Лентяйка
Прогулка
Алексей пригласил меня на прогулку к санаторию «Светлана». Погода была великолепная, ярко светило солнце, для середины весны было довольно тепло. Мы шли и всю дорогу обменивались разными колкостями. Я сказала, что сегодня не хочу играть, а хочу весело провести время. Алексей был не против, он почти всегда шёл навстречу моим желаниям. Прогулка обещала быть очень лёгкой и непринуждённой. Так и было бы, если бы (как много «бы») на пути нам не попалось очень интересное место. Река протекала прямо рядом с бетонным откосом по которому мы шли. (Уж не знаю, куда мы забрели, но не к санаторию – это точно) А немного подальше от берега был довольно узкий бордюр, тоже бетонный. С одной стороны вода – дна не видно, с другой стороны тоже. Чёрт меня дёрнул, увидев эту «дорожку» быстро так направиться к ней и, несмотря на то, что плавать я не умею и глубины боюсь, пойти прямо по ней. Алексей крикнул, чтобы я возвращалась, но меня уже захватил дух неповиновения.
- Я не хочу возвращаться…- немного капризно.
- Ты с ума сошла, а если сорвёшься? Ты же плавать не умеешь! И вода ещё очень холодная, сведёт ноги, опомниться не успеешь. Вернись сейчас же!
- Ля-ля-ля…- пропела я громко, но продолжила путь. Я думала, что раз договорённости не было, то игры тоже не будет. Алексей засомневался.
- Ира, если хочешь поиграть, вернись и обговорим. У меня сердце уже болит, смотреть на тебя…
- А ты не смотри.
Алексей добавил металла в голос.
- И докуда ты идти собралась?!...
Я только в этот момент задумалась, а долго ли ещё идти до конца… Тем более, что конца было не видно. От раздумий я покачнулась, вскрикнула, с трудом, но удержалась.
- Ладно, я возвращаюсь.
Осторожно развернувшись, я пошла обратно. Алексей даже руку мне подал, когда я дошла до конца, вернее начала моего пути.
Дальше мы шли молча. Я тоже не знала, что сказать, а извиняться почему-то не хотелось. (мне же не пять лет, а двадцать четыре)
- Подожди меня здесь, - толи попросил, толи приказал Алексей и направился к растущей неподалёку иве или вербе, в тот момент не разобрала. Я уже начала понимать, к чему всё это ведёт. Я раньше пробовала себя хлестнуть прутом и мальчика одного просила, воспоминания не из лучших. Там, помимо всего была добровольность, а здесь…, да ещё при силе Алексея, было чего испугаться. Ну я и испугалась.
- Не буду я ждать.
- Догоню, хуже будет.
Игра или нет? Не понятно!
- Лёш, я ухожу…
- Не советую. Я не шучу!
Да уж какие тут шутки. Я быстро начала отходить от злополучного места. Алексей выломал прут, большой такой прут, сантиметров 80, сказал громко:
- Иди сюда.
Я помотала головой.
- Каждый мой шаг - лишний удар.
Я струхнула не на шутку. Бежать? Нет, догонит! Придётся идти навстречу неизбежному. А, если честно, то идти совсем не хотелось.
- Я считаю до трёх.
Я подняла голову и гордо так пошла к Алексею и к прутику.
- Алёша, только сильно не бей, - попросила я почти твёрдым голосом.
Алексей не ответил. Он отошёл к каменному низкому заборчику и остановился. И кто только строит такие заборы?! Алексей, когда я подошла, без слов аккуратно так перегнул меня через этот самый забор и крепко к нему прижал. Бил не по голой попе, но было очень больно. Только задрал подол длинной лёгкой курточки. Во время порки я взвизгивала, вскрикивала и в конце её заревела . Хотелось увернуться от жалящих ударов, но Алексей держал крепко – не вырвешься. Удары я не считала, и рубцов потом на попе не обнаружила, но о своих поступках точно пожалела. Когда Алексей меня отпустил, я поправила одежду и стала смотреть на землю, стараясь сморгнуть последние слёзы. Алексей устало сказал:
- Ну, что – больно?
- Больно.
- Теперь ты можешь представить, как мне было больно…
Слёзы потекли из моих глаз.
- Прости.
- Просто не делай так больше, и всё…