Dragon. Законы физики и искусства
Добавлено: Пт ноя 05, 2021 3:35 am
Dragon
Законы физики и искусства
Написанное ниже, основано на реальном опыте. Выводы и мнения - личная точка зрения автора, ни в коем случае не претендующего на истину в последней инстанции.
1. Вступление
Одна моя знакомая, назовем ее Пуля, (доминирующая любительница флагелляции), как то раз была очень разочарована слишком рано, по ее мнению, закончившейся поркой. С другой стороны, мой знакомый, назовем его Илья, которого она порола, рассказал что еле-еле мог вытерпеть последние удары и боль была слишком сильной.
Порка производилось обычным кожаным ремнем, лопаткой и бамбуковой тростью.
На следующий день когда общее покраснение спало, мой знакомый обнаружил, что ягодицы и ноги ниже остались практически не тронутыми. Зато на правом бедре был размытый красно-синий кровоподтек. Сюда, по всей видимости и пришлась основная масса ударов (рис.1).
К взаимному разочарованию партнеров, Илья должен был остановить игру раньше, чем хотелось бы им обоим. Он чувствовал, что мог бы выдержать больше, но:
· во первых не мог допустить чтобы Пуля, по своей неопытности, чрезмерно травмировала его бедро;
· во вторых он не получал того чего хотел от такого наказания (по сути, ряд ударов в одну точку, с таким же успехом можно было лупить по кончику носа или уха);
· в третьих, в том состоянии (подчиненности) у него не было ни сил ни желания втолковывать Пуле ее ошибки.
2. Обсуждение.
2.1. Ремень
Высокая симпатичная блондинка, Пуля, наносила частые удары сложенным вдвое кожаным ремнем со все нарастающей силой. Илья перегнулся через край стола, держась за противоположный край руками, ноги его были связаны в лодыжках. В комнате был полумрак.
Стоя слишком близко слева от Ильи, Пуля считала, что бьет по ягодицам, хотя на самом деле кончик ремня каждый раз захлестывал на бедро ее партнера.
Сила удара зависит от скорости ударяющего объекта и его массы. Кончик ремня движется практически в 1,5-2 раза быстрее чем запястье, место сгиба ремня значительно тяжелее. Значит удар ремня почти всегда - это удар его кончиком. Пуле казалось, что она целится по ягодицам (серединой ремня).
Как правило, неопытный наказывающий ориентируется не на кончик ремня, а примерно на его середину или дальнюю треть. В этом случае ремень обвивает ягодицы, просто гладя их. Удар же кончиком приходиться по бедру.
Нужно принимать во внимание что костные ткани на бедре находятся намного ближе к поверхности, как следствие, удары по бедру намного быстрее приводят к появлению долго непреходящих кровоподтеков, что часто не является единственной целью наказания.
Вероятно, сбивает с толку громкий хлопок во время удара, который предает ощущение силы воздействия на ягодицы. На самом деле хлопают части сложенного в двое ремня, и лишь мгновение спустя ударяет кончик, по настоящему раня бедро, а вовсе не ягодицы.
Пуле нужно было отойти чуть подальше и выбрать расстояние, так чтобы кончик ремня в момент удара приходился ровно на промежность между ягодицами. Стоять можно слева или справа, сзади, сбоку или чуть спереди (рис.3 и рис.5).
Прицеливание осуществляется несколькими несильными хлопками и корректируется в течении всей порки.
Порка, это своего рода искусство. В идеале, наказывающий должен чувствовать каждый удар, даже можно сказать знать, ощущать куда и как попадает каждый участок ремня. Его можно сравнить с художником. Только в руках его не кисть, а ремень (лопатка, трость). Художник знает куда и как ложится каждый мазок. Если ему все равно, что выйдет, можно просто полить холст краской, если нет, то рисовать надо с душой, т.е. знать цель каждого мазка (удара). Для этого иногда считают во время порки, что помогает сосредоточиться на процессе, а не превращать его в бесцельные побои. Это не значит, что боли быть не должно, скорее наоборот - правильное битье растягивает наказание, а значит и боль. В конечном итоге партнеры получат то чего хотели.
2.2 Вид и место
Как должны выглядеть ягодицы после хорошей порки? Ответ: ссадины, синяки и/или рубцы должны симметрично и равномерно распределены по ягодицам, ляжкам и бедрам наказуемого.
Для этого нужно уметь наносить удар в нужное место, менять позицию: уметь бить стоя как слева так и справа (иногда сверху или сзади). Рисунок 3, может быть перерисован для случая, когда Пуля стоит по левую сторону от ягодиц Ильи (см. рис.5). Поэтому важно иметь достаточно места вокруг стола (скамейки) для порки, чтобы была возможность обходить и иметь пространство для замаха со всех сторон.
Например, за десять действительно сильных ударов ремнем можно покрыть ссадинами все ягодицы не нанеся при этом глубоких травм. Если так же сильно бить по одному месту, то за эти десять ударов можно чрезмерно травмировать ткани, что недопустимо. Этот пример показывает важность умения пороть и важность чувства ударов наказывающим. Пуля была разочарована, но она могла и не представлять, что длительность порки, а значит и ее удовлетворение в ее же руках…
После упомянутой выше порки, только бедро Ильи получило сильные удары (кончиком), а это лишь небольшая часть области тела для биться. Продолжительность игры можно было бы значительно увеличить, умей Пуля обращаться с ремнем. Наказывающий, зная место удара, может равномерно распределить их по ягодицам. Если порка продолжается, то все места проходятся по разу, затем еще по разу, до тех пор пока, в случае сильной порки, на всей коже ягодиц буквально не останется "живого места" (рис.4)
Удары в одну и туже точку допустимы, но только в течении двух-трех подряд. Тем более это не должно быть следствием того, что наказывающий, просто не видит или не знает куда бьет (как, по всей видимости, это было в случае с Пулей).
Обратимся к ходящим в интернете переводам о технике порки: заслуживают внимания три пункта, которые нужно всегда помнить:
· Место ударов - ягодицы от поясницы до колен (наименее болезненные и быстро проходящие).
· Смена поз - для равномерности отметин на теле менять направление ударов, бить вдоль тела сверху и снизу, поперек слева и справа.
· Ориентироваться нужно на то место куда попадает кончик (рис.5).
Гибкие орудия, ремень, плеть всегда требуют большего контроля, так как, как уже говорилось, бьет всегда кончик. Для нанесения удара длинной ремня или плети нужно иметь хороший навык, который включает в себя как правильный выбор расстояния и позиции, так и умение сделать оттяжку во время удара. Важно умение чувствовать удар, видеть место куда он реально приходиться и точно знать его силу. 2.2. Контакт
Доминант, действительно желающий научиться пороть, может приобрести этот навык только на практике, но практика эта, невозможна без контакта с тем кого наказывают. Буквально, должен быть диалог во время порки, после каждого удара или серии ударов. Потом, когда оба партнера почувствуют уверенность в себе, можно "идти дальше". Так они могут все ближе подходить к реальному наказанию.
В садомазохизме нет палачей и жертв. Чем лучше чувствуют друг друга партнеры, чем опытнее они, тем сильнее и болезненнее может быть порка, тем реалистичнее сцена наказания. Настоящая сцена со стороны может выглядеть лишь горячим брутальным действием, т.е. быть простой и понятной, как все основанное на таланте. На самом деле, за этим всегда стоит глубокое чувство, связь и понимание между партнерами: эмоционально психологическое и конкретное умение ими обоими делать то что они делают, техника. Так же происходит например и в театре - умение жить в образе это, прежде всего умение.
2.3 Негибкие орудия
Лопатка и трость легче для прицеливания начинающим, но и здесь нужно отметить один очень важный момент.
Не желательны удары концом трости или лопатки, т.е. когда орудие ложиться не всей длинной, а под углом к ягодицам (рис.6). В этом случае даже не сильный удар может оставить ссадину.
Если лопатка или трость ложиться плашмя сила удара распределяется на большую площадь, а значит бить можно намного сильнее.
Правило здесь простое: всегда в момент соприкосновения орудия с телом, рука наказывающего должна быть на одном уровне с ягодицами. Если наказываемый лежит слишком низко иногда нужно слегка наклониться при ударе.
3. Заключение
· Пороть ремнем (плетью) нужно всегда целясь и ориентируясь на кончик ремня или плети.
· Целиться нужно кончиком в промежность, среднюю линию по вертикали левой или правой ягодицы, избегая ударов по бедрам (где слой мышц не такой толстый и ткани очень быстро травмируются). Смотреть рис.7.
· Наказывающий должен видеть (чувствовать) место где концентрируется энергия удара (кончик).
· Наказывающий должен равномерно покрывать ударами всю область тела на рис. 4, 5, 7, избегая ударов подряд в одно место (кроме "мясистых областей" как на рис.4). Для этого нужно ходить вокруг своего партнера, бить с разных сторон, всегда точно целиться и не спешить.
· Особое внимание уделять самым сильным ударам, направлять которые (кончик) желательно только на "мясистые области" рис. 4, 5, 7.
· Бить лопаткой или тростью нужно так, чтобы рука наказывающего всегда была на одном уровне с ягодицами рис.6.
· После продолжительной порки, как правило, все участки на рис.5 должны быть равномерно покрыты кровоподтеками и рубцами.
Законы физики и искусства
Написанное ниже, основано на реальном опыте. Выводы и мнения - личная точка зрения автора, ни в коем случае не претендующего на истину в последней инстанции.
1. Вступление
Одна моя знакомая, назовем ее Пуля, (доминирующая любительница флагелляции), как то раз была очень разочарована слишком рано, по ее мнению, закончившейся поркой. С другой стороны, мой знакомый, назовем его Илья, которого она порола, рассказал что еле-еле мог вытерпеть последние удары и боль была слишком сильной.
Порка производилось обычным кожаным ремнем, лопаткой и бамбуковой тростью.
На следующий день когда общее покраснение спало, мой знакомый обнаружил, что ягодицы и ноги ниже остались практически не тронутыми. Зато на правом бедре был размытый красно-синий кровоподтек. Сюда, по всей видимости и пришлась основная масса ударов (рис.1).
К взаимному разочарованию партнеров, Илья должен был остановить игру раньше, чем хотелось бы им обоим. Он чувствовал, что мог бы выдержать больше, но:
· во первых не мог допустить чтобы Пуля, по своей неопытности, чрезмерно травмировала его бедро;
· во вторых он не получал того чего хотел от такого наказания (по сути, ряд ударов в одну точку, с таким же успехом можно было лупить по кончику носа или уха);
· в третьих, в том состоянии (подчиненности) у него не было ни сил ни желания втолковывать Пуле ее ошибки.
2. Обсуждение.
2.1. Ремень
Высокая симпатичная блондинка, Пуля, наносила частые удары сложенным вдвое кожаным ремнем со все нарастающей силой. Илья перегнулся через край стола, держась за противоположный край руками, ноги его были связаны в лодыжках. В комнате был полумрак.
Стоя слишком близко слева от Ильи, Пуля считала, что бьет по ягодицам, хотя на самом деле кончик ремня каждый раз захлестывал на бедро ее партнера.
Сила удара зависит от скорости ударяющего объекта и его массы. Кончик ремня движется практически в 1,5-2 раза быстрее чем запястье, место сгиба ремня значительно тяжелее. Значит удар ремня почти всегда - это удар его кончиком. Пуле казалось, что она целится по ягодицам (серединой ремня).
Как правило, неопытный наказывающий ориентируется не на кончик ремня, а примерно на его середину или дальнюю треть. В этом случае ремень обвивает ягодицы, просто гладя их. Удар же кончиком приходиться по бедру.
Нужно принимать во внимание что костные ткани на бедре находятся намного ближе к поверхности, как следствие, удары по бедру намного быстрее приводят к появлению долго непреходящих кровоподтеков, что часто не является единственной целью наказания.
Вероятно, сбивает с толку громкий хлопок во время удара, который предает ощущение силы воздействия на ягодицы. На самом деле хлопают части сложенного в двое ремня, и лишь мгновение спустя ударяет кончик, по настоящему раня бедро, а вовсе не ягодицы.
Пуле нужно было отойти чуть подальше и выбрать расстояние, так чтобы кончик ремня в момент удара приходился ровно на промежность между ягодицами. Стоять можно слева или справа, сзади, сбоку или чуть спереди (рис.3 и рис.5).
Прицеливание осуществляется несколькими несильными хлопками и корректируется в течении всей порки.
Порка, это своего рода искусство. В идеале, наказывающий должен чувствовать каждый удар, даже можно сказать знать, ощущать куда и как попадает каждый участок ремня. Его можно сравнить с художником. Только в руках его не кисть, а ремень (лопатка, трость). Художник знает куда и как ложится каждый мазок. Если ему все равно, что выйдет, можно просто полить холст краской, если нет, то рисовать надо с душой, т.е. знать цель каждого мазка (удара). Для этого иногда считают во время порки, что помогает сосредоточиться на процессе, а не превращать его в бесцельные побои. Это не значит, что боли быть не должно, скорее наоборот - правильное битье растягивает наказание, а значит и боль. В конечном итоге партнеры получат то чего хотели.
2.2 Вид и место
Как должны выглядеть ягодицы после хорошей порки? Ответ: ссадины, синяки и/или рубцы должны симметрично и равномерно распределены по ягодицам, ляжкам и бедрам наказуемого.
Для этого нужно уметь наносить удар в нужное место, менять позицию: уметь бить стоя как слева так и справа (иногда сверху или сзади). Рисунок 3, может быть перерисован для случая, когда Пуля стоит по левую сторону от ягодиц Ильи (см. рис.5). Поэтому важно иметь достаточно места вокруг стола (скамейки) для порки, чтобы была возможность обходить и иметь пространство для замаха со всех сторон.
Например, за десять действительно сильных ударов ремнем можно покрыть ссадинами все ягодицы не нанеся при этом глубоких травм. Если так же сильно бить по одному месту, то за эти десять ударов можно чрезмерно травмировать ткани, что недопустимо. Этот пример показывает важность умения пороть и важность чувства ударов наказывающим. Пуля была разочарована, но она могла и не представлять, что длительность порки, а значит и ее удовлетворение в ее же руках…
После упомянутой выше порки, только бедро Ильи получило сильные удары (кончиком), а это лишь небольшая часть области тела для биться. Продолжительность игры можно было бы значительно увеличить, умей Пуля обращаться с ремнем. Наказывающий, зная место удара, может равномерно распределить их по ягодицам. Если порка продолжается, то все места проходятся по разу, затем еще по разу, до тех пор пока, в случае сильной порки, на всей коже ягодиц буквально не останется "живого места" (рис.4)
Удары в одну и туже точку допустимы, но только в течении двух-трех подряд. Тем более это не должно быть следствием того, что наказывающий, просто не видит или не знает куда бьет (как, по всей видимости, это было в случае с Пулей).
Обратимся к ходящим в интернете переводам о технике порки: заслуживают внимания три пункта, которые нужно всегда помнить:
· Место ударов - ягодицы от поясницы до колен (наименее болезненные и быстро проходящие).
· Смена поз - для равномерности отметин на теле менять направление ударов, бить вдоль тела сверху и снизу, поперек слева и справа.
· Ориентироваться нужно на то место куда попадает кончик (рис.5).
Гибкие орудия, ремень, плеть всегда требуют большего контроля, так как, как уже говорилось, бьет всегда кончик. Для нанесения удара длинной ремня или плети нужно иметь хороший навык, который включает в себя как правильный выбор расстояния и позиции, так и умение сделать оттяжку во время удара. Важно умение чувствовать удар, видеть место куда он реально приходиться и точно знать его силу. 2.2. Контакт
Доминант, действительно желающий научиться пороть, может приобрести этот навык только на практике, но практика эта, невозможна без контакта с тем кого наказывают. Буквально, должен быть диалог во время порки, после каждого удара или серии ударов. Потом, когда оба партнера почувствуют уверенность в себе, можно "идти дальше". Так они могут все ближе подходить к реальному наказанию.
В садомазохизме нет палачей и жертв. Чем лучше чувствуют друг друга партнеры, чем опытнее они, тем сильнее и болезненнее может быть порка, тем реалистичнее сцена наказания. Настоящая сцена со стороны может выглядеть лишь горячим брутальным действием, т.е. быть простой и понятной, как все основанное на таланте. На самом деле, за этим всегда стоит глубокое чувство, связь и понимание между партнерами: эмоционально психологическое и конкретное умение ими обоими делать то что они делают, техника. Так же происходит например и в театре - умение жить в образе это, прежде всего умение.
2.3 Негибкие орудия
Лопатка и трость легче для прицеливания начинающим, но и здесь нужно отметить один очень важный момент.
Не желательны удары концом трости или лопатки, т.е. когда орудие ложиться не всей длинной, а под углом к ягодицам (рис.6). В этом случае даже не сильный удар может оставить ссадину.
Если лопатка или трость ложиться плашмя сила удара распределяется на большую площадь, а значит бить можно намного сильнее.
Правило здесь простое: всегда в момент соприкосновения орудия с телом, рука наказывающего должна быть на одном уровне с ягодицами. Если наказываемый лежит слишком низко иногда нужно слегка наклониться при ударе.
3. Заключение
· Пороть ремнем (плетью) нужно всегда целясь и ориентируясь на кончик ремня или плети.
· Целиться нужно кончиком в промежность, среднюю линию по вертикали левой или правой ягодицы, избегая ударов по бедрам (где слой мышц не такой толстый и ткани очень быстро травмируются). Смотреть рис.7.
· Наказывающий должен видеть (чувствовать) место где концентрируется энергия удара (кончик).
· Наказывающий должен равномерно покрывать ударами всю область тела на рис. 4, 5, 7, избегая ударов подряд в одно место (кроме "мясистых областей" как на рис.4). Для этого нужно ходить вокруг своего партнера, бить с разных сторон, всегда точно целиться и не спешить.
· Особое внимание уделять самым сильным ударам, направлять которые (кончик) желательно только на "мясистые области" рис. 4, 5, 7.
· Бить лопаткой или тростью нужно так, чтобы рука наказывающего всегда была на одном уровне с ягодицами рис.6.
· После продолжительной порки, как правило, все участки на рис.5 должны быть равномерно покрыты кровоподтеками и рубцами.