только реки и озера, но даже моря окрасились в красный цвет, да и весь мировой океан заметно порозовел.
Стороннему наблюдателю могло бы показаться, что гибнут гомо сапиенсы все подряд без разбору. Но это было не так. На самом деле мучительной смерти были подвергнуты только грешники, которых, правда, среди населения планеты было подавляющее большинство. Праведники же были спасены, и в самом конце времён посланный Господом пожилой архангел с сержантскими погонами на крыльях построил их в колонну по два (довольно короткую), и они промаршировали в Рай, громко распевая церковные гимны. С ноги они то и дело сбивались, а пели, не попадая в ноты, но так старались и так подобострастно заглядывали в глаза сержанту-архангелу, что тот плюнул и без единого замечания провел их всех в райские врата, козырнув Святому Петру, дежурившему, как всегда, на КПП.
Разобравшись с нечестивыми и честивыми потомками Адама и Евы, Всевышний приступил к реализации главной части своего стратегического плана – битве с Антихристом. Битва, согласно диспозиции, состоялась на холме Мегиддо (на правильном древнееврейском это звучит как «хар Мегиддо», но эллинизированные граждане Ближнего Востока называли эту возвышенность Армагеддоном, и это название распространилось по миру). Главнокомандующим божественными войсками был назначен сын Божий Иисус Христос, а войсками противника руководил сам Антихрист aka Дьявол aka Сатана. Битва, как и было предсказано, закончилась полным разгромом сатанинского воинства. Остатки этого воинства разбежались по всей Вселенной, а сам Антихрист был взят в плен и приговорен специальным трибуналом к содержанию под стражей сроком на 1000 лет.
Так мрачно закончилось существование первого варианта человечества, и настала эра Царства Божия, руководить которым от имени Всевышнего предстояло его единородному сыну Иисусу Христу.
Иисус уже совсем было собрался воссесть на престол и произнести речь о светлом будущем, о величии миссии, о грандиозности задач, о бдительности, и о прочих вещах, о которых новый руководитель обязан сказать, хотя прекрасно знает, что подчиненные его совершенно не слушают и думают только о том, какие напитки предложат во время фуршета и будут ли девочки со стороны или опять придется обжимать своих набивших оскомину коллег. Но тут вдруг пред Его светлые очи предстали четыре всадника-разведчика, положивших начало всем апокалиптическим событиям на грешной Земле. Старший из всадников – тот, что был на белом коне – спешился и, после церемонного приветствия, доложил, что хотя операция вразумления человечества в целом успешно завершена, осталась одна небольшая проблема, требующая немедленного разрешения.
-Дело в том, Верховный, что на Земле осталось некоторое количество людей, которых не сочли достаточно праведными для Рая, но и не признали достаточно грешными для Геенны Огненной, а потому остались они совсем неприкаянные.
- Что же это за люди такие? – удивленно спросил Христос.
- А это, Верховный, совсем молоденькие невинные девы, до Страшного Суда проживавшие в родительских домах и не успевшие вкусить плодов настоящего греха.
- Да разве в нынешнее время такие еще есть?
- Есть, Верховный. Не то чтобы много, но по всей планете несколько тысяч набралось.
- Однако ж какие-то грехи за ними все-таки числятся?
- Так, Верховный. Но грехи эти совсем мелкие, можно сказать детские. Некоторые, например, раз-другой ослушались родителей и сделали что-то по-своему. Ущерба от этого никому не было, но непослушание – грех…
- Грех-то грех, -сказал Иисус, - но незначительный.
- Истинно так, Верховный. Другие иной раз грубо обходились с домашними животными, если те гадили на ковры или писали на подушки…
- Да это ведь мелочь.
- Так, Верховный. Еще некоторые использовали свои пальчики для получения специфического удовольствия…
- Так ведь природа, - сказал Иисус. - Да они, может, и не знали, что это грешно.
- Так, Верховный. Еще одна девушка пристрелила гаишника…
- Ну, это и вовсе не грех! – воскликнул Иисус, хорошо знавший эту породу людишек еще с того времени, когда ездил на осле по улицам Иерусалима.
- Так, Верховный, всё это грехи ничтожные, спору нет. Но всё же формально это грехи, а потому в Рай девушек не допустили, но и в Ад не забрали, а на Земле им жить никак невозможно. Надо тебе решить их судьбу.
- Вопрос, однако, не простой, - задумчиво сказал Иисус. – Я должен посовещаться с Главным.
Иисус позвонил Отцу по внутреннему и доложил ситуацию.
Всевышний был недоволен тем, что его оторвали от размышлений ради какого-то пустяка. Он уже переключился с земных дел на ситуацию, возникшую на 4-ой планете 2415-ой звезды в галактике Мессье 81 (NGC 3031), где жидкокристаллические сапиенсы погрязли в грехах, недоступных пониманию белковых гуманоидов. Выслушав своего Единородного, Господь сердито буркнул в трубку:
- Тоже мне проблема! Мог бы и сам додуматься до решения: выпороть их всех хорошенько, да и зачислить в Рай праведницами-стажерками с испытательным сроком лет 100 или 200.
- Ей, Господи! – обрадованно воскликнул Иисус. – Поистине безгранична мудрость твоя!
Но Всевышний уже бросил трубку и не слышал комплимента.
И было исполнено по слову Господа. Христос приказал собрать весь ангельский спецназ, уцелевший после Армагеддона, разделил его на четыре батальона и отправил под руководством всадников-разведчиков на четыре стороны Света, приказав на совесть прочесать все пять обитаемых континентов, тщательно выпороть всех девушек, которые им встретятся, после чего отправить их в распоряжение архангела Гавриила как наиболее опытного в обращении с невинными девами.
И вот эта единственная в своем роде операция спецназа началась. Несчастные девы, совершенно ошалевшие от предшествовавших событий, мучимые голодом, жаждой, а больше всего страхом, сбивались в небольшие группки, которые в поисках пищи и воды бродили по выжженным полям Европы, выгоревшим саваннам и велдам Африки, изуродованным прериям и пампасам Америки, догорающим лесам и загаженным побережьям Азии, еле живым рощам и скрэбам Австралии.
Ангелы-спеназовцы разбились на пятерки и километр за километром прочесывали континенты. Наткнувшись на очередную группку девушек, ангелы быстро сбивали их в кучку, приказывали раздеться догола и одну за другой подвергали жестокой экзекуции.
Для осуществления воспитательной процедуры обнаженную деву укладывали на какое-нибудь подходящее ложе – на ствол поваленного дерева, на кучу камней или просто на земляной холмик. Иногда ложа не было, но были живые или обгоревшие деревья, так что деву привязывали к нему и пороли в вертикальном положении. Специального инструмента для порки у ангелов не было, и они использовали подручные средства. Где-то в дело шли розги, связанные из веточек подходящих деревьев и кустов, где-то – бамбуковые и ротанговые трости, где-то – плетки, сплетенные из лиан или жестких высоких трав. Некоторые места были настолько лишены растительности, что ангелам приходилось даже осквернять соприкосновением с попами земных дев ремни своих полевых сумок.
Инструкции Верховного не уточняли, что такое тщательная порка, поэтому каждая пятерка решала этот вопрос по своему. Одни драли девицу до тех пор, пока на ее попе не оставалось ни одного квадратного сантиметра, по которому не прошелся бы используемый девайс. Другие ориентировались на вопли наказуемой и прекращали порку, когда эти вопли начинали затихать, свидетельствуя о том, что девица близка к обморочному состоянию. Третьи были поклонниками строгой меры – они всыпали в девичью попу ровно 100 ударов независимо от массо-габаритных параметров и физических характеристик указанной части тела. Однако во всех вариантах порка была нешуточная, так что крики и визги наказуемых, а также рыдания наказанных и причитания ожидающих своей очереди далеко разносились по округе. Но черт побери, какое же это было восхитительное, незабываемое шоу глобального масштаба! Только представьте себе: по всей планете одномоментно сотни юных девичьих тел – белых, желтых, черных, коричневых - извиваются под жалящими ударами, сотни крепеньких юных попок покрываются рубцами и полосами, сотни хорошеньких ротиков истошно вопят, сотни прелестных глазок заливаются слезами. Это ли не мечта спанкофила?!
Ангелы-спецназовцы действовали споро. Не прошло и 48 часов, как все малогрешные земные девы были найдены, выпороты и отправлены в спецназовских виманах на сборный пункт, расположившийся близь сровненного с землей за особую греховность города Лас-Вегас на Северо-Американском континенте. Там поротых девушек радушно встречал лучезарный архангел Гавриил, который разъяснял им основные положения Устава праведнической службы, после чего препровождал непосредственно в райские кущи.
И когда последняя группка девушек была отпорота и отправлена по назначению, закончился, наконец, период, описанный в книге Апокалипсиса и началась новая эра. На Земле настали благословенные тишина и покой. Сын Божий уселся на престоле, положил на подлокотник распечатку давно заготовленной речи и придвинул к себе микрофон…