Про Тему и восприятие
Добавлено: Ср дек 04, 2024 8:23 pm
Открою-ка я новую ветку, чтобы не флудить в ветке рассказа.
Про "физику" в Теме.
Как у вас с восприятием? Что важно в тематическом воздействии - звук девайса? Звуки Нижних? Движения? Ощущения? Внешний вид? Или "лирика" - ситуация, антураж, а физика не так важна?
Из ветки рассказа Фехтовальщик:
Допустим, про Брейдена (раз уж мы про рассказ; но вполне возможно, что я совершенно неправильно его понимаю - тогда пусть будет про меня). Ему нужны обнимашки . Но не кого-то конкретно (и уж точно не Стоуна, абсолютно нет), а "обнимашки" окружающего мира. Тактильный контакт.
Укол рапиры через куртку - это опосредованный контакт, приглушённое восприятие. Представьте, что вы любите дождь, причём тактильно. Любите чувствовать, как капельки воды падают на кожу, как разбиваются крошечными брызгами, и эти брызги опять попадают на кожу, уже крошечными холодными пылинками, а потом сливаются в тонкие щекочущие ручейки. Следом - ветер, прогоняет дрожь по мокрой коже, вроде как озноб, а вроде наоборот - живительный толчок. А теперь представьте, что на Вас надет плащ, пусть даже тонкий. Это совсем другое дело. Как слушать музыку, засунув голову под подушку.
Или шерстяные носочки, которые кому-то кажутся колючими, но на самом деле - мягкие, с чуть рифлёной структурой переплетённых нитей, с микроскопическими ворсинками, каждая из которых хранит остатки ланолина и едва уловимый запах овечки .
Или пойманную в кулак осу, которая ищет выход, перебирая лапками по коже, щекоча усиками, толкая головой - испугается? Укусит? Лучше её не пугать, жалко, но если и испугается и вонзит жало - это будет особого рода контакт, какая-то связь с маленьким животным, кусочком этого мира.
Или удар чего-то гибкого, доли секунды, за которые первое касание превращается в волну, которая проникает в тело живой энергией, и растекается под кожей, и чувствуется, как она идёт по паутине - чего? нервов? - от места контакта. Как жидкость.
И так далее... обнимашки мира .
Плюсы в том, что хорошо работает тактильная память. Я до сих пор помню на ощупь шерсть своих животных, которые были в детстве. Или кору дерева, которую трогала лет двадцать назад (не всех деревьев, конечно, только этого особенного). Если что-то делаю руками, трудно забыть поверхность, консистенцию и прочее.
Минусы в том, что остро воспринимаю тексты, я их шкурой ощущаю. Поэтому не люблю читать про, например, секс (особенно насилие). Когда читаю, то чувствую, что прямо сейчас меня лапает какой-то незнакомый мужик (то бишь, персонаж). Его руки на мне, в тех местах, которые описаны в тексте... В итоге М/М - сойдёт, потому что тогда это восприятие гораздо слабее, М/F лучше не надо, F/F вообще никак не идёт (тогда чувствую одновременно обе стороны, это ещё интенсивнее=хуже). И всё в таком роде. Зато, если тематический текст правильный и в Тему... ммм...
Про "физику" в Теме.
Как у вас с восприятием? Что важно в тематическом воздействии - звук девайса? Звуки Нижних? Движения? Ощущения? Внешний вид? Или "лирика" - ситуация, антураж, а физика не так важна?
Из ветки рассказа Фехтовальщик:
Как бы ещё написать, чтобы ничего не забыть, и чтобы мой сумбур вообще понятен был...
Допустим, про Брейдена (раз уж мы про рассказ; но вполне возможно, что я совершенно неправильно его понимаю - тогда пусть будет про меня). Ему нужны обнимашки . Но не кого-то конкретно (и уж точно не Стоуна, абсолютно нет), а "обнимашки" окружающего мира. Тактильный контакт.
Укол рапиры через куртку - это опосредованный контакт, приглушённое восприятие. Представьте, что вы любите дождь, причём тактильно. Любите чувствовать, как капельки воды падают на кожу, как разбиваются крошечными брызгами, и эти брызги опять попадают на кожу, уже крошечными холодными пылинками, а потом сливаются в тонкие щекочущие ручейки. Следом - ветер, прогоняет дрожь по мокрой коже, вроде как озноб, а вроде наоборот - живительный толчок. А теперь представьте, что на Вас надет плащ, пусть даже тонкий. Это совсем другое дело. Как слушать музыку, засунув голову под подушку.
Или шерстяные носочки, которые кому-то кажутся колючими, но на самом деле - мягкие, с чуть рифлёной структурой переплетённых нитей, с микроскопическими ворсинками, каждая из которых хранит остатки ланолина и едва уловимый запах овечки .
Или пойманную в кулак осу, которая ищет выход, перебирая лапками по коже, щекоча усиками, толкая головой - испугается? Укусит? Лучше её не пугать, жалко, но если и испугается и вонзит жало - это будет особого рода контакт, какая-то связь с маленьким животным, кусочком этого мира.
Или удар чего-то гибкого, доли секунды, за которые первое касание превращается в волну, которая проникает в тело живой энергией, и растекается под кожей, и чувствуется, как она идёт по паутине - чего? нервов? - от места контакта. Как жидкость.
И так далее... обнимашки мира .
Плюсы в том, что хорошо работает тактильная память. Я до сих пор помню на ощупь шерсть своих животных, которые были в детстве. Или кору дерева, которую трогала лет двадцать назад (не всех деревьев, конечно, только этого особенного). Если что-то делаю руками, трудно забыть поверхность, консистенцию и прочее.
Минусы в том, что остро воспринимаю тексты, я их шкурой ощущаю. Поэтому не люблю читать про, например, секс (особенно насилие). Когда читаю, то чувствую, что прямо сейчас меня лапает какой-то незнакомый мужик (то бишь, персонаж). Его руки на мне, в тех местах, которые описаны в тексте... В итоге М/М - сойдёт, потому что тогда это восприятие гораздо слабее, М/F лучше не надо, F/F вообще никак не идёт (тогда чувствую одновременно обе стороны, это ещё интенсивнее=хуже). И всё в таком роде. Зато, если тематический текст правильный и в Тему... ммм...