Expat
И уж тем более - я писал это не раз - не имеет морального права защищать наказательную порку тематик-верхний, то есть по определению человек, получающий от порки чувственное удовольствие.
Дело вот в чем. В разных жизненных ситуациях мы отыгрываем и различные поведенческие роли. Как пример, ты можешь быть властным начальником, а в Теме тебя привлекает роль подчинения. Встречается? И никаких противоречий нет: различные ситуации - различные роли. Точно так же и верхний тематик - тема это тема, а дома - он Родитель. И как родитель вправе и должен воспитывать, в том числе - и наказывать, той же поркой. В чем противоречие? Сколько копий уже сломала в спорах, но никак понять не могу: почему тематики так категорически отрицают воспитательную порку? Это же другая роль, роль Родителя. Что, никак переключиться не получается? Порка собственного ребенка действительно так заводит, что удержаться от "грязных мыслей" не получается? Тогда - Да, не стоит. Ну а то что порка сама по себе сексуальна - глупо отрицать очевидное, на эту тему интересно и доступно можно почитать И. Кон "Бить или не бить?". Так что СПЕЦИАЛЬНО реализовывать тематические интересы через наказание ребенка - нельзя, неэтично, но то что часть родителей "подкармливается", нередко сами боясь себе в этом признаться, - это есть, и глупо отрицать.
Но мы ушли в сторону.
Так все же, может тематик-верхний в роли отца-родителя использовать наказательную порку в семье? - На мой взгляд, может! Если будет думать головой, ставить на первый план воспитательные задачи, а не ... физиологию.
Expat
Даже не знаю, что хуже - слишком раннее начало добровольной тематической практики или наказательная порка несовершеннолетних в XXI веке
Как совершенно верно Вы ранее заметили, уважаемый Expat, лучше не трогать на форуме тему порки несовершеннолетних. Юридических рисков в таком обсуждении нет, к слову, но действительно форум совсем о другом. И все таки, есть тысячелетняя практика наказательной порки, а что могут противопоставить нынешние противники ТН? Какой опыт? - 30-50 лет? И какой же это опыт, какие передовые достижения, что принципиально изменилось, в педагогической науке, чтобы взять и так резко поставить крест на проверенном временем? И главное, - А что взамен? Что взамен?! Обычно резко отвечаю противника м ТН, когда заходим вновь в тупик: Простите, но вот когда вам морду в подъезде набьют молодые отморозки, которых рекомендовано воспитывать в свете передовых достижений гуманистической педагогики , когда ваш сын придет домой под кайфом и т.д., вот тогда и скажите: Так пороть или не пороть?
А если брать наказание совершеннолетних граждан, то тем более - пороть! Сами как считаете, как лучше наказать за вождение в пьяном виде: всыпать тростью по сингапурским традициям или оштрафовать? (Права, понятно, и там, и там нужно отбирать). А за хулиганство или кражу? Всыпать хорошенько на первый раз и дать "условно" или отправить на 1-2 -3 года тюрьму (спец. школу) на перевоспитание? Как адекватней, и самое главное - действенней и эффективней наказать?
слишком раннее начало добровольной тематической практики С этим убедили - нельзя. Правда, я и сама пришла к такому же мнению полгода назад, но по несколько другим мотивам, чем приведенные доводы на форуме.