Четвёртый Форум Клуба ПиН. Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Публикация и обсуждение творчества посетителей форума. Тексты публикуются их авторами. Публикация чужих текстов запрещена. Тексты должны соответствовать тематике форума. Рассказы, посвященные сопредельной бдсм-ной тематике, просьба не публиковать. Опубликованные тексты могут быть помещены в библиотеку клуба. НИ ИЗ ФОРУМА, НИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Arthur писал(а): ↑Пн дек 27, 2021 9:35 amА я наоборот, больше вижу, как Низа понимает, что Лесей ни фига автор не любуются, а как бы показывает обольстительную сторону зла. Волка в овечьей шкуре.
Как хорошо, что хотя бы читатели могут любоваться главной героиней. Даже если автор другого мнения.
Мне героиня доставила. Автор умеет так описать, чтобы отдельные слова, эпитеты сложились в запоминающийся образ.
Ага!
Но теперь давайте колитесь уже, сначала Niza - что там со спектаклем и любовной линией, потом автор - про все остальное.
И мне еще интересно, если в "Силе традиций" фамилия антагониста говорящая, то что здесь? Лиса-Олеся? Тогда про оборотня-кицунэ очень точно подмечено)
Еще раз поздравляю тебя с Днем Рождения!
Этот рассказ посвящен тебе.
Ты же просила про отношения с большой разницей в возрасте.
Вот))
Спасибо тебе за вдохновение к этому рассказу.
lyca писал(а): ↑Пн дек 27, 2021 10:13 am
Ага!
Но теперь давайте колитесь уже, сначала Niza - что там со спектаклем и любовной линией, потом автор - про все остальное.
И мне еще интересно, если в "Силе традиций" фамилия антагониста говорящая, то что здесь? Лиса-Олеся? Тогда про оборотня-кицунэ очень точно подмечено)
В точку))
"Живет в белорусском Полесье Кудесница леса Алеся..."
Arthur писал(а): ↑Пн дек 27, 2021 10:14 amДорогая TheLine!
Еще раз поздравляю тебя с Днем Рождения!
Этот рассказ посвящен тебе.
Ты же просила про отношения с большой разницей в возрасте.
Вот))
Спасибо тебе за вдохновение к этому рассказу.
4.
"Меня очень удивил выбор литературного произведения. Точнее момента. «Сердце Бонивура» я читал еще в детстве. И с уроков бывало сбегал, когда фильм крутили в прокуренном зале сельсовета. Но чтобы современные дети заинтересовались таким сюжетом?"
Одно время я увлекалась историей Гражданской войны и ее мифологизацией в советском искусстве. Тогда и прочитала роман. Не впечатлил. Такой идеологизированный чингачгук в иных декорациях. И он не только современным детям неведом, вряд ли и в педвузах его упоминают. Так что Леся найти его могла только целенаправленно, по поисковым словам "пытки, истязания, мучения", и это, конечно же, добавляет красок к ее "портрету" и сути.
А для постановки самое то, прикрывшись советской "классикой", удобный случай легализовать тайные смыслы, послать волны-сигналы, явить себя, выплеснуть, напустить морок, показать силу. Тут ведь дело не только в сюжете героической смерти.
В казни Бонивура есть важный и полный символизма сюжет - вырванное сердце (пусть не в самом романе, но идея-то в этом), начертание клинком, кровавыми линиями, знака ....ну да, в романе речь о комсомольской звезде, но кто знает, что там ритуально изображали вечерами на репетициях? Опять похоже на некие инициации, на принесение клятв, жертв, повязание кровью и все такое.
В книге, в сцене расправы, есть подробности, которые там, понятно, для того, чтоб подчеркнуть всю мерзость белых, но если убрать революционный "задник"? Палачей так захватывает и одурманивает насилие, кровь, страдание, что они действуют словно во сне, не в силах остановиться, не владея собой. А .... кто владеет? Кто режиссер? Зачем?
И все эти публичные выступления ясно дают понять, что никакого воспитательного и педагогического смысла в действиях Леси нет, все это только прикрытие. Больше похоже на натаскивание подопечных, их проверку, испытание. Да и директор отмечает, что успеваемость так и не подтянули.
А как "сердце" органично перекликается с "сосновыми шишечками"? И хронология интересная, по восходящей
Низа, спасибо! Наверное для любого автора мед, когда его поняли.
Сразу скажу, Леся не задумывалась, как отрицательный герой. Но она, действительно морок, и я был уверен, что правильно все раскидал, чтобы читатели вовремя это все поняли. Она же по сути ничего для школы не сделала. Успеваемость не подтянула. Ну, в поход сходили, концерт там, выступления. Так это же нормальная внеклассная деятельность, ею молодых училок постоянно загружали при СССР.
С шишками тоже все правильно поняли. Не настолько глубоко, но суть вы поняли правильно. Есть такие подарки (по мифологии и прочей мистике), которые нельзя брать. Они тебя связывают с дарителем, делают обязанным ему. Леся не мистическая личность, будем считать, что на подсознательном уровне делает это все.
С Бонивуром снова в яблочко. Такое знает только та молодая девушка, которая регулярно роет тематические моменты в литературе. Роли Сомов-Моронов туда же. В мистику убийства Бонивура не углублялся.
Чтобы окончательно всем показать, какая Леся стерва (по Экспату) я прописал, как она играет в игнор с Мороновым.
Все тот же морок напустил, где дети ходят к училке чай пить. Привет рахат-лукум и вечеря для избранных))
Директор к вере не имеет никакого отношения, он не способен верить в Бога.
Проще говоря, Леся вампир в лучшем понимании этого слова. Красивый, обольстительный, но вампир. Если ударятся в психологию, в которую я тут не ударялся, то наверное вышел текст - тест на гипнабельность.
Свое мнение не навязываю, пусть каждый читает, как ему нравится. Ответил только потому что мне очень приятно, что Низа это все увидела и поняла. Даже лучше и глубже, чем задумывалось. Спасибо!
Этот рассказ Артура тоже имеет потенциал, мне кажется. Я был уверен, что автор - Ковальский. Упоминание Сталина, очень "ковальские" рассуждения о любви и счастье. За красивыми словесами очень много упущений и натяжек. По тексту выходит, что Леся чуть ли не единственный (на пару с физруком) учитель и воспитатель всей этой оравы. Другие даже не упомянуты. Есть еще безымянный директор, но он как прилагательное к Лесе - ходит за ней хвостом и больше ни о чем не думает. Непонятно, что она в нем нашла. Все дети (все!) легко втягиваются и поддерживают эту сомнительную игру. Искусный манипулятор Леся настолько всемогуща, что ее хватает всегда и на всех. В сцене с подглядыванием непонятно, как взрослые могли что-то там разглядеть в ночи, а дети не услышали разговоров и возни взрослых. Концовка выглядит как "надо же как-то закончить". И т.д. и т.п. Самое главное - непонятна общая концепция. Вот Артур объяснил, что Леся - вампир. Ну, такое... Хотя, введи он это явно в текст (она - настоящий вампир) - мог бы получиться годный хоррор (см. А. Иванов "Пищеблок").