Страница 1 из 1

Butterfly. Двое

Добавлено: Ср дек 29, 2021 6:03 pm
Книжник
Butterfly


Двое


Он


Я нашел ее в сентябре. Девочка кошечка, зелёные глазки, острые зубки, розовый язычок. Не слова, но словечки, отскакивающие от стола медными монетками. Чеканит, старательно тянет гласные, смотрит в глаза - застенчиво, робко и смело одновременно. Скольких ты уже съела, маленькая лисичка? Мотает роскошной гривой, словно хвостом. Сколько звездочек на твоём фюзеляже, м?

- Белое полусохое - очаровывает официанта, чёрное платье с кружевом скользит по обнаженным ногам. Аромат яблока и незабудки - тонкий, дорогой парфюм для ее манящего тела.

- Американо - бросаю я, мысленно раскладывая ее на своем рабочем столе

- Вы всегда такой скучный? - смеётся над своей дерзостью, монетки звенят и падают на пол

- Ага - откидываюсь в кресле, откровенно любуясь. Спешить не хочется, я буду брать ее медленно.

- А в интернете казались таким уверенным - извиняющимся тоном, глаза в пол - пробует, перебирает инструменты влияния. В арсенале юной фемфаталь много оружия - голос, невинный, но развратный, нежный, но очень и очень порочный. Знания - обо все и ни о чем сразу - обыграет тебя в шахматы, мягко унизит великолепным образованием, подденет внезапной, тщательно отработанной откровенностью

- Меня давно не пороли, сэр.

Последнее - выговорено старательно, румянец на щеках естественный, пальчики сжимают подол платья, готовясь задрать его по приказу - хоть здесь и прямо сейчас. В этом капкане вы потеряете себя, сэр. Вы окажетесь в стране, где слова "нет" просто не существует.

Конечно, она сделает все.
Все, что ты скажешь, не придется ни приказывать ни просить. Просто бери, наслаждайся, у тебя сегодня игрушка хай-класс.

Бедный парень, попробовавший наркотик, синтезированный из всех твоих фетишей и тайных желаний.

- В интернете все кажутся лучше, чем есть - улыбаюсь, отказываясь от самого лучшего предложения во вселенной БДСМ

За доли секунды замирает, выкидывая голову как от пощёчины - рано, мы ещё даже не начали, а когда я ударю - не будет времени плакать, все затмит похоть, так что я наслаждаюсь сейчас, отвергая ее дары смерти, аккуратно разложенные между нами.

- Но не вы, разумеется - становлюсь очень серьезным - Вы безупречны в реальности.

Улыбается уголками губ. Немного нервно, и мне приносят новый американо. Пью кофе медленно, неторопливо. Ослабляю узел галстука, которым свяжу ее руки сзади - сильно, травматично, не бдрно.

- Пожалуйста, сэр!

Кричит, захлебываясь раскаянием и желанием одновременно. Хватаю за волосы, наклоняюсь к нежному ушку

- Вы вели себя очень плохо, юная леди - в моем голосе звериный холод и голод. Нет любви, нет этики, нет сострадания.

- Простите, сэр! - насилую ее грубо, не заботясь об удобстве - обнаженное тело распластано на столе. Ноги разведены широко, руки связаны за спиной, дерево врезается в нежный живот.

Плачет, умоляет прекратить, просит остановиться.


Кофе разливается во мне странным теплом. Отказываюсь от ремня, решая пороть ее стеком. Отказываюсь от безопасности, решая пороть не только по ягодицам. Грудь, бедра, незащищенная плоть внизу живота - как скоро она попросит прощения?

- Поставьте бокал, юная леди - улыбаюсь, как самый миролюбивый парень на свете.

- Почему? - монетки звучат глухо, пульс бьётся чаще, в глазах появляется знакомая отстраненность лани, обречённо замирающей в свете фар.

- Потому что я хочу, чтобы вы были в сознании.

Ставлю чашку на стол и подзываю нашего официанта. Оба хищника снова попадают в капкан.


Она


Я нашла его в сентябре. Обычный парень с претензией на верхнюю роль. Широкая улыбка, манеры, слегка застенчивый взгляд. Деловой костюм, белоснежная рубашка, галстук тёмно-синего цвета. Говорит мягко, искренне краснеет в ответ на мою откровенность, смеётся. Женат? Дети? Работа? Мне хочется встать и уйти.

- Вы всегда такой скучный? - произношу на автопилоте, чувствуя нетерпение, разочарование и лёгкую злость.

Голод стучится пульсом в висках. Пальцы немеют, сжимаю ими ткань черного кружева. Хочется исчезнуть, хочется забыться, хочется ощутить боль - и снова пропасть, снова, как миллион раз до этого. С любым незнакомцем, и он не хуже других. Пусть поверит в свое сокровище, что достанется ему безвозмездно. Ну же, давай, уничтожь меня - снова и снова, снова и снова. Это было тысячу раз, и меня уже не удивить.

Университет, переписка на сайте. В Москве дождь, осень шуршит листьями, мальчики в красных анораках - курят, смеются, скейты разрезают лужи, словно оружие. Девчонки стайками, на всех оверсайз, в широких куртках тонут плечи и руки, пальцы в кольцах, запястья в глубокомысленных татуировках, волосы выкрашены в розовый, синий и фиолетовый. Обхожу их, прыгая через лужи с зонтом. На сентябрь нужно настроиться, нужно отпустить август с медовым густым воздухом как карамель, чтобы раствориться в прозрачном сентябрьском - неуютном, но свежем, чуть горьким - воздухом одиночества.

Переписываемся второй час, встреча с намеком на продолжение. Он доминант, но решать буду я - вечная дилемма БДСМ, власть без прав, подчинение без обязательств. Он умный, ироничный, доброжелательный, симпатичный. Никакой любви, понятное дело, но для партии в петанк он, наверное, подойдёт. Все равно не заметит меня, даже если отымеет в самых жестких традициях Темы.

Зато и не разобьёт твое сердце - внутренний голос сегодня звучит совсем без ехидства. Вызываю такси на вечер, захожу за новым ароматом в свой любимый бутик. Яблоко и незабудка - чтобы запомниться ему навсегда, прежде чем он сломает мое тело, а я его брошу. Почему бы и нет, собственно, почему бы и нет.


- В интернете все кажутся лучше, чем есть - снова улыбается этой дурацкой смущенной улыбкой.

Очередной доминант, снова мальчик, который верит в свою исключительность.

- Белое полусухое - мурлычу официанту, руль управления снова забирает Она, та, которая отдаст ему наше тело полностью, без остатка.

- Меня давно не пороли, сэр - последнее произношу тихо, в моем голосе полное подчинение, покорность и интерес - желание плещется в крови как неспокойное озеро, на дне которого держали Экскалибур.

Знает ли он эту легенду? Интересует ли его что-нибудь кроме него самого?

- В интернете все выглядят лучше, чем есть - повторяет, пьет кофе, не замечая намеков, не видя и не замечая меня - чувствую усталость, улыбка тает, уступая место равнодушной усталости. Допить вино, вызвать такси - думаю, что зря убрала звук в своем телефоне. Можно было бы сослаться на обстоятельства, но его уверенность в сети так подкупала, что...

Перебираю фразы, которыми закончу наш вечер.

- Но не вы, вы безупречны в реальности.

Не комплимент, простая констатация факта. Замираю, смотрю на него изучающе. Молчит, улыбаясь смущённо. Я слушаю биение сердца.

- Поставьте бокал, юная леди - мягкая речь, но тысячи иголок впиваются в кожу и я ощущаю холод и жар одновременно.

- Зачем? - спрашиваю просто, оставив попытки поймать его в капкан юного хищника.

- Потому что я хочу, чтобы вы были в сознании.

Широкая улыбка, холодный взгляд, мир взрывается калейдоскопом огней Рождественской ярмарки.

- Да, сэр - послушно отодвигаю бокал, падая в персональную бездну удовольствия со вкусом отчаяния.

Он подзывает официанта, и я стягиваю трусики под столом.

Он может не сомневаться.
Я подчинюсь ему полностью.