Там слева страницы появляется оглавление.
Они решили, что стали дворянами. А это оказалось не совсем так. Господами-то они стали, но несколько иного сорта
Там слева страницы появляется оглавление.
Они решили, что стали дворянами. А это оказалось не совсем так. Господами-то они стали, но несколько иного сорта
А! А я с телефона, не видно . До компа, наверное, только завтра доберусь.
Тупой сброд, что с них взять. Ничего, научатся.
Ну, по правде говоря, придуманный политик руководствовался весьма практическими соображениями. Получившие свободу сервы и колоны из числа воевавших за Кланы стали ещё одной твёрдой опорой их власти, наряду с "буржуями". Уж то, что мечами можно завоевать земли, но сидеть на мечах нельзя, Мику понимал отлично.
Что ж реальные с него пример не берут? Потребности масс всегда одинаковы - поесть и уверенность в безопасности, и не только сегодня, но и завтра.
Кто-то берёт, кто-то не берёт. Откуда же "социальные государства" взялись? Небось ваши Аденауэр с Эрхардом обещания выполняли.
Вот так-то! Это не сказка, а быль!Два отряда мусульман встретились у церкви в центре города. Заметив изумление своего товарища, Абу Убейда сказал: “О Абу Сулейман, Аллах мирно покорил город через меня и избавил мусульман от сражения. Заключен мирный договор!” Халид ибн аль-Валид, еще не остывший от ночной схватки, воскликнул: “Какой мирный договор?! Да не исправит Аллах никогда их положение! Как они могут заключить мирное соглашение, когда я покорил их мечом?!” На глазах тысяч людей между двумя сподвижниками возникла жаркая дискуссия. Халид укорил Абу Убейду в том, что тот заключил мирный договор, не имея на то полномочий. Абу Убейда ответил: «Побойся Аллаха, о командующий! Клянусь Аллахом, я принял их капитуляцию и привел её в исполнение! Заключая мирное соглашение, я не думал, что ты станешь возражать против него. Я сохранил их жизни и даровал им безопасность Аллаха и Его посланника. Все мусульмане, находившиеся рядом со мной, были удовлетворены этим, и вероломство нам не к лицу».
Сподвижники поддержали Абу Убейду, и Халид согласился утвердить мирный договор, текст которого приводит арабский историк аль-Балазури: «Именем Аллаха, Всемилостивого, Милующего! Это то, что даровал Халид ибн аль-Валид жителям Дамаска, когда вступил в него: даровал неприкосновенность им самим, их имуществу, их церквам; их городская стена не будет разрушена, и ни в одном из домов не будут селиться. Им в этом покровительство Аллаха, а также покровительство Его посланника, мир ему и благословение Аллаха, халифов и верующих. Не окажут им ничего, кроме добра, если они платят джизью».
Тем жителям, которые не пожелали жить под защитой мусульман, было позволено покинуть город вместе с их имуществом. Даже комендант крепости Фома и его военачальники получили пощаду: они находились под гарантией неприкосновенности от Абу Убейды, которая истекала по прошествии трех дней. Вместе с оружием, съестными припасами и огромными запасами имущества (одной только парчи и золотых одежд было 300 узлов) знатные горожане покинули Дамаск. Увидев их богатства, Халид ибн аль-Валид воскликнул: «Как же велик их багаж!»
Не знаю, меня тогда ещё не было. А сейчас и у нас давно прошло время, когда можно было верить политикам. Разве что последствия (пока ещё) не такие страшные, как в некоторых других странах.
Где сейчас тот ислам? И где Дамаск…
Это так, конечно. Но наши Кланы похожи на тех арабов, а не на нынешних, на тогдашние аравийские племена, которые веками грызлись между собой, хотя имели один язык и культуру, а потом были объединены Мухаммедом и его преемниками и начали завоевания. Разница только в том, что Мухаммед был прежде всего религиозным реформатором, а у нас этого аспекта совершенно нет. Арабы, изначально кочевники пустыни, завоевав цивилизованные страны, стали активно впитывать их культуру, то же и наши Кланы.
Вот так же и наши Кланы впитывали высокую культуру Низа, учили детей "низовым наукам" и ко времени Барда Инкогнито уже полностью освоили все её достижения.Завоеватели-арабы подчинили себе земли многих древних народов, давно уже создавших высокие культуры. Арабы стали строить новые города. Очень быстро арабы восприняли многие черты ближневосточного образа жизни – одежду, кухню, любовь к мытью в банях и страсть к музыке, танцам, состязаниям поэтов. Особенно много мусульмане переняли из научных знаний византийцев и иранцев. Раньше всего они заинтересовались медициной и астрономией. Но вскоре дошла очередь и до других наук, например философии. В IX в. в Багдаде возник «Байт ал-хикма» («Дом мудрости»), в котором делались переводы на арабский язык лучших греческих, иранских, сирийских и еврейских книг. Греческая философия сильно повлияла на мусульманское богословие, а римское право воздействовало на мусульманское право – шариат. В халифате появились выдающиеся философы, астрономы, медики, математики, географы. В медресе – мусульманских высших школах, занимались сотни учеников. Знания арабских учёных о природе намного превосходили познания европейцев того времени.
Вас тоже!
Клансмены хоронят на клановом кладбище тело или прах в урне. Если умирают вдали от него, то переправляют прах.
Мы когда-то договорились до »мастра». В «Радушном лоне» хозяин, если к тому времени не сменился (см. «Скверру», там Рикс о нём думает).
Да, это так. Но тут важны именно подробности. Проститутка с рынка получала минимум 1 арг в сутки, чтобы более-менее прожить, но это необязательно с одного клиента (поэтому цена в рамах, не в аргах). Простой перепихон должен стоить меньше. Особенные услуги высокого уровня дороже - Адамант запросил 400 рамов плюс добавку за всю ночь «искусства», и Левис согласился (счёл дороговатым, но лишь потому, что не знал, чего ожидать). А в борделе это стоило и того дороже, там ведь лучше гигиена, проститутки самые умелые, и т. д. В столичном - тем более.
Думаю, это даже за целый день довольно много, она же ребёнок. А сколько стоила чашка кофе с «белого» входа за столом в общем зале?