qwasar
Я бы вдул!
Вместо политинформации Замполит включил для бойцов популярный телеканал, где эффектная Блондинка вела патриотический репортаж.
- Эх, я бы вдул! – мечтательно произнес Яшка.
- Отставить неуставные разговорчики! – осадил его Замполит. – Товарищ делом занимается! Она такой же боец, как и мы, только на другом фронте – агитпроповском!
- Так точно, товарищ замполит! Если один боец вдувает другому – это противоестественное извращение! – подхватил «шкребок» Зяма.
- А я бы всё равно вдул! – упрямо сказал Яшка. – Славный бабец этот боец!
От скандала спас вбежавший в казарму Костик.
- Товарищ замполит! На нейтралку какие-то журналюги пробрались! У разъ**анного элеватора снимают!
Костик заметил на телеэкране Блондинку.
- Оба-на! А ведь эта краля там! Только в другой майке!
- Вперёд, товарищи! – скомандовал Замполит. – Проверим обстановку!
После короткого марш-броска они подобрались к телебригаде так близко, насколько смогли, чтобы остаться незамеченными. Замполит включил дистанционную прослушку.
Физиономии у бойцов вытянулись. Оказывается, хитрая Блондинка работала на обе стороны. Сейчас она старательно живописала пиндосским зрителям ужасы, якобы творимые добровольческими батальонами. Бессовестно врала про элеватор, дескать, это спецшкола для детей-аутистов, стёртая с лица земли бесчеловечными повстанцами.
- Вот же сучара! – не выдержал Костик.
Бойцы вмиг окружили вражескую телебригаду.
- Значит, так, - сказал мудрый Замполит, - с продажными международными масс-медиа добровольческие батальоны не воюют! Пока. Так что, фак оф джентльменс! Гоу хоум!
Обделавшиеся от страха подпиндосники радостно почесали в ту сторону, откуда явились.
- А с тобой, двуличная красавица, будет особый разговор!
К чести Блондинки, от неё, единственной из всей телебригады, не пахло ничем, кроме парфюма.
- Вдуем? – с надеждой спросил Яшка.
- Нет! – важно промолвил Замполит. – Мы пойдём другим путём!
- Так точно, товарищ замполит! – подхватил Зяма. – Если много бойцов вдувают одному – это противоестественное извращение!
Когда вернулись к себе, он вооружился ремнём, а Замполит лично стянул с Блондинки джинсовые штаны и всё то немногое, что оказалось под ними. Костик с другой стороны крепко держал вертихвостку за «хвост».
Пороли с чувством, толком, расстановкой. Для пущей торжественности кто-то из бойцов включил запись гимна независимой республики. Её пришлось проиграть раз десять. Блондинка, понимая, что кругом виновата, и снисхождения не дождёшься, терпела как молоток. Лишь пару раз хлюпнула носом. Бойцы прониклись уважением. Тяжела вторая древнейшая профессия! Хоть и недалеко от первой ушла!
После воспитательной процедуры Блондинку по-братски угостили тушёнкой, попросили автограф на ящике для патронов и пачке сигарет «Ява» и с оказией отправили в тыл.
Яшка вздохнул:
- Такой бабец, а всё зря – не вдули!
Зяма оборвал его:
- Дурак ты, сейчас политика важнее!
Помолчал и добавил с сожалением:
- Хотя я бы тоже вдул!
- И я! – подхватил Костик. – Вечно у нас всё через жопу!
Иллюстрации: Herъ Хрюкиндъ (Товарищ Начальник ЗрДР61, Rossignol)