У Финдера, например, вряд ли барьеры высоки. И там ещё один кандидат есть, Ласко из отряда Аманта (в "Воздаянии"). Амант не зря не хотел его с девчонкой "за двор" отпускать.
Но Ласко всё равно неинтересно, не так тематично.
Так, конечно, проще.
У Финдера, например, вряд ли барьеры высоки. И там ещё один кандидат есть, Ласко из отряда Аманта (в "Воздаянии"). Амант не зря не хотел его с девчонкой "за двор" отпускать.
Так, конечно, проще.
Ну да. Пределы примерно как Амант в поместье. Впрочем, если бы хозяин успел присягнуть, у него вообще ничего нельзя было бы взять без его согласия.
Ну конечно, случается - с чужаками барьер ниже. Но всё-таки по культурным причинам реже, чем обычно на войне. Ну как мусульмане тоже иногда пьют, но реже, чем их соседи-христиане.
Да это же так просто потому, что у нас всё плюшево . И мы гнём логику не только под Тему, но и под собственные представления о том, о чём приятно читать. Для всяких мерзостей полно мейнстримной литературы. Хватит и того, что у нас люди в бою погибают, не надо ещё и бесчинствовать.
Да, это ведь означает, что насильник потом и в своём отряде будет изгоем? Тогда его и пороть не надо, одного этого уже достаточно...
Это несомненно так, но вы же помните, что у меня на всё готовы исторические аналогии Вот и тут. Из одной речи афинского судебного оратора времён Демосфена:Viktoria писал(а): ↑Вс июл 14, 2024 5:08 pm Да это же так просто потому, что у нас всё плюшево . И мы гнём логику не только под Тему, но и под собственные представления о том, о чём приятно читать. Для всяких мерзостей полно мейнстримной литературы. Хватит и того, что у нас люди в бою погибают, не надо ещё и бесчинствовать.
ВотЪ!Закон о насилии, который одним понятием охватывает все преступления такого рода. В нем ясно написано: если кто-нибудь станет чинить насилие над мальчиком, — а так именно и поступает тот, кто за плату берет его к себе в любовники, — или над мужчиной, или над женщиной, над кем-либо из свободных или из рабов и станет творить беззаконие над кем-либо из них, то он подлежит суду по обвинению в насилии. Закон определил также наказание или штраф, которому должен подвергнуться виновный. Прочитай этот закон.
Конечно, быть может, кто-нибудь, выслушав все это, спросит тотчас же с удивлением: с какой это стати в законе о насилии сделана приписка о рабах? Однако если вы подумаете над этим, граждане афиняне, то вы найдете, что это замечание имеет очень глубокий смысл. Разумеется, законодатель заботился не о рабах; нет, он хотел приучить вас воздерживаться от всякого насилия над свободными людьми и потому сделал приписку о том, что даже над рабами нельзя чинить насилия. Вообще, по мнению законодателя, всякий, кто в демократическом обществе поступает как насильник по отношению к кому бы то ни было, не достоин участвовать вместе с другими в управлении государством.
ВотЪ!Исконно японская религия синто всегда относилась к сексу как естественному проявлению природных потребностей человека, на что указывают многие древние мифы и легенды. И, пожалуй, самый известный из них - это сказание о возникновении японских островов в результате сексуальной связи бога Идзанаги и богини Идзанами. Японские исторические хроники «Кодзики» содержали в себе 35 эпизодов, имеющих отношение к физической любви, и т.д. «Эта откровенность в рассказе о сексе и литературных материалах, - пишет японский ученый Ёнэяма Тосинао, -сохранилась вплоть до наших дней. В японской культуре не было в отношении секса сознания первородного греха, как это имело место в христианских культурах. Секс и эротика всегда оставалась ведущей темой в японской массовой культуре и не связывались с чувством стыда или вины».
Особенно пышно эротическое искусство и свобода нравов расцвели в эпоху Эдо. Это и «веселые» кварталы Ёсивара, появившемся в Токио в окрестностях Асакуса, и возникшая и широко распространившаяся в эти годы примечательная практика татуировки, а также разнообразные и нелепые фантазии фетишизма и садомазохизма, вошедшие в японскую культуру благодаря таким авторам театра Кабуки, как Намбоку Цуру IV. Широкое хождение получает эротическая гравюра - сюнга, так называемые весенние картинки, в жанре которой работали многие выдающиеся японские художники, начиная с Хокусай Кацусика, и т.д.
Но Вы же знаете, что только на этом, на Вашем вкладе, весь сериал и держится, иначе уже давно бы всё заглохло .
Ха! Три раз ха! Теория и практика... И кто этой пламенной речи внял и потом больше рабов не насиловал, хотя занимался этим раньше?
Тем не менее, одежда у них довольно целомудренная. Чего не скажешь о графическом творчестве . Но даже там кое-что цензурят!
Отличный метод!
А ему мало будет, что ближайшее окружение, в том числе и боевые товарищи, его презирать будут? А он в ближайшие месяцы (а то и годы, никто же не знает!) никуда от них не денется... А может и в спину прилететь в бою...