Конкурс 2024. №17: Наш приговор - pan_senator
Добавлено: Пн дек 09, 2024 1:39 am
Наш приговор
Вячеслав Михайлович:
Здравствуйте! Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте! В эфире «Наш приговор» и я его ведущий Вячеслав Михайлович! Здравствуйте! Здравствуйте! Аплодисменты, пожалуйста, в студии! Здравствуйте! Здравствуйте! Наше шоу посвящено году русского языка. Сегодня слушается дело: младшая сестра против старшей. Младшая сестра Кристина Генриетовна обвиняет свою старшую двоюродную сестру Катеньку, (какое красивое русское имя), Ивановну. «Наш приговор» и заседание суда объявляю открытым! И так, Кристина Генриетовна, что вы можете сказать о своей старшей двоюродной сестре?
Кристина Генриетовна:
Ой, Вячеслав Михайлович, ну не знаю, не знаю что сказать.
Вячеслав Михайлович:
Ну, вы только не волнуйтесь, говорите по порядку.
Кристина Генриетовна:
По порядку? Да она совершенно не обращает внимания на свой внешний вид. А как она ведёт себя с людьми! Бррр.
Вячеслав Михайлович:
Простите, что вы сказали? Я что-то не расслышал.
Кристина Генриетовна:
Бррр!
Вячеслав Михайлович:
А! Бррр? Продолжайте, продолжайте!
Кристина Генриетовна:
Бррррррр!
Вячеслав Михайлович:
Кристина Генриетовна, продолжайте вашим ротом говорить слова.
Кристина Генриетовна:
Так я и говорю своим ротом, что она зациклена на русском языке.
Вячеслав Михайлович:
Она работает учителем русского языка? Кстати знакомьтесь, наш эксперт, знаток русской культуры, поэт, Андрюша Шулерман. Аплодисменты! Аплодисменты! Как раз коллега Вашей сестры?
Кристина Генриетовна:
Да нет! Она вечно всё критикует, ругается со всеми, то это не так написано, то этот не то сказал, неправильно. Ходячая «Жи»-«Ши» с буквой «И».
Вячеслав Михайлович:
Спасибо Кристиночка Генриетовна! А сейчас самое время познакомится с самой Катенькой. Итак, я приглашаю подсудимую Екатерину Иванововну! Прошу! Пожалуйста!Пожалуйста! Будьте любезны!
Появляется Катя.
Вячеслав Михайлович:
Очаровательно! Дадим слово нашему эксперту Андрюше Шулерману.
Шулерман:
Проходите-проходите! Точнее пройдите! Так! Ага! Ага! Всё понятно!
Вячеслав Михайлович:
Нашему эксперту всё понятно, но не понятно, наверное, нашим зрителям. Катенька, моя дорогая, то что вы носите… точнее как себя ведёте... это говорит о том… вот поэтому и возникла наша замечательная передача, что бы помочь вам… Безусловно-безусловно! Наши стилисты вам помогут. Это говорит о чём? Что в нашей передаче вам ничего не угрожает. Ха-ха-ха. Почти ничего. Аплодисменты-аплодисменты! Давайте сейчас узнаем, что по этому поводу думает наш очаровательный гость в студии, замечательная актриса Театра Русской Драмы Вероника. Пожалуйста, Вероника, будьте любезны! Вам слово!
Вероника:
Мне? Ой! Что я думаю? Это было такой неожиданностью и мне придётся импровизировать - меня никто не предупредил.
Вячеслав Михайлович:
Это же замечательно! Живой разговор, не по бумажке. А так любой дурак может заученный текст говорить.
Вероника:
Ну… я думаю, что должна быть демократия в моде… Разное можно носить… Да вот только вести себя следует корректно... Да, корректно. Я как-то с лёгкостью отношусь к разным стилям и никого никогда не осуждаю, только если это не грамманацци.
Вячеслав Михайлович:
Как говаривала наша замечательная Коко Шанель…
Шулерман: (громким шёпотом)
Вячеслав Михайлович, не на-ша!
Вячеслав Михайлович: (продолжает)
Эээ, как говорила ва-ша замечательная Коко Шанель: «Мода меняется всегда, а стиль – никогда».
Вероника:
Вот я про это и говорю! Но, никого, всё равно не осуждаю. Главное что бы человеку было удобно.
Вячеслав Михайлович:
Сидеть или стоять?
Вероника:
А это с какого ракурса посмотреть.
Вячеслав Михайлович:
Вероникочка, большое спасибо! А теперь самое время обратиться к нашим стилистам.
Звучит «Ra-Ta-Ta» в исполнении оркестра Джеймса Ласта (под эту мелодию выносят чёрный ящик в игре «Что? Где? Когда?»)
На сцену выкатывают огромный ларец, на котором крупными буквами написано: "Два дебила - это сила". Музыка прекращает звучать.
Вячеслав Михайлович:
А вот и наши стилисты подоспели: "Двое из ларца - одинаковых с лица".
Крышка ларца со скрипом открывается и оттуда выпрыгивают двое мужчин похожих как две капли воды. Один из них одет, как русский мужик из XIX века, а второй - в кожаных штанах, с портупеями на голое тело и в кожаной фуражке.
Вячеслав Михайлович:
Катенька, мы вам сейчас дадим немножечко денежек, и вы отправитесь в магазин и купите себе пару нарядиков. А мы вместе с нашими стилистами приготовим для вас сюрприз.
Катя уходит.
Вячеслав Михайлович:
А сейчас должна быть реклама на «Нашем» телеканале. Минуточку! Минуточку! Мне редакторы подсказывают, да ну её. Продолжаем наше заседание! Мне говорят, что Катенька готова показать нам свои наряды. Ну что ж, мои дорогие, мои замечательные, встречайте нашего гостя! Екатерина Иванововна! Просим вас выйти на подиум! Мы ждём вас! Будьте любезны!
Появляется Катя.
Вячеслав Михайлович:
Ах! Очаровательно, восхитительно, прелестно! Сейчас мы посмотрим, что вы выбрали себе в магазине. Так… так… Сумка, платок?
Катя:
В сумку можно положить «толково-орфографический» словарь (с ним очень удобно «разговаривать» с хамами, а шарф? А с ним, просто, красиво. А ещё смотрите какой можно сделать Гордиев узел.
Вячеслав Михайлович:
Ну-с, а теперь сюрприз. Катенька Вы любите сюрпризы?
Катя:
Кто не любит сюрпризы?
Вячеслав Михайлович:
Сейчас мы и проверим. Катенька идите переоденьтесь. Вам это понравится.
Катя уходит.
Вячеслав Михайлович:
И так, что нам приготовил первый стилист?
На сцене появляется скамья, кадка с розгами, верёвки.
Первый стилист:
Я предлагаю русскую классику - розги берёзовые, скамья дубовая, верёвка пеньковая - чтобы Катя не волновалась, а то будет дёргаться и мешать работать - не тот узор от розги получится. Я обещаю, что Катя будет чувствовать тепло своей родной земли.
Вячеслав Михайлович:
Хорошо! А что приготовил Второй стилист?
Второй стилист:
Перед вами Спанкинг бэнч с кожаными ремешками, ну и сам ремень от Гуччи. Практичная и удобная вещь, многоразовая и многофункциональная. Это и метод воздействия и аксессуар для держания штанов. В отличии от розог и верёвки, которая быстро снашивается, в эксплуатации Спанкинг бэнч и ремень достаточны просты и не так затратны - один раз купил и пользуйся. Я обещаю, что Катя получит незабываемые обжигающие ощущения с родни контрастному душу. Европейское качество никто не отменял.
Вячеслав Михайлович:
Просто замечательно! И так, мне сообщают что Катя готова.
Появляется Катя в крестьянском сарафане.
Вячеслав Михайлович:
Катенька, почему у вас кислое лицо?
Катя:
Вячеслав Михайлович, почему мне не дали надеть трусы?
Вячеслав Михайлович:
Катенька, ну какие трусы в XIX веке? Вы сами хотели русскую классику. «Жи»-«Ши» с буквой «И».
Кристина:
Вячеслав Михайлович, вот розги в самый раз подойдут. Может, наконец, они её отучат от «Жи»-«Ши» и пропишут «ижицу»?
Вячеслав Михайлович:
В нашем шоу возможно всё! Сейчас и узнаем. И так, Катенька - прошу!
Вячеслав Михайлович показывает на скамью, Катя не торопится ложится. На помощь приходят ассистентки в сарафанах и Катю очень быстро скручивают, укладывают на лавку, задирают сарафан, обнажая ягодицы. Первый стилист стоит с готовой розгой.
Вячеслав Михайлович:
И так, шоу начинается! Часть первая. Поехали!
Первый стилист наносит первый удар.
Катя дёргается и вскрикивает. Второй удар. Катя не сбавляет вокальный тон. Третий-четвертый-пятый - и Катя голосит во всю.
Вячеслав Михайлович:
Друзья, нам в пору открывать музыкальный класс.
Первый стилист наносит шестой удар. На Катиных ягодицах появляются шесть красивых алых полосок. Порка продолжается.
Вячеслав Михайлович:
Посмотрите, какая хорошая верёвка, как бы Кате не было больно... Катенька Вам больно?
Катя:
Аааа, ещё как! Уй! Хва-атит!
Вячеслав Михайлович:
А какая гибкая розга. В колодезной воде замочена. Какие она оставляет узоры! Загляденье!
Первый стилист наносит двенадцатый удар и на этом порка заканчивается.
Вячеслав Михайлович:
Посмотрите на Катины ягодицы - они выглядят превосходно! Аплодисменты! Аплодисменты! Наши стилисты стараются, душу вкладывают! Аплодисменты! Спасибо! А теперь переходим ко второй части.
Катю освобождают от пут - просто перерезав верёвки ножом. Второй стилист смотрит на это с ухмылкой.
Катя хватает себя за напоротый зад и начинает его тереть. Через минуту к Кате подходят ассистентки и срывают с неё сарафан. Для Кати это было неожиданно. На лице читается возмущение, но её тут же укладывают на Спанкинг бэнч и фиксируют конечности ремешками и спину. Второй стилист стоит с ремнём на готовые.
Вячеслав Михайлович: Шоу продолжается. Часть вторая. Начали!
Второй стилист работал не хуже первого. Катины ягодицы быстро стали красными. Она плачет. Укусы ремня быстро заполняют белые поля между красными полосками. И вот, после двенадцатого удара порка заканчивается. Катю освобождают, растегнув ремешки, помогая подняться и возвращают сарафан. К ней подбегает Кристина и начинает утешать.
Вячеслав Михайлович:
Друзья, Кате сейчас не до нас. Во всём надо соблюдать чувство меры и костюмчик должен сидеть и язык должен быть подвешен и помыслы должны быть светлыми и розги свежими и ремень наготове. Что лучше? Наше русское - розги, когда по телу разливается родное тепло или ремень заморский, басурманский? Какие он может дать ощущения? Катя как раз и занимается сравнением, забыв про «Жи»-«Ши» с буквой «И». Итак, заседание «Нашего приговора» объявляю закрытым. До новых встреч, друзья! Удачи! Берегите себя и своих близких! И красивых следов Вам на аппетитных ягодицах!
Вячеслав Михайлович:
Здравствуйте! Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте! В эфире «Наш приговор» и я его ведущий Вячеслав Михайлович! Здравствуйте! Здравствуйте! Аплодисменты, пожалуйста, в студии! Здравствуйте! Здравствуйте! Наше шоу посвящено году русского языка. Сегодня слушается дело: младшая сестра против старшей. Младшая сестра Кристина Генриетовна обвиняет свою старшую двоюродную сестру Катеньку, (какое красивое русское имя), Ивановну. «Наш приговор» и заседание суда объявляю открытым! И так, Кристина Генриетовна, что вы можете сказать о своей старшей двоюродной сестре?
Кристина Генриетовна:
Ой, Вячеслав Михайлович, ну не знаю, не знаю что сказать.
Вячеслав Михайлович:
Ну, вы только не волнуйтесь, говорите по порядку.
Кристина Генриетовна:
По порядку? Да она совершенно не обращает внимания на свой внешний вид. А как она ведёт себя с людьми! Бррр.
Вячеслав Михайлович:
Простите, что вы сказали? Я что-то не расслышал.
Кристина Генриетовна:
Бррр!
Вячеслав Михайлович:
А! Бррр? Продолжайте, продолжайте!
Кристина Генриетовна:
Бррррррр!
Вячеслав Михайлович:
Кристина Генриетовна, продолжайте вашим ротом говорить слова.
Кристина Генриетовна:
Так я и говорю своим ротом, что она зациклена на русском языке.
Вячеслав Михайлович:
Она работает учителем русского языка? Кстати знакомьтесь, наш эксперт, знаток русской культуры, поэт, Андрюша Шулерман. Аплодисменты! Аплодисменты! Как раз коллега Вашей сестры?
Кристина Генриетовна:
Да нет! Она вечно всё критикует, ругается со всеми, то это не так написано, то этот не то сказал, неправильно. Ходячая «Жи»-«Ши» с буквой «И».
Вячеслав Михайлович:
Спасибо Кристиночка Генриетовна! А сейчас самое время познакомится с самой Катенькой. Итак, я приглашаю подсудимую Екатерину Иванововну! Прошу! Пожалуйста!Пожалуйста! Будьте любезны!
Появляется Катя.
Вячеслав Михайлович:
Очаровательно! Дадим слово нашему эксперту Андрюше Шулерману.
Шулерман:
Проходите-проходите! Точнее пройдите! Так! Ага! Ага! Всё понятно!
Вячеслав Михайлович:
Нашему эксперту всё понятно, но не понятно, наверное, нашим зрителям. Катенька, моя дорогая, то что вы носите… точнее как себя ведёте... это говорит о том… вот поэтому и возникла наша замечательная передача, что бы помочь вам… Безусловно-безусловно! Наши стилисты вам помогут. Это говорит о чём? Что в нашей передаче вам ничего не угрожает. Ха-ха-ха. Почти ничего. Аплодисменты-аплодисменты! Давайте сейчас узнаем, что по этому поводу думает наш очаровательный гость в студии, замечательная актриса Театра Русской Драмы Вероника. Пожалуйста, Вероника, будьте любезны! Вам слово!
Вероника:
Мне? Ой! Что я думаю? Это было такой неожиданностью и мне придётся импровизировать - меня никто не предупредил.
Вячеслав Михайлович:
Это же замечательно! Живой разговор, не по бумажке. А так любой дурак может заученный текст говорить.
Вероника:
Ну… я думаю, что должна быть демократия в моде… Разное можно носить… Да вот только вести себя следует корректно... Да, корректно. Я как-то с лёгкостью отношусь к разным стилям и никого никогда не осуждаю, только если это не грамманацци.
Вячеслав Михайлович:
Как говаривала наша замечательная Коко Шанель…
Шулерман: (громким шёпотом)
Вячеслав Михайлович, не на-ша!
Вячеслав Михайлович: (продолжает)
Эээ, как говорила ва-ша замечательная Коко Шанель: «Мода меняется всегда, а стиль – никогда».
Вероника:
Вот я про это и говорю! Но, никого, всё равно не осуждаю. Главное что бы человеку было удобно.
Вячеслав Михайлович:
Сидеть или стоять?
Вероника:
А это с какого ракурса посмотреть.
Вячеслав Михайлович:
Вероникочка, большое спасибо! А теперь самое время обратиться к нашим стилистам.
Звучит «Ra-Ta-Ta» в исполнении оркестра Джеймса Ласта (под эту мелодию выносят чёрный ящик в игре «Что? Где? Когда?»)
На сцену выкатывают огромный ларец, на котором крупными буквами написано: "Два дебила - это сила". Музыка прекращает звучать.
Вячеслав Михайлович:
А вот и наши стилисты подоспели: "Двое из ларца - одинаковых с лица".
Крышка ларца со скрипом открывается и оттуда выпрыгивают двое мужчин похожих как две капли воды. Один из них одет, как русский мужик из XIX века, а второй - в кожаных штанах, с портупеями на голое тело и в кожаной фуражке.
Вячеслав Михайлович:
Катенька, мы вам сейчас дадим немножечко денежек, и вы отправитесь в магазин и купите себе пару нарядиков. А мы вместе с нашими стилистами приготовим для вас сюрприз.
Катя уходит.
Вячеслав Михайлович:
А сейчас должна быть реклама на «Нашем» телеканале. Минуточку! Минуточку! Мне редакторы подсказывают, да ну её. Продолжаем наше заседание! Мне говорят, что Катенька готова показать нам свои наряды. Ну что ж, мои дорогие, мои замечательные, встречайте нашего гостя! Екатерина Иванововна! Просим вас выйти на подиум! Мы ждём вас! Будьте любезны!
Появляется Катя.
Вячеслав Михайлович:
Ах! Очаровательно, восхитительно, прелестно! Сейчас мы посмотрим, что вы выбрали себе в магазине. Так… так… Сумка, платок?
Катя:
В сумку можно положить «толково-орфографический» словарь (с ним очень удобно «разговаривать» с хамами, а шарф? А с ним, просто, красиво. А ещё смотрите какой можно сделать Гордиев узел.
Вячеслав Михайлович:
Ну-с, а теперь сюрприз. Катенька Вы любите сюрпризы?
Катя:
Кто не любит сюрпризы?
Вячеслав Михайлович:
Сейчас мы и проверим. Катенька идите переоденьтесь. Вам это понравится.
Катя уходит.
Вячеслав Михайлович:
И так, что нам приготовил первый стилист?
На сцене появляется скамья, кадка с розгами, верёвки.
Первый стилист:
Я предлагаю русскую классику - розги берёзовые, скамья дубовая, верёвка пеньковая - чтобы Катя не волновалась, а то будет дёргаться и мешать работать - не тот узор от розги получится. Я обещаю, что Катя будет чувствовать тепло своей родной земли.
Вячеслав Михайлович:
Хорошо! А что приготовил Второй стилист?
Второй стилист:
Перед вами Спанкинг бэнч с кожаными ремешками, ну и сам ремень от Гуччи. Практичная и удобная вещь, многоразовая и многофункциональная. Это и метод воздействия и аксессуар для держания штанов. В отличии от розог и верёвки, которая быстро снашивается, в эксплуатации Спанкинг бэнч и ремень достаточны просты и не так затратны - один раз купил и пользуйся. Я обещаю, что Катя получит незабываемые обжигающие ощущения с родни контрастному душу. Европейское качество никто не отменял.
Вячеслав Михайлович:
Просто замечательно! И так, мне сообщают что Катя готова.
Появляется Катя в крестьянском сарафане.
Вячеслав Михайлович:
Катенька, почему у вас кислое лицо?
Катя:
Вячеслав Михайлович, почему мне не дали надеть трусы?
Вячеслав Михайлович:
Катенька, ну какие трусы в XIX веке? Вы сами хотели русскую классику. «Жи»-«Ши» с буквой «И».
Кристина:
Вячеслав Михайлович, вот розги в самый раз подойдут. Может, наконец, они её отучат от «Жи»-«Ши» и пропишут «ижицу»?
Вячеслав Михайлович:
В нашем шоу возможно всё! Сейчас и узнаем. И так, Катенька - прошу!
Вячеслав Михайлович показывает на скамью, Катя не торопится ложится. На помощь приходят ассистентки в сарафанах и Катю очень быстро скручивают, укладывают на лавку, задирают сарафан, обнажая ягодицы. Первый стилист стоит с готовой розгой.
Вячеслав Михайлович:
И так, шоу начинается! Часть первая. Поехали!
Первый стилист наносит первый удар.
Катя дёргается и вскрикивает. Второй удар. Катя не сбавляет вокальный тон. Третий-четвертый-пятый - и Катя голосит во всю.
Вячеслав Михайлович:
Друзья, нам в пору открывать музыкальный класс.
Первый стилист наносит шестой удар. На Катиных ягодицах появляются шесть красивых алых полосок. Порка продолжается.
Вячеслав Михайлович:
Посмотрите, какая хорошая верёвка, как бы Кате не было больно... Катенька Вам больно?
Катя:
Аааа, ещё как! Уй! Хва-атит!
Вячеслав Михайлович:
А какая гибкая розга. В колодезной воде замочена. Какие она оставляет узоры! Загляденье!
Первый стилист наносит двенадцатый удар и на этом порка заканчивается.
Вячеслав Михайлович:
Посмотрите на Катины ягодицы - они выглядят превосходно! Аплодисменты! Аплодисменты! Наши стилисты стараются, душу вкладывают! Аплодисменты! Спасибо! А теперь переходим ко второй части.
Катю освобождают от пут - просто перерезав верёвки ножом. Второй стилист смотрит на это с ухмылкой.
Катя хватает себя за напоротый зад и начинает его тереть. Через минуту к Кате подходят ассистентки и срывают с неё сарафан. Для Кати это было неожиданно. На лице читается возмущение, но её тут же укладывают на Спанкинг бэнч и фиксируют конечности ремешками и спину. Второй стилист стоит с ремнём на готовые.
Вячеслав Михайлович: Шоу продолжается. Часть вторая. Начали!
Второй стилист работал не хуже первого. Катины ягодицы быстро стали красными. Она плачет. Укусы ремня быстро заполняют белые поля между красными полосками. И вот, после двенадцатого удара порка заканчивается. Катю освобождают, растегнув ремешки, помогая подняться и возвращают сарафан. К ней подбегает Кристина и начинает утешать.
Вячеслав Михайлович:
Друзья, Кате сейчас не до нас. Во всём надо соблюдать чувство меры и костюмчик должен сидеть и язык должен быть подвешен и помыслы должны быть светлыми и розги свежими и ремень наготове. Что лучше? Наше русское - розги, когда по телу разливается родное тепло или ремень заморский, басурманский? Какие он может дать ощущения? Катя как раз и занимается сравнением, забыв про «Жи»-«Ши» с буквой «И». Итак, заседание «Нашего приговора» объявляю закрытым. До новых встреч, друзья! Удачи! Берегите себя и своих близких! И красивых следов Вам на аппетитных ягодицах!