Лентяйка
Тематический набросок
Очень часто художник перед тем, как написать картину, делает карандашные или акварельные наброски. Просьба относиться к этому рассказику, как к такому наброску.
Безлунная ночь. По ещё светлому небу плывут белые кудрявые облака, которые с детским любопытством заглядывают в раскрытые окна.
В одной из комнат на белоснежных простынях лежит на животе полуобнажённая девушка. Она, как звезда, разбросала в стороны свои руки и ноги. Её местами потемневшая попа слегка вздрагивает. Дышит девушка часто и прерывисто.
«Что со мной происходит? Я только вчера получила хорошую порку. Как я металась, как вскрикивала от тяжёлых прижигающих ударов ремня. Я промочила слезами всю подушку. Боль пульсировала не только в поротой попе, но и растекалась приятной согревающей волной по всему телу. Во время последних ударов я даже утратила способность слышать. Как в воде, уши заложило. Всё было прекрасно! Голод ушёл, осталась лёгкость и внутреннее спокойствие.
Но сегодня?! ... Боже мой, неужели опять? ... Моя попа ещё не отошла от пережитого потрясения, а вот упрямое подсознание хочет чего-то ещё. И я даже знаю чего.… Хочется продолжения. Поэтому веду себя просто по-хамски. Нет, это уже не тематический голод, это другое. Я бы назвала это тематическим зудом. Хочется, чтобы были подтверждены и закреплены права на использование моей попы в пОрочных целях. Хочется, чтобы задрали юбку, стянули трусы и нашлёпали за грубость и дерзость прямо по синякам, от души, чтобы прочувствовала, и поставили в угол, думать о своём поведении. Вот чего хочется…. Ну, просто до зуда во всём теле…»
Попа протестует, она не согласна, а руки сами сжимаются в кулаки, и длинные ногти впиваются в ладони, причиняя пусть совсем не ту, но всё-таки боль.
Из глаз вытекли две скупые слезинки. Девушка повернулась на бок, подтянула колени к груди, обняла их и стала проваливаться в бездонную пропасть глубокого сна.
Белые ночи. Нет луны, на которую можно повыть, солнца нет, и только белые кудрявые облака, проплывая мимо незашторенных окон, осторожно заглядывают в комнату, где на белоснежных простынях маленьким беззащитным котёнком свернулась полуобнажённая фигурка спящей девушки.