Страница 1 из 1

Энтони. Восточные сладости

Добавлено: Пт мар 10, 2023 6:50 pm
Книжник
Энтони


Восточные сладости



(Гендерные аспекты многоженства в условиях современной России)



Порабощенным женщинам Востока посвящается




Одна подушка валялась где-то в ногах, местоположение другой установить с закрытыми глазами не получалась. Перекрученное одеяло неудобно давило на живот, но приподняться, чтобы вытащить его, сил не было. Я лениво поглаживала грудь моего котика, борясь с желанием дернуть за несколько волосков и посмотреть на его реакцию… Виталик зарылся рукой в мою гриву и бездумно гладил меня от затылка до носа. Ласкал, типа. Оно, конечно, от прически осталось одно название, но зачем пихать мне мои же волосы в рот?

- Я решил. Ты станешь моей второй женой.

Здрасти. Приехали. Я быстренько раскопала в волосах обзорное окошко и посмотрела на этого чудика. Да не… рожа серьезная. Даже чересчур. Я посильнее прижалась к нему, выдвинув грудь на передний план… рука, оставив все мелкопакостные мыслишки, изменила стратегию и шаловливо поползла вниз. Самым низким голосом, каким только могла, я, как надеюсь, сексуально выдохнула ему в ухо:

- Мииииилый, но ведь мы и так близки… очень близки…

Еще бы, блин, не близки. Заваливается, когда хочет. Конечно, за квартиру платит он. Но должна же быть у девушки еще и личная жизнь?

- Я поговорил с Ирой. Она хочет, чтобы это лето ты жила с нами на даче. А дальше посмотрим. И за квартиру эту платить не надо будет.

Пока я старательно давилась словами, подробно описывающими, куда бы он пошел со своими идеями по сокращению расходов, до меня медленно доперала первая часть его высказывания.

- Ты обсуждал меня с женой??? – Меня просто подбросило на кровати. От посткоитуальной расслабленности ничего нафиг не осталось.

- Конечно, - он спокойной смотрел на меня. – Вообще-то это ее идея. Если это работает на Востоке, то почему бы и нам не попробовать?

Гюльчатай, открой личико, блин. Свободу женщинам Востока. Во, дожили. Ненормальные, оба - что он, что Ириша его ненаглядная…Или она, хитрюга, у него заскучала в законном браке - острых ощущений ищет? Так сходи поразвлекись - вон мужика через день до ночи дома нет! Зачем такие изыски, модно, что ли?

- Миилый…. - ласково начала я, - я очень тронута. Нет, ты просто представить себе не можешь, как для меня приятно, что я так для тебя важна. А твоя жена - какая современная, разумная, мыслящая женщина! Никаких дурацких предрассудков… Тебе очень с ней повезло, я так за тебя рада!!! Впрочем, ты у меня такой умный, замечательный - ты бы и не выбрал себе в жены какую-нибудь клушу.

Господи, вот дурачок. Даже лежа я почувствовала, как он эдак гордо расправляет плечи - "мол, а то!! Я ли не умен, я ли не замечателен". Я потянулась рукой вниз и постаралась подкрепить свои комплименты. Ну да, ты у нас и силен как Геракл, правда же? Не, не очень правда. Э-э… и вот как это - если еще и пополам с женой делить? Целое лето? Да ты через неделю загнешься, котик, ни одной уже не захочешь…

- Но, дорогой! Ты же знаешь, у меня такой дурной характер! Я боюсь, твоей жене будет со мной трудно. Я бываю груба, несдержанна, и вообще с женщинами у меня сложно всегда складываются отношения. Я за собой это знаю, но ничего поделать не могу. Ну зачем тебе каждодневные женские ссоры вместо летнего отдыха?

- Ты же постараешься, ради меня и нашей любви, я знаю, солнышко мое...

Блииииин… несмотря на усилия Ольги, с которой я как-то два месяца нелегально кантовалась в мужской общаге, я так и не научилась правильно ругаться матом, о чем сейчас глубоко сожалела.

Так, что у нас есть. Кучка долгов у нас есть, сотворенных в ожидании смены сезона и очередной дотации. Временная прописка, заканчивающаяся через месяц. Тосик, сваливший к Людке (все ее космы крашенные при встрече повыдергиваю за недобросовестную конкуренцию). Он не бог весь что, но на безрыбье и Тосик за мецената сойдет. Укушенный Вовчик… мда... но он сам виноват – нельзя же девушку, вдумчиво занимающуюся своим делом, так пугать??? Вот черт… я за этот год всех клиентов растеряла…Ну, можно же месячишко на даче пересидеть? А там глядишь и Сашенций из своей Германии вернется… Опять же свежий воздух, утро красит нежным светом… чтобы оно там ни красило…

****



Мда… а вот домишко бы покрасить немножко не мешало бы. И подремонтировать. И не немножко. А еще проще вообще снести и построить новый.

- Этот дом построил еще Ирин дед, - пропыхтел под грузом моих чемоданов Виталик.

- Угу, - пробурчала я. На выражение бурного восторга меня не хватило, так как я была слишком занята, пытаясь определить происхождение странной кучки, в которую нечаянно влезла моя изящная шпилечка. Предположения поражали свей неблаговидностью. Брррр… Меня аж передернуло. Я поскорее отошла с дорожки и попыталась потереть туфелькой о пышные лопухи.

- Здравствуйте! Вы и есть Наташа, конечно! - на крыльце появилась высокая рыжеволосая женщина, по всей видимости, та самая Ирина.

-Д…добрый день, - смущенно буркнула я, идиотски шаркая ножкой.

- Ой… Вы туфли испачкали? - сочувственно спросила Ирина. - Это Виталий виноват, он эту гадость еще вчера должен был убрать и все дорожки почистить. Забыл, пиво пил весь вечер, ну, за это пусть сам ваши туфли и отмывает - вы на крыльце их бросайте прямо. И проходите, Наташенька, сейчас я вам тапочки дам…

Гы… Я покосилась на котика - он смолчал. Ох, вот тебе и порабощенные женщины Востока. Ай да Ирина! Может быть, и правда с ней получится у нас ужиться мирно и дружно?

Я нежно улыбнулась Виталию, сбросила туфли и прошла в дом. Ну, тут и тапочки не нужны - нагретый солнцем деревянный пол блестит, нигде ни соринки.

-Нет, Наташенька, вы обувайтесь - пойдемте с вами поболтаем на дальнюю террасу, а там кафель, - Ирина протягивала мне пушистые меховые тапки, - Идемте, вы что будете пить - мартини или джин-тоник? Виталик, дорогой, Наташины вещи лучше сразу отнести наверх, в большую спальню.

****



«Жизнь прекрасна…» - Подумала я, меланхолично позвякивая кубиками льда в стакане с джин-тоником и пытаясь сбалансировать тапочек, висящий на большом пальчике моей изящно вытянутой ножки. Виталий загипнотизировано следил за его движениями: влево-вправо, влево-вправо… Но все эти колебания не слишком хорошо подействовали на пиво, которое Виталий в это время пытался проглотить – не поняв инструкций, куда ему все-таки двигаться, влево или вправо, пиво оказалось не в том горле. Виталий судорожно закашлялся, вскочившая Ирина бросилась хлопать его по спине (на мой взгляд как-то чересчур сильно), в общем, наступила всеобщая паника. Кто именно толкнул маленький круглый столик, уставленный выпивкой и закусками, я так и не поняла. Вижу только, что все это хлипкое сооружение медленно летит на мою новенькую юбочку, купленную на распродаже в MaxMara. Ну, визжать я всегда умела хорошо. Юбку это не спасло, но доставило мне некоторое душевное облегчение. Ирина заохала:

- Виталий, Господи, ну, какой ты неуклюжий! Посмотри, что ты наделал! – Виталий только-только сумевший сделать первый вдох, недоуменно смотрел на свою благоверную. – Господи, Наташенька, снимайте ее скорее! Снимайте!

Не то, чтобы я отличалась большой стеснительностью, сами понимаете, специфика моей работы к этому не располагает, но кроме юбки и одного тапочка (баланс второго во время паники был жестоко нарушен) на мне были только топ и пара веревочек, которые кто-то по ошибке назвал трусами. Ну, жарко же. Но в гости так все же не ходят. Ирина засмеялась:

- Наташенька, ну, кого вы стесняетесь? Не Виталия же! И потом – вы же теперь здесь живете!

И то верно. Я медленно потянула вниз образец швейного искусства, который когда-то был моей юбкой. Гм… а чего стесняться? Нижней своей половиной я была решительно довольна. Впрочем, верхней тоже. Я вообще собой была довольна – чтобы убеждать других в своей сногсшибательности, надо сначала уверовать самой.

- Ах ты, негодник! – Как-то неестественно весело сказала Ирина – Всегда выбирал самых хорошеньких! – И в шутку дернула мужа за волосы так, что он взвыл. – Боже, Наташенька, какая у вас попка! Так и хочется шлепнуть!

Ну, может универ я так и не закончила, но намеки понимать умею. Пора, типа, девонька, отрабатывать. Или мне, как второй жене, уже можно ссылаться на головную боль? Хотя зачем начинать с этого? Ну, шлепнут пару раз. Был у меня один клиент, который увлекался этим делом. Шлепал со всех своих силенок, дышал, как марафонец после дистанции, я, как полагается, громко охала и ерзала (было бы с чего – антицеллюлитный массаж произвел на меня куда более сильное впечатление), зато потом вел себя как типичный спринтер - вся работа укладывалась в секунд двадцать.

- Нууу, - и я томно повела бедрами, с удовольствием покосившись на гладкую тугую кожу, разве что вот бледноватая только, ну да лето впереди, дача, позагораю в садике, - я за собой слежу, правда, Виталик? Тренажеры, сауна... Ну и массаж иногда, легкая стимуляция – тонизирует мышцы, сплошная польза. В нашем возрасте, Ирочка, сами понимаете, уже надо о себе заботиться.

Может, не стоило вредничать? Гм, она то при всей своей ухоженности небось постарше меня лет на пять, а то и на восемь. Но смотрю, ничего, хмыкнула себе что-то под нос и опять улыбается.

- А давайте, Наташенька, я вам прямо здесь массаж сейчас сделаю. Я хорошо умею, прямо профессионально. Ложитесь вот на скамеечку. Сейчас мы только плед постелем, чтоб удобнее. Виталик, милый, принеси-ка плед из гостиной. И пару подушек.

Котик мой вскочил как укушенный и только что «Разрешите бегом?» не спрашивает. Мигом притащил в охапке толстый мохеровый плед, подушки, еще какие-то тряпочки.

- Ну... вы тут массируйтесь, - заявляет, - а я не буду мешать, пойду к Михалычу с Витькой, пулю с ними распишем. Но смотрите, девки, массаж - массажем, а ужин чтобы вовремя!! - Это он вспомнил напоследок, что мол, хозяин в доме, царь и Бог, все по-восточному.... И хоп! Испарился – как не было его. И пиво свое не допил. Я аж растерялась. А Ирина и бровью не повела. Стелет плед, подушки кладет и щебечет, щебечет:

- Располагайтесь, Натуля! Впрочем, давай-ка лучше на ты, правда ведь? Ложись, милая, устраивайся и расслабься. Нет, под голову подушку не надо, шею не надо выгибать... Просто голову набок поверни, а руки вперед. А подушки – под животик. Удобно так? Ой, Натуууулик, ну смешная ты какая! Трусики снимаем и топик тоже. Массаж же! Ты любишь с лавандовым маслом или с кремом?

Только сейчас я поняла, что лежу кверху попой, в смысле, попа совсем вверху, а Ирина связывает мне руки под лавкой остатком махрового полотенца.

- А… - выдавила я, пытаясь понять, что происходит.

Ирина засмеялась:

- Ой, какая ты лапочка. Расслабься, расслабься… руки не давит?

На психику мне все это, блин, давит. Братцы! Я вообще не по женской части!!! Куда этот кретин сбежал? Я было дернулась слезть, но оказалось, что, пока я, как идиотка, открывала рот, Ирина мне еще и ноги привязала. Гм... ну, все, конечно, бывает в первый раз. Ирина снова засмеялась. И чего она ржет постоянно? Она взяла бутылочку с маслом и подошла ко мне. Я попыталась вывернуть голову, чтобы посмотреть, что там происходит. Ирина легонько толкнула меня обратно. Хорошо хоть не засмеялась. На мои ягодицы полилось холодное масло. Профессионал, как же! Кто же, блин, льет на человека масло, да еще и холодное? Я почувствовала, как вся покрываюсь пупырышками.

- Замерзла? – Прошептала Ирина, - сейчас согрею…

И Ирина мягко начала растирать масло по моей попке. Гм… я, конечно, не по этой части, но все равно приятно… тепло так… и приятно…

- Аааааай!!!!

Предупреждать же надо, когда шлепаете! Вот теперь я поняла, зачем нужно масло. Куда уж там моему марафонцу с его ладошкой до Ирины! Я начала покряхтывать и вертеть попой на первом же десятке. Ей что, руку свою не жалко, извращенке чертовой? Вот зря я об этом подумала. Ирина мягко погладила меня по спине и сказала:

- Я сейчас вернусь, моя хорошая…

Пока ее не было, я а всякий случай проверила на прочность тряпочки, которыми она меня связала – не… перетереть, конечно, можно… к утру… Но к утру это уже будет не так актуально. Я выгнулась и вывернула голову, чтобы рассмотреть пострадавшую поверхность. Гм… симпатичная у меня все-таки задница. Хотя я предпочитаю цвет побледнее.

- Красиво? - От неожиданности я вздрогнула. Вернувшаяся Ирина рассматривала творение рук своих. – Румяненькая ты моя... А будешь как спелая малинка... со сливками!

Ее улыбка показалась мне какой-то недоброй. Привет от Нормана Бейтса, блин...

- Знаешь, - Ирина присела рядом со мной на корточки, - вот если бы ты мне попалась еще пару месяцев назад… - она резко поднялась, и я увидела у нее в руках толстенный ремень.

-Оу, - заорала я, - да ты что!! Вы что!! Короче, пусти меня немедленно!! Развяжи, ненормальная!! Сдурели совсем?? Массажистка блин! Извращенка! Лесбиянка!!

- Тихо, тихо, малышка, - нимало не смутившись, Ирина успокаивающе похлопала меня по горячей попке, - не груби тете. А как ты думала, соблазнила чужого мужика, а тебя целовать за это будут? Впрочем, я и поцеловать готова, такую красавицу. И с этими словами она нежно прикоснулась прохладными губами к моей пылающей коже. – Ну, не бойся, я уже не сержусь. Я подумала, что нам даже веселее так будет, втроем-то. Не заскучаем, а то мы с Виталькой уже какие только изыски не пробовали, а все как-то не того. А тут – свежий человек, да такая лапочка... Так что тебе считай повезло – легко отделаешься... Чисто для справедливости, ну и для тонуса. Ну, лежи спокойно, усваивай тонус... - И Ирина легонько надавила мне на плечи. Завороженная этим мягким голосом и нежными прикосновениями, я почему-то не стала сопротивляться и прижалась щекой к пледу. Но тут же взвилась, точнее попыталась взвиться – не очень-то взовьешься, привязанная.

– Оййййййййййййй!!! – ремень впился в меня, как мне показалось, до самых костей... Хрупкая, блин, а сильная... Небось тоже на тренажерах качается.

- Не «ой», а «раз», - засмеялась Ирина. - А сейчас будет два, а там и три... А вот когда будет двадцать – вот тогда все.

Два-три, блин. Вот только тут я поняла, что мату не учатся – он живет в душе каждого русского человека, нужен только правильный стимул. Ирина опять (или снова?) засмеялась и сильно огрела меня ремнем по ногам:

- Нет, детка! У нас в семье матом не ругаются!

Правда, чтобы сказать это, ей пришлось подождать, пока я перестану орать как резанная. Вот скажите, товарищи, у них соседи глухие что ли? И где вообще милиция, которая вроде бы меня бережет? Поорав еще немного для порядка, я вдруг поняла, что Ирина отложила ремень, и ее руки мягко гладят мне ягодицы, медленно продвигаясь на спину...

- Что же ты кричишь, милая... – Жаркий и тихий шепот мне в ухо. – Ты почувствуй это... просто почувствуй...

Я медленно плыла под ее теплыми руками. Следующий удар растекся по мне горячей волной. Я только судорожно вздохнула, но тут же заставила себя расслабиться, чтобы снова почувствовать это... еще раз... и еще... еще... еще...

****



Полчаса спустя мы молча сидели на веранде, позвякивая льдом в стаканах. Опасения, что моя пятая точка еще нескоро сможет выполнять свои поддерживающие функции, явно не оправдывалась. Я чувствовала только легкий дискомфорт, когда пыталсь сменить положение. Я поймала себя на том, что специально ерзаю на стуле, только чтобы убедиться, что все это было на самом деле.

- Знаешь, а Виталик сказал, что ты обожаешь подчиняться... типичная саба, короче...

Я бросила короткий взгляд на Ирину. В порядке исключения она не смеялась. Но тут я почувствовала, что где-то глубоко во мне поднимается неудержимая волна смеха.

- Я – саба? – Смех вырывался из меня какими-то задавленными всхлипами. – Саба... о боже...да, мой Господин... – Ирина уже с трудом удерживала улыбку. Спустя несколько мгновений мы обе заливались смехом.


Вместо эпилога

(три месяца спустя)



Состоятельный серьезный мужчина средних лет ищет компаньона – второго саба для двух своих повелительниц. Отвечу на письмо с фотографией, по результатам переписки возможно приглашение на собеседование с Госпожой Ириной и Госпожой Натальей.