Arthur
Кейли
Я стою в номере отеля, перед креслом, в странной позе: балансируя на одной ноге, пытаясь на вторую натянуть носок, при чем одной рукой, а второй тыкаю в планшет, заслушивая сообщения со своей почты. Ненавижу вытираться после душа, поэтому время от времени вздрагиваю плечами, когда щекочущие капли холодной воды скатываются по спине. У меня есть 15 минут на то, чтобы разобрать почту, высохнуть, надеть рубашку и вернуться к реальной жизни.
Кейли выходит из душа полностью одетой, с идеально уложенной прической, поправляя в ухе сережку. Ее снейк лежит посреди кровати. Кейли аккуратно, на сколько это позволяет ей узкая юбка, встает на край матраса одним коленом и тянется к плети. Собрав девайс, она кидает его в свою сумку.
Я уже сижу в кресле, обновляя страницы форума, и, ухмыляясь просматриваю некоторые сообщения.
— Что веселого? — спрашивает Кейли, любуясь своим отражением в зеркале.
— А так, прикол один читаю. Типа нижняя напилась, звонила ночью своему верху, ну, он и заявился к ней с утра пораньше, пока она спала, и сонную выпорол.
Так я примерно в пару предложений уложил рассказ injener12 «Нянька».
Кейли улыбнулась:
— Интересная идея!
— Находишь? — я оторвался от экрана и бросил на свою подругу скептически-вопросительный взгляд.
— Bueno, nunca sabrás hasta que lo intents, — усмехнулась она.
Черт! Ну как же повезло этим школьникам! Я бы все на свете отдал, чтобы мне испанский в свое время преподавала такая учительница!
— Интересуешься? — я встаю с кресла, накидываю рубашку и начинаю застегивать пуговицы.
Кейли что-то ищет в недрах своей сумки:
— Ну, например, в ближайшую субботу, рано утром, вместо твоей пробежки? Получится?
Я машинально киваю, но еще не успеваю хорошенько подумать, как это было бы удобнее провернуть.
— Тогда держи.
Она опускает дубликат ключа от своей квартиры в карман моего пиджака и прежде чем я успеваю что-то сказать, — покидает номер.
До субботы я созвонился со своей подругой и уточнил кое-какие подробности предстоящей встречи. Игры, да еще с импровизацией — тяжкая ноша для меня. Но Кейли стоит такого баловства. Мы в паре три года, и я не смог бы к ней придраться, даже если бы задался такой целью.
И вот, ранее утро, я стою перед дверью ее квартиры и как можно тише стараюсь провернуть ключ в замке. Все это напоминает какой-то дешевенький, второсортный детектив и мне сложно сдержать смех. Ну, и, если честно, я очень смущен, потому что впасть в роль сурового и разъяренного доминанта у меня не получается.
Захожу. В квартире тишина. Я кладу ключ на полку и двумя резкими, нервными движениями подтягиваю рукава sweatshirt до локтя.
— Verdammte Scheisse!
Ну реально, это нужно быть только таким бестолковым увальнем, как я, чтобы в громадной квартире студии, где Jeep Grand Cherokee развернется, — споткнуться об велотренажер, стоящий так, что обойти его не составит труда ни для одного здравого человека!
С кровати Кейли раздается сдавленный ржач:
— Медведь, собственной персоной!
— Все-таки разбудил? Ну прости.
Я развожу руками и это смотрится еще более комично, потому что в правой у меня бумажный пакет со свежей выпечкой.
Мда, то, что задумывалось, как экшн на адреналине рушилось на глазах и превращалось во что попало. Так и знал, что все эти рассказы, как правило, в реальной жизни не применимы!
Я приседаю перед кроватью, кладу пакет на подушку и уже не сдерживая смеха здороваюсь:
— Buenos días, señorita!
В ответ мне корчат рожицу.
— ¿No te dijo nadie lo gracioso que eres?
— Регулярно! Слушай, давай я что-то придумаю с завтраком, и мы обсудим, что нам делать с этим провалом?
Кейли откидывает одеяло, встает с кровати и направляется душ. Я быстренько убираюсь в сторону кухни и за то время, что моя подруга приводит себя в порядок успеваю соорудить вполне приличный перекус и кофе.
— Твое здоровье!
Я салютую Кейли чашкой и пью, любуясь своей нижней. Мог бы — сам себе позавидовал. Умна, иронична, без всяких претензий на верха в короне и с потрясающей эмоциональной отдачей. И то что она преподает испанский придает ей особый вкус. Кейли невероятно женственна. Да и вообще, с такой фигурой не учителем впору работать, а моделью или актрисой! При чем последнее ей точно подойдет.
Кейли сидит на стуле, забравшись на него с ногами, даже не пытаясь натянуть длинную футболку на свои ноги. Черт, ну как девчонки умудряются круглый год иметь такой идеальный загар?!
Поймав мой заинтересованный взгляд на своих коленях Кейли улыбается и игриво-медленно облизывает, а потом закусывает нижнюю губу.
Я усмехаюсь:
— Давай без флирта, на экшн это точно не настраивает.
Мягким кошачьи движением девушка соскальзывает со стула, встает на колени и начинает расстегивать ремень на моих джинсах.
Злит!
— Ah vamos, te dije que seas una buena chica!
— Ну так останови меня и накажи!
Она произносит это на английском и в ее голосе уже нет тех завораживающе—мурлыкающих южных полутонов. Только дерзость и насмешка!
Совсем распустились, пока я развлекался с этим форумом!
Кейли вытянула из петель ремень, зажала его зубами, а потом медленно, скользнув щекой по ноге положила мне его на колени.
Я замер.
Обалдеть просто! Ну знает же, что я ненавижу эту хрень!
Чувствую, как закипаю и это прекрасно видно по моему лицу.
— ¿Me va a azotar?
Ее голос дрожит от волнения, он снова тих и полон покорности. Лишь в глазах… не вызов, не насмешка, а желание нижней и немного сомнения.
— А ну пошли!
Запускаю руку в ее роскошную гриву и поднимаю с колен, подхватив ремень.
Девушка семенит рядом на носочках, стараясь примериться к мои широким и быстрым шагам.
Резким движением я стягиваю с Кейли футболку и толкаю на кровать, отбросив куда подальше одеяло и подушку. Девушка вытягивается, сложив в ровную линию руки и ноги. Пару секунд созерцаю ее покорную позу, а потом скидываю с себя sweatshirt.
Размахиваюсь и впечатываю первый удар со всей силы поперек ее ягодиц, ловя резкий выдох и стон. Я не стремлюсь полюбоваться полоской на ее попе, их тут сейчас и так будет полно. Второй, удар, третий, и вдохи Кейли становятся резче, а вскрики громче. Ну ничего, ты у меня вообще сейчас плакать будешь!
После восьмого я перестал вести мысленный счет. Следил только за тем, как вздрагивает ее тело и как меняется голос.
— Соседи-то как, переживут такое потрясение? — даю пару секунд паузы, чувствуя, как внутри нее собирается крик.
Кейли сгибает локти и закусывает указательный палец.
— А ну вытянулась!
Я с оттяжкой наношу удар поперек спины, и она со стоном выгибается, едва успев проглотить собственный вой.
— Раз!
Я кладу второй удар по спине, наискосок от первого и Кейли выпрямляет руки, уткнувшись лицом в простыню.
С каждым ударом на ее теле появляется новая полоса и ей все сложнее сдерживать стоны. Крепко сцепив руки в замок она с мычанием извивается на своей кровати, виляя бедрам и иногда пытаясь подогнуть под себя колени. Да ладно! Чтоб прям так больно от ремня?
Я прижимаю девушку к кровати коленом и продолжаю пороть уже только по ягодицам. Она напрягает их, иногда пытается вывернуться из-под меня или отклониться от ремня, но выходит это у нее плохо, при моем-то весе.
Наконец я слышу, как начинает дрожать ее голос и еще через несколько ударов — тихие всхлипы и слезы, как долгожданный дождь в засуху. Я убираю колено с ее спины и даю девушке поплакать несколько мгновений. А потом, еще раз шесть-семь вытягиваю по ногам, теперь уже в полной мере любуясь полосами на коже, покорно вытянутым на кровати телом и тихим, со стонами, плачем.
Я знаю, что ей не нужны мои утешения. Даже тут у нас одинаковые предпочтения. Отхожу к окну, заправляю на место ремень. Рассеяно разглядываю улицу, автомобили, прохожих. В комнате пахнет кофе, еще чем-то свежим и сладким.
С кровати уже не слышно плача. Я тихонько возвращаюсь, чтобы поднять с пола свой sweatshirt. Одеваюсь.
Кейли повернула голову и смотрит на меня задумчивым взглядом.
Присаживаюсь возле кровати, глажу девушку по голове:
— Все нормально, я пойду?
Она кивает мне с улыбкой:
— Да, только дверь захлопни.
Закрывает глаза, явно с намерением поспать еще часа полтора. Заботливо укрываю ее одеялом, плавно огибаю велотренажер и выхожу из квартиры, закрыв за собой дверь.
Черт! А я голодный!
Врубив погроме музыку, я еду до ближайшего кафе. Пока жду свой заказ — анализирую ситуацию. Мда, ролевухи не моя стихия, да еще и по следам чужих фантазий. Факт. Да и как это воплощать, если мои нижние не бухают и не звонят по ночам с истериками?!
«Скучно живешь», —подкалываю я сам себя и меня разбирает на смех.
У меня есть 15 минут на то, чтобы разобраться с заказанной едой и вернуться к реальной жизни после экшна.
____________________________
1 Рассказ injener12 «Нянька» — viewtopic.php?f=2&t=3521
2 Bueno, nunca sabrás hasta que lo intents - Ну, ты никогда не узнаешь, пока не попробуешь.
3 Verdammte Scheisse! — ругательство.
4 ¿No te dijo nadie lo gracioso que eres? — Тебе кто—нибудь говорил, какой ты смешной?
5 Ah vamos, te dije que seas una buena chica! — Да ладно, я же попросил быть хорошей девочкой!
6 ¿Me va a azotar? — Ты меня выпорешь?
Arthur. Кейли
Arthur. Кейли
Каталоги нашей Библиотеки: