Herъ Хрюкиндъ. Магический переход

Ответить
Аватара пользователя
Книжник
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2021 9:32 pm

Herъ Хрюкиндъ. Магический переход

Сообщение Книжник »

Herъ Хрюкиндъ


Магический переход



События, которые я описываю здесь, произошли со мной в начале 2008 года. Будучи спанкофилом и искренне интересуясь всем, что связано с поркой, я решил поехать в Мексику с целью изучения местных обрядов и обычаев. Мой товарищ, писавший докторскую диссертацию, темой которой было ипользование мексиканскими индейцами лекарственных растений, рассказал мне, что у них есть некие таинственные обряды, в которых используется порка. Именно он впервые познакомил меня с Доном Гуаном Кактусом - местным индейцем из племени яки. Вскоре мы с доном Гуаном стали друзьями и он согласился обучить меня таинствам древнего индейского знания.
Согласно Дону Гуану, наряду с физическим телом у человека имеется также энергетическое. Дон Гуан объяснил мне, что для видящего энергетическое тело предстает как светящаяся сфера, состоящая из огромного числа тончайших энергетических нитей. Она находится от нас примерно на расстоянии вытянутой руки и на ее поверхности есть область более интенсивной светимости, которую маги древности называли "точкой сборки". Энергетические нити, проходяие через эту область как раз и определяют нашу интерпретацию действительности. При смещении точки сборки картина мира мгновенно меняется и мы получаем информацию о совершенно новых мирах. В этом заключена и опасность - всилу определенных обстоятельств точка сборки может зафиксироваться в новом положении и тогда маг навсегда останется в этом незнакомом мире.
Трюк магов древности состоял именно в том, чтобы посредством порки энергетического тела заставить точку сборки сместиться. Для этого использовались розги - ровные и длинные прутья какого-то мексиканского кустарника. Мексиканцы на местном диалекте называют его "краснотаэлья".
Самым трудным был процесс замачивания этих розг. Дело в том, что для того, чтобы розги могли воздействовать на энергетическое тело, их необходимо хорошо пропитать энергетиескими флюидами, в изобилии имеющимися на перефирии светящейся сферы. Однако эти энергетические поля непрерывно текут и перемещаются, не желая оставаться на месте ни секунды. Задача состоит в том, чтобы их на некоторое время зафиксировать, или, в терминах Дона Гуана, "приклеить".
- Но как же можно "приклеить" энергию, Дон Гуан? - озадачено спросил я. Мы сидели неподалеку от его дома в Соноре напротив мусорной кучи. День клонился к вечеру и жара уже практически не ощущалась.
- Все дело в том, что твое энергетическое тело все уже знает. Нужно только довериться ему и оставить в стороне рассудок. Когда я сказал "приклеить энергетические флюиды" - какая ассоциация возникла у тебя первой?
- Ну-у... клей.
- Правильно - клей. Именно его мы и используем.
Дон Гуан объяснил, что в принципе годится любой клей на нитрооснове. Ведь важен не конкретный химичский состав, механические свойства, адгезия и скорость отвердевания. Мы здесь имеем дело не с физическими телами, а с энергетикой, и нам важен "ном клея", "идея клея", или, в системе взглядов Дона Гуана, "намерение клея". Обычный, реальный клей согласно Дону Гуану должен стать лишь медиумом - частью ритуала, призванного удержать наше второе внимание на идее фиксации.
Дон Гуан дал мне понять, что лучше всего использовать "супер-момент", или что-то на основе бутилацетата. Это было предпочтением магов древности. Наша логика, вращающаяся в "первом кольце силы", бессильна это объяснить, однако наше "безмолвное знание", составляющее описание мира по последствиям поступков без выстраивания причинно-следственных связей, знает, что все обстоит именно так.
- Искусство мага состоит в том, чтобы при помощи "намерения клея" приклеить энергетические флюиды, перемещающиеся внутри светящейся сферы - конгломерата энергетических волокон, которые маги древности называли "человеческой формой". Соответственно заполнять всю комнату "намерением клея" было бы недальновидной расточительностью. Маги древности же были расчетливы и экономны и не тратили своих ограничных ресурсов понапрасну. И если мы хотим идти по их пути, то и нам предстоит действовать точно так же. И вместо того, чтобы заполнять "намерением клея" всю комнату, нам следует локализовать его именно в той области, где оно наиболее нужно.
- Где же находится эта облатсть, Дон Гуан?
- Всякий, кто практикует энергетические пассы знает это - ответил он - избыточная энергия, выдавливаемая на периферию светящейся сферы, собирается в небольшой области в районе нашей макушки. Именно здесь (он ударил себя ладонью по макушке)) по мнению магов древности и находилось то место, где проще всего "прихватить" клеем энергетические флюиды.
- Но как же локализовать там клей, Дон Гуан? - спросил я в недоумении. Дон Гуан посмотрел на меня и рассмеялся.
- Люди твоей расы - сказал он - не умеют НАМЕРЕВАТЬ. Вы ищите сложные решения там, гле любой индеец подберет первое, что попадется под руку.
- и что же это может быть, Дон Гуан?
- Вот это! - сказал он, подцепив прутиком с земли полиэтиленовый пакет с логотипом какого-то супермаркета.
- Это? Ты шутишь, Дон Гуан?
- Вовсе нет. Смотри!
В руках у Дона Гуана оказался тюбик, извлеченный из ладанки на груди, которую я вначале принял просто за амулет. Попросив у меня носовой платок, он выдавил на него немного клея, а затем ловко надев пакет мне на голову вложил сложенный вчетверо платок внутрь.
- И что мне теперь делать, Дон Гуан?
- Ничего. Просто дыши. Дыши и намеревай!
Вначале мне было некомфортно. Резкий запах клея раздражал ноздри, голова начала кружиться, к горлу подступала тошнота. Я попытался справиться с этим, пытаясь представить энергетические флюиды в районе своей макушки и изо всех сил намеревая их фиксацию. Это помогло. Через некоторе время я уже мог уверенно ощущать невидимые потоки над своей головой. Энергия струилась тонкими нитями, он лилась и закручивалась в подобие небольших водоворотов. Сосредоточившись на этом зрелище, я начал различать новые подробности. Энергия имела цвет. В нижней части закручивающихся воронок она была желтоватой, выше становилась красной, а на самом краю воронки приобретала нежно-лазурный оттенок.
Это казалось мне безумно забавным и увлекательным. Я смотрел на это своим мысленным взором и не мог понять как я вообще жил до сих пор не зная этого простого факта. Не зная, несмотря на то, что кажется не было на свете ничего более явного и очевидного. Это показалось мне фантастически парадоксальным и очень смешным. Я катался по траве давясь хохотом и жалел людей, всю жизнь снующих взад и вперед. Эти несчастные даже не понимали как тщетны и суетны все их усилия.
С фиксацией энергетических потоков кажется уже не было никаких проблем. Я настолько освоился с этим, что в любой момент мог по своему желанию зафиксировать энергию вплоть до полной остановки ее вращения. А потом вновь отпустить, после чего крохотные водовороты опять начинали свою бешеную круговерть. Впрочем, это мне скоро надоело. Тело стало абсолютно ватным. Я попытался встать на ноги, но тут же повалился на бок не в силах удержать равновесие. Я перевернулся на живот, с намерением оттолкнуться руками от земли, но руки вдруг разошлись в стороны и я опять оказался на земле.
Я понял, что сейчас мне необходимо призвать на помощь всю свою волю. Зачем? Черт, я ЗАБЫЛ ЗАЧЕМ! Я мог бы ее призвать если бы захотел, но какой в этом смысл? Смысл... Смысл? В моей памяти вдруг всплыло слово "фиксация". Ну конечно! Дон Гуан мне сказал, что я должен зафиксировать энергетические потоки! И вдруг меня прошиб холодный пот. Я понял, что НЕ СМОГУ их больше зафиксировать. Пока моя воля была направлена на то, чтобы встать, крохотные энергетические воронки с закрученным в них бесчисленными светящимися нитями стекли по моим рукам и ногам.
Собрать их обратно в районе макушки не было уже никакой возможности - я видел как они кружились около моих кистей рук и ступней. И вдруг я понял. Это не я фиксирую энергетические потоки, а ОНИ ФИКСИРУЮТ МЕНЯ. Крохотные воронки и фонтанчики намертво пригвоздили к земле мои конечности.
Что было дальше я помню плохо. Я слышаал сверху какие-то голоса, торопливо и бессвязно говорившие о какой-то малозначимой ерунде. Я понял, что это неорганические существа, о возможной встрече с которыми предупреждал меня Дон Гуан. Они несли какую-то околесицу о том, что у меня одни двойки и меня никогда не переведут в следующий класс. Особенно часто слышались повторяемые противным визгливым голосом слова "нанюхался" и "выдрать". Я понял, что все идет согласно плану Дона Гуана и сейчас на мое энргетическое тело начнут воздействовать.
Воздействие, однако, оказалось на редкость болезненым. После первого же удара я готов был взвиться в воздух, и лишь фиксирующие меня энергетические потоки не дали мне этого сделать. Удары следовали один за другим и никаких мыслей у меня уже не было - рассудок мой полностью заполнился болью. И тут... я почувствовал, что моя точка сборки начала смещаться. Определенно, я попал в совершенно новый мир! Я был уже не в Мексике, а в совершенно незнакомой и непонятной стране. Краем глаза мне удалось увидеть окно и заснеженный пейзаж за ним. Голос сверху непрерывно кричал мне что-то по русски, и я как ни странно его понимал, хотя никогда в жизни не изучал этого языка.
Боль была нестерпимой. Я попытался сосредоточиться, чтобы вернуть точку сборки в прежнее ее положение и снова оказаться в своем мире. Увы - сделать этого мне не удалось. Боль жгла при каждом ударе и я не мог удержать на точке сборки свое второе внимание.
Наконец удары прекратились. Я привстал на четвереньки и вновь сосредоточился чтобы вернуться. Опять безуспешно. И тут страшная истина стала мне окончательно ясна - я не смогу больше возвратиться в свой мир! Я попал в ту ловушку, о которой предупрежал меня Дон Гуан. Моя точка сборки зафиксировалась в новом положении и мне суждено до конца жизни остаться в этих снегах. Я снова повалился на землю и отчаяние охватило меня...
Ответить