Мне ремень помогает Viktoria, а Вас в детстве пороли
Творчество из-под палки
- Solnce
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2021 12:26 pm
- Откуда: Земли полуденной волшебные края
Re: Творчество из-под палки
Для меня это только фантазии, создающие настроение. Надеюсь, что никто не обиделся. Приятна игра, где верхнему "угрожают" или "обижаются" на него, он подыгрывает и пишет рассказ. Давно обратила внимание, что кто-то называет себя садистом не разбирающимся в психологии, но очень хорошо умеет играть в Д/С с разными людьми
А в жизни насилие и творчество несовместимые вещи.
"Если для какого-то человека не только возможно, но необходимо работать в атмосфере реального страха и физического насилия, то он, по-моему, психически нездоров." (с)
Я бы добавила что болен и тот, кто оказывает психологическое давление и физическое насилие.
Любопытный вопрос. Надеюсь, что многие поделятся своим мнением.
А в жизни насилие и творчество несовместимые вещи.
"Если для какого-то человека не только возможно, но необходимо работать в атмосфере реального страха и физического насилия, то он, по-моему, психически нездоров." (с)
Я бы добавила что болен и тот, кто оказывает психологическое давление и физическое насилие.
Любопытный вопрос. Надеюсь, что многие поделятся своим мнением.
Re: Творчество из-под палки
Как тематическая игра, конечно, возможно.
А всерьез, конечно, нет.
А всерьез, конечно, нет.
Re: Творчество из-под палки
ППКС!
И в такой игре я гожусь только на роль надзирателя
А я думала, что только у меня так. Я драйв ловлю даже просто читая некоторые ветки
Re: Творчество из-под палки
Ну, если мне в жизни, вопреки ожиданиям, предоставится случай кого-то тематически отлупасить, и ему в этот момент будет угодно думать, что я его наказываю - да на здоровье, мне не жалко. Но если кто-то возомнит, что у него есть право наказывать меня, то наши отношения сильно испортятся.
Талант не нужен для творческой деятельности как таковой, а лишь для того, чтобы делать что-то хорошо. А что «хорошо», зависит не только от исполнителя, а от окружения. На картины Пикассо двести лет назад никто бы не посмотрел. То есть, если «уметь танцевать» в наше время означает « с грацией выше средней выполнять заученные движения так, чтобы они нравились публике» - тогда, может быть, Вы танцевать не умеете. Но если это означает «двигаться под музыку так, чтобы чувствовать радость и доставлять её партнёру» - то да. И для этого талант не нужен. То есть, Вы после занятий Темой испытываете тот же творческий подъём, что упомянутые авторы, и в этот момент творите в танце и песне.
Ничего таинственного в этом нет. На кого-то находит вдохновение после спорта, секса, прогулки, в любимом кресле или за чашкой чая, а на кого-то – после Темы. Меня лично вдохновляет Тема (лучше всего, конечно, практика, но на безрыбье сойдёт и литература, причём лучше, чем фильмы), поэтому можно и нужно, если рассказ не пишется. Но было бы безумием делать вывод, что это так для всех (а в особенности – для ванильных).
На земле
Re: Творчество из-под палки
Нет.
Меня как-то шлёпнули. Один раз. Я не помню, за что, потому что было мне максимум года четыре. Но я помню, что я при этом чувствовала. Описать даже пытаться не буду, тут никакого писательского «таланта» не хватит, но было очень гадко. Воспоминание осталось на всю жизнь.
На земле
Re: Творчество из-под палки
Конечно, потому и играем. Но все же понимают, что это лишь игра. О "покупке авторов" и т. д. можно шутить на форуме и с упоением читать и писать рассказы, но воплощать в реальность – нет, увольте.
На земле
Re: Творчество из-под палки
Нижние нижним рознь)) Кто-то в восторге будет от такой игры, а у кого-то нервы сдадут.
В реале, если человек гений, то он сможет творить под любым прессом. Оперное и симфоническое искусство, балет, во времена Сталина, под угрозой репрессий и прочих ужасов войны были. При ежедневной угрозе жизни, на передовой и в фашистских концлагерях, много что было написано. Есть свидетельства, что у людей просыпался (простите если нельзя так говорить) талант в тяжелых, стрессовых условиях. Короче, не все так просто.
Но не дай Бог проверить это на себе.
Понятно, что каждый трепыхался бы до последнего - писал, творил, выжимал бы себя. Но не факт бы что получилось. Кого-то же машина репрессий все же уничтожила.
Шутки понимаю и да, стараюсь подыгрывать, не переживайте))
Если бы меня привезли в такой лагерь и поставили условия, которые тут обсуждали, то я бы просто перестал писать. Избивать бы вам меня пришлось в ванильном формате, с соответствующей обраткой. Я не свитч и в ту сторону не переключаюсь.
Влияет ли тема на мое творчество? Скорее нет, чем да. Я не смешиваю себя тематика и себя композитора. Если нужно работать, я буду работать даже если проблемы дома, на работе, с нижними, с единоверцами, с кем угодно. Хотя, конечно, в комфорте работается лучше. Творческую энергию дают многие хорошие вещи - секс, поддержка близких и коллег, да тема, в какой-то мере. Но не на первом месте.
Что касается рассказов, то все зависит только от времени. Есть время - будут рассказы. Нет времени - не будет. Если я знаю о чем пишу - времени нужно меньше. Если меня просят написать что-то такое, что не мое по сути - времени нужно больше.
В реале, если человек гений, то он сможет творить под любым прессом. Оперное и симфоническое искусство, балет, во времена Сталина, под угрозой репрессий и прочих ужасов войны были. При ежедневной угрозе жизни, на передовой и в фашистских концлагерях, много что было написано. Есть свидетельства, что у людей просыпался (простите если нельзя так говорить) талант в тяжелых, стрессовых условиях. Короче, не все так просто.
Но не дай Бог проверить это на себе.
Понятно, что каждый трепыхался бы до последнего - писал, творил, выжимал бы себя. Но не факт бы что получилось. Кого-то же машина репрессий все же уничтожила.
Шутки понимаю и да, стараюсь подыгрывать, не переживайте))
Если бы меня привезли в такой лагерь и поставили условия, которые тут обсуждали, то я бы просто перестал писать. Избивать бы вам меня пришлось в ванильном формате, с соответствующей обраткой. Я не свитч и в ту сторону не переключаюсь.
Влияет ли тема на мое творчество? Скорее нет, чем да. Я не смешиваю себя тематика и себя композитора. Если нужно работать, я буду работать даже если проблемы дома, на работе, с нижними, с единоверцами, с кем угодно. Хотя, конечно, в комфорте работается лучше. Творческую энергию дают многие хорошие вещи - секс, поддержка близких и коллег, да тема, в какой-то мере. Но не на первом месте.
Что касается рассказов, то все зависит только от времени. Есть время - будут рассказы. Нет времени - не будет. Если я знаю о чем пишу - времени нужно меньше. Если меня просят написать что-то такое, что не мое по сути - времени нужно больше.
Re: Творчество из-под палки
Вы имеете ввиду полностью противоположное. Творить вопреки прессу можно, это доказали люди, заслуженно вошедшие в историю. А то, что задумали тут сторонники (или, скорее, сторонницы ) "лагеря для авторов" - это творить благодаря прессу. И это, по-моему, не работает.
Вот и я о том же. И дело тут вовсе не в "свитчизме", а в принципе.
На земле
Re: Творчество из-под палки
Все так.Viktoria писал(а): ↑Вт сен 13, 2022 5:12 pm Талант не нужен для творческой деятельности как таковой, а лишь для того, чтобы делать что-то хорошо. А что «хорошо», зависит не только от исполнителя, а от окружения. На картины Пикассо двести лет назад никто бы не посмотрел. То есть, если «уметь танцевать» в наше время означает « с грацией выше средней выполнять заученные движения так, чтобы они нравились публике» - тогда, может быть, Вы танцевать не умеете. Но если это означает «двигаться под музыку так, чтобы чувствовать радость и доставлять её партнёру» - то да. И для этого талант не нужен. То есть, Вы после занятий Темой испытываете тот же творческий подъём, что упомянутые авторы, и в этот момент творите в танце и песне.
Ничего таинственного в этом нет. На кого-то находит вдохновение после спорта, секса, прогулки, в любимом кресле или за чашкой чая, а на кого-то – после Темы. Меня лично вдохновляет Тема (лучше всего, конечно, практика, но на безрыбье сойдёт и литература, причём лучше, чем фильмы), поэтому можно и нужно, если рассказ не пишется. Но было бы безумием делать вывод, что это так для всех (а в особенности – для ванильных).