Четвёртый Форум Клуба ПиН. Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Публикация и обсуждение творчества посетителей форума. Тексты публикуются их авторами. Публикация чужих текстов запрещена. Тексты должны соответствовать тематике форума. Рассказы, посвященные сопредельной бдсм-ной тематике, просьба не публиковать. Опубликованные тексты могут быть помещены в библиотеку клуба. НИ ИЗ ФОРУМА, НИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Первые 3 класса - начальная школа, с четвертого средняя, да. Потом зачем-то через 4-й класс стали прыгать, хотя кто-то учился по системе 1-4, т.е. 4 класса начальной школы, но на деле таких школ было очень мало. Но эта реформа состоялась в 88, кажется, году, плюс до того еще несколько лет экспериментировали с нулевым классом. Но действие рассказа определенно происходит раньше.
А вот в каком классе было еще природоведение, а в каком уже география, сейчас уже и не вспомню. 4, 5?
1975 - 1985 - это точно десятилетка. Начальная школа - 1-ый - 3- ий класс.
Географию учили с 5-го класса. Физическую географию СССР учили в 7-м классе. Здесь автор допускает вольность, но на мой взгляд, это идёт на пользу рассказано истории. Семиклассник будет вести себя по-другому, как мне кажется. И образ распадается.
Повторюсь, этот рассказ очень милый и, как сейчас модно говорить, "ламповый". Но в нем многовато порки . Одна из двух сцен, на мой взгляд, лишняя. Еще чуть-чуть - и рассказ мог бы свалиться в пресловутый черный юмор, где у всякого чешутся руки выпороть этого козлика отпущения. Вот из-за этой ощутимой двойственности, возможно, и оценили недостаточно высоко.
qwasar писал(а): ↑Вт дек 28, 2021 7:39 pm
Повторюсь, этот рассказ очень милый и, как сейчас модно говорить, "ламповый". Но в нем многовато порки . Одна из двух сцен, на мой взгляд, лишняя. Еще чуть-чуть - и рассказ мог бы свалиться в пресловутый черный юмор, где у всякого чешутся руки выпороть этого козлика отпущения. Вот из-за этой ощутимой двойственности, возможно, и оценили недостаточно высоко.
И опять поспорю. Чем реалистичнее выглядит этот рассказ, тем он менее милый. Может быть, это самое "чуть-чуть", наоборот, пошло бы рассказу на пользу. А так "козлика" то ли слишком жалко, то ли недостаточно...