M/F
Александр
Пойманные сетью
Даша плохо помнила свою мать, она умерла, когда девочка была еще маленькой. Отец после этого почти все время отдавал работе, так и не женившись во второй раз. Даша воспитывалась сама по себе, но по своему характеру она была домашней девочкой, и большинство опасностей, подстерегающих подрастающее поколение, проходили мимо нее. Отец хорошо зарабатывал и всячески баловал ее, покупая дорогие игрушки. Последней такой игрушкой был подарок на семнадцатилетие - домашний компьютер, подключенный к Интернету.
Вдоволь налазившись по сайтам, посвященным модам, музыке и развлечениям, Даша принялась перебирать различные ссылки на эротические страницы, и вдруг наткнулась на поразившую ее картинку: молодая девушка с приспущеными трусиками в нерешительности стоит перед строгим мужчиной, держащим в руках длинную тонкую трость. Да, сомнений нет, он собирается ее наказать, и именно этой самой тростью. Неужели в сети есть и такое?..
Дашу затрясло от возбуждения - ведь это именно тот сон, что время от времени снится ей по ночам. Будто ее вводят в комнату, посреди которой стоит длинная узкая скамья. Мужской голос зачитывает список ее провинностей, и Даша понимает, что сейчас ее привяжут к этой скамье, и произойдет что-то ужасное. Голос приказывает ей раздеться, и... на этом месте Даша просыпается. Ей хочется досмотреть сон, но заснуть после этого она уже не может...
Надо сказать, что в реальности с Дашей ничего такого никогда не происходило. Отец ее и пальцем не трогал, в школе и спортивной секции таких мер воспитания тоже не применяли. Лишь смутные намеки однокласcниц, да некоторые сцены из книг и фильмов давали пищу для Дашиной фантазии. Но зерна падали на благодатную почву - недаром есть пословица про тихий омут.
Одним словом, Дашу затянуло в водоворот спакинг-сайтов. Отрывая часы от учебы и отдыха она искала и находила все новые источники для утоления своей эротической жажды. Так прошло три месяца. И вот наконец Даша решила, что ей нужен реальный человек, реальный мужчина, который введет ее в загадочную страну.
Доски объявлений пестрели самыми разными предложениями. "Нужно выбрать то, где не предлагают деньги, и не настаивают на встрече в реале. Встречу должна предложить я сама", - решила Даша. И она выбрала: "Строгий друг для интеллигентной женщины. Виртуальное общение", - гласило объявление. Даша написала по этому адресу, слегка увеличив свой возраст, но указав свое настоящее имя.
"Дорогая Даша, я могу стать для Вас скорее воспитателем, чем другом, поскольку вдвое старше Ваc... ", - так начиналось его ответное письмо. "Уважаемый Виктор, я согласна на роль ученицы, поскольку, у меня действительно нет опыта...", - отвечала Даша. "Ну, что же, тогда начнем наш урок...", - согласился он.
Никогда Даша не получала такого удовольствия, как при чтении его писем. Это был человек, действительно опытный в своей области, и, одновременно, достаточно культурный и осторожный для того, чтобы не отпугнуть от себя юную девушку. Незаметно пробежал еще месяц. Даша решила, что пора встретиться по-настоящему. Она сообщила об этом Виктору.
"A Вы хорошо подумали, моя дорогая? Быть может я совсем старый и некрасивый, и Вы пройдете мимо меня..." - ответил он. "Если вы придете в субботу в шесть к памятнику Пушкину и будете держать в руке журнал "Cool", то я вас обязательно узнаю..." - решительно отстучала по клавишам Даша. "Хорошо, ждите", - был ответ.
В субботу, после обеда, Даша начала готовиться к встрече с Виктором. Она долго выбирала, что ей лучше надеть, потом тщательно укладывала волосы перед зеркалом. Отец почему-то сегодня был дома, но его присутствие ничуть не смущало Дашу. Взрослая дочка собирается на свидание - обычное дело. Отец искоса наблюдал за ней, но ничего не говорил, не шутил, и это слегка смущало Дашу. Может он о чем-то догадывается?
- Ну, пока, папка! - Даша улыбнулась отцу и махнула ему рукой.
- Пока, пока...
Даша вышла пораньше, чтобы занять удобную наблюдательную позицию. Мужчина должен появляться на свидании первым, но кто сказал, что женщина не долна это дело проконтролировать? "А вдруг и вправду какой-нибудь урод? Тогда точно убегу!"
Даша уютно устроилась с мороженым в кафе неподалеку, и стала наблюдать за местом встречи. "А если он мне понравится, хватит ли у меня смелости подойти? И как все будет дальше?" Дашины коленки слегка дрожали - ей было страшновато.
- Здравствуй, Даша. Это я, Виктор, твой строгий друг и воспитатель...
Даша узнала этот голос у себя за спиной, и вскочила, едва не опрокинув на себя вазочку с мороженым. Сомнений быть не могло. Обернувшись, она увидела отца. В руке он держал свежий номер "Cool", и грустно улыбался.
- Садись, давай поговорим спокойно.
Даша опустилась на стул, отец сел рядом. Обоим было хорошо видно место предполагаемой встречи. "Неужели он следил за мной?" - подумала Даша.
- Знаешь, до последнего момента я надеялся, что это все-таки будешь не ты, - сказал отец, немного помолчав, - но, как видно, от судьбы не уйдешь. Да, Дашенька, это действительно мое объявление.
- Твое!?... - Даша была шокирована признанием отца.
- Как видишь, от яблони яблочко недалеко укатилось. Должен тебе сказать, что достаточно непросто с этим жить, чувствовать себя не таким, как все. Поэтому и ищу единомышленников. Единомышленниц, точнее...
- И что же ты их, это... наказываешь?
- Ну, во-первых, не сразу, да и не все на встречу соглашаются. Большинству достаточно просто разговоров. Ну, а ты-то почему пришла? Неужели была готова идти до конца? А если бы на какого-нибудь маньяка нарвалась?
Даша вдруг разрыдалась, и уткнулась лицом в отцовское плечо. В следующие пятнадцать минут она исповедовалась отцу про все свои переживания и тайные страсти. Теперь секретов между ними уже не было.
- А я все боялся в тебе этого зверя разбудить, никогда не шлепал, хотя иногда и следовало бы... Но, ничего не поделаешь - гены. И... Интернет. Ну, хватит плакать. Поехали домой, дочка...
Когда они добрались до дома, Даша долго лежала у себя на кровати, обдумывая сегодняшние события. Наконец она вздохнула, встала, и направилась в комнату отца. Тот сидел в кресле, погруженный в свои мысли, и вопросительно взглянул на ее.
- Папа, я хочу чтобы ты сделал это, - сказала Даша срывающимся голосом, - Пожалуйста. Уж лучше ты, чем кто-то другой...
...Через несколько минут Даша лежала на отцовских коленях, вздрагивая от шлепков по едва прикрытой трусиками попе. Отец вводил ее в новый мир ласково и нежно, как маленькую девочку, которая только учится ходить. Даша, постанывая, думала о том, что ей все-таки повезло в этой жизни.