Конкурс ПиН-2022 - weirdiandy - №01. Балет. Золотистые искорки
- weirdiandy
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2022 1:37 pm
- Откуда: Красноярск
Конкурс ПиН-2022 - weirdiandy - №01. Балет. Золотистые искорки
Балет. Золотистые искорки
Ты бы позволила ей сделать тебе больно?
А если от этого она станет чуточку счастливее?
Лист бумаги, прикреплённый с внутренней стороны стекла, сообщал что занятия для взрослых в балетной школе проходят по вторникам. Стекло было частью белой входной двери, нагло контрастирующей своей современностью с общим колониальным видом векового особняка.
— Еще закрыто? — немного растрёпанная осенним ветром девушка толкает ручку двери. Выбившиеся из-под вязаной шапки темно-русые волосы лезут в лицо. — Еще не вторник? — девушка замечает в полутьме первого этажа охранника, делающего странные пассы руками и повторяющего только ему слышное «На себя, на себя...». Третья, на этот раз верная, догадка позволяет девушке наконец войти.
— Вы бы хоть это… Здравствуйте! — девушка на ходу снимает шапку и распутывает шарф. Охранник бормочет себе в усы что-то между «Доброго дня» и «Как же вы надоели». Он уверен, что видит девушку в первый и последний раз и знать ее имя излишне.
Бетонная лестница, прилично потёртая в центре немыслимым количеством пуантов десятилетних надежд и кроссовок двадцатилетних разочарований ведет на второй этаж. Пробегая мимо фонтанчиков для питья девушка встречается взглядом с высокой блондинкой, уже переодевшейся в черное танцевальное боди и короткую юбку-шопенку.
— Я Полина, мы наверное в одном классе с тобой. — «Как бы и мне так все успевать, у нее вот даже пучок уже собран, я так и думала что простого хвостика будет не достаточно».
Обладательница пучка переводит удивленно-оценивающий взгляд с медведя на футболке на брелок в виде медвежонка на рюкзаке в руках новенькой, чувствует еле заметный запах шоколада, хоть ее вечерний голод немного и притупился холодной водой из фонтанчика, голова начинает немного кружиться. А волосы ей собрала старшая сестра, еще утром, перед тем как уйти на работу в местный театр. — Наша преподавательница не любит, когда опаздывают. — в голосе явно слышна обида на то что не всем разрешают есть сладкое и быть непонятно где.
Полина, которая ела шоколад, потому что прочитала где-то что он повышает уровень серотонина, что ей после расставания с парнем просто критически необходимо, приняла это на свой счет и решила не быть больше слишком приветливой с новой знакомой.
В классе для занятий немного прохладно, постоянных посетительниц можно легко угадать по теплым гетрам. Преподавательница, N., правильно поставленным звонким голосом ритмично командует «Тандю, тандю. Пур ле пье.». Ее острые черты лица, карие глаза с пронзительными зрачками, сузившимися от яркого света в студии, дарят первое впечатление властной и строгой женщины. «Пур ле пье. Привет детка, вставай у правого края станка». Легкая улыбка, мягкое движение руки, как будто обнимающей облачко, стараются убедить Полину, что все не так уж и плохо, не такие уж и стервы кругом.
— Девочки, не останавливаемся. Полина, да? В качестве приветствия мы в начале повторяем, зачем пришли сюда. Чтобы идти к цели, нужно ее четко видеть. А зачем ты пришла к нам?
Полина ожидала вопроса о своем любимом балете и быстрее сказала, чем подумала. — Лебединое… озеро, ой. — несколько девушек подавили смешки.
— Хорошо, оставим пока так. София?
— Кордебалет — предел моих мечтаний, — встреченная у фонтанчиков девушка повторяет слова своей сестры. «Потому что нельзя начать заниматься в 16 и ждать что тебя поставят когда-нибудь примой».
У остальных желания разнятся от главной роли в любимом балете до поддержания формы после травм в любимом балете.
Весь урок Полина старается не думать о своих проблемах и сосредоточено выводит круги носочком, поднимает ногу на 45 градусов, разворачивает колено вверх. Но N. все равно просит ее задержаться, наверное чтобы показать какие-то упражнения, может все-таки новенькая что-то делает неправильно. Как хорошо, когда о тебе кто-то заботится, думает девушка, хваля себя за решение заняться спортом вместо поедания мороженного и просмотра мелодрам. Теперь у нее появятся понимающая наставница и новые подруги. Конечно же кроме той, с педантичным пучком и колючим взглядом.
Пока мышцы еще горячие (Полина даже перестала чувствовать холод, идущий от огромных окон балетного класса), нужно растянуть связки. N подводит девушку к станку около стены с зеркалами, ласково держит за плечи, стоя за спиной и смотря в глаза через зеркало. — Вот так останешься несколько раз после занятий и быстро нагонишь, ты в хорошей форме. — тихий спокойный голос увлекает за собой в мир грёз о белоснежных пачках и восторженно-замерших зрителях. Нужно только перегнуться через перекладину, обхватить руками голени, как можно ниже. Чтобы было удобнее держаться, можно перетянуть все вместе упругой резиновой лентой для растяжки.
N. не дает времени подумать и возразить, в по-кошачьи мягких движениях скрывалась твердая уверенность в своей правоте. Что могут понимать эти девчонки, все не старше 18 лет, а она, она 20 лет только была на сцене. А до этого 8 лет хореографического училища, и все это время перебирались цели в жизни и желания, сначала желания родителей, потом преподавателей. И только на балетной отставке, открыв свою школу, N. наткнулась на то, что заставляет ее колени дрожать не от многочасовых упражнений. От чего срываются искры с кончиков пальцев. Это не может быть неправильным, ведь все получают то, чего хотят. У девушек хорошая растяжка, а у нее… Искорки.
— Не сильно больно? — Нет… — Как жаль.
Остальные юные балерины уже разбрелись по домам, и хоть хорошая акустика зала и разносила по всему зданию мольбы очнувшейся от очарования N. Полины, никто этого не слышал.
Одним движением распустив волосы, наставница, будто в танце, плавно изгибаясь всем телом в невидимых потоках воздуха, как птица в полете, сменила диск с наскучившей балетной музыкой на любимую оперную певицу.
— Even if nothing I'll become,
— Развяжите меня!
— Something I've been for all too long,
— Мне страшно.
— Let me go Minor Heaven.
— Пожалуйста…
Физическая разрядка, я пришла заменить тактильный голод усталостью от упражнений, думала Полина. А не за такой бешеной порцией адреналина! Это наказание за опоздание или стресс-тест для новичка? Уже не смешно, похоже за дверью нет девчонок, которые шумной толпой вернутся и будут потом со смехом вспоминать мои испуганные протесты.
За дверью действительно никого не было, как и во всем здании. Охранник спокойно ушел, проводив как он думал всех учениц. А у N. есть свой ключ и она часто задерживается допоздна, её ждать незачем.
— Мне уже достаточно, отпустите меня! — N. уже не обращает внимания на какой-то глупый фоновый шум, у неё есть дела поважнее. Выключить свет, открыть маленькую сувенирную бутылочку шампанского, вытащить провод зарядки из телефона, подмигнуть своему отражению в зеркале, сложить провод пополам.
Полина начала стонать не сразу. Терпела, не хотела доставлять этому энергетическому вампиру лишнее удовольствие. В конце концов, не может же быть сильно больно через плотную ткань леггинс. И не сразу ее стон перешёл в крик.
Акт второй, решила N., переложила провод в другую руку и стянула с припухшей попы ученицы штаны до колен, края трусиков отодвинула к центру. Встала с другой стороны, пируэт, один. Теперь пусть успеет сделать вдох, два. Поймать ускоряющийся ритм дыхания, три. Красные вспухшие после первого акта полоски перекрываются новыми, под другим углом, добавляя красоты в своей симметрии.
Полина снизу не видела никакой красоты и симметрии, ничего утонченно-возвышенного из того, что было у N. Поля чувствовала как слезы склеивают ресницы, как пропадает в тумане окружающая действительность. Это видимо перегружен тактильный канал информации и на обработку видео и звука нет ресурсов организма, подумала краем оставшегося сознания девушка.
— You've got to get close to the flame to see what it's made of,
N. переходит к третьему, последнему акту, спуская и трусики вниз, к коленям, вызвав новую волну стыда у подопечной.
— You've got to get close to the flame to see what you are made of.
У обеих фейерверк эндорфинов, вызванных своей и чужой болью, искрит золотом в темноте, срываясь с кончиков пальцев и ресниц. Одна смеется, а другая плачет.
На ходу закутываясь в шарф, из дверей балетной школы для взрослых в первый, но не в последний раз выходит освобожденная Полина. Идти ей немного больно, но странное чувство удовлетворения перекрывает эти мелкие неудобства.
На лавочке возле входа шмыгает носом Софи-без-шапки. У нее в руках открытая пачка сырных чипсов, любимая балетная «запрещёнка».
— На самом деле я хожу сюда чтобы тратить много энергии и безнаказанно есть чипсы.
Полина устало улыбается. Обстановка немного разрядилась, может ее новая знакомая не такая уж и холодная, просто она привыкла к подобному обращению и доброту принимает за слабость.
«Ну может и я найду в этом свой смысл. И даже не смогу потом уже без этого жить нормально».
Ты бы позволила ей сделать тебе больно?
А если от этого она станет чуточку счастливее?
Лист бумаги, прикреплённый с внутренней стороны стекла, сообщал что занятия для взрослых в балетной школе проходят по вторникам. Стекло было частью белой входной двери, нагло контрастирующей своей современностью с общим колониальным видом векового особняка.
— Еще закрыто? — немного растрёпанная осенним ветром девушка толкает ручку двери. Выбившиеся из-под вязаной шапки темно-русые волосы лезут в лицо. — Еще не вторник? — девушка замечает в полутьме первого этажа охранника, делающего странные пассы руками и повторяющего только ему слышное «На себя, на себя...». Третья, на этот раз верная, догадка позволяет девушке наконец войти.
— Вы бы хоть это… Здравствуйте! — девушка на ходу снимает шапку и распутывает шарф. Охранник бормочет себе в усы что-то между «Доброго дня» и «Как же вы надоели». Он уверен, что видит девушку в первый и последний раз и знать ее имя излишне.
Бетонная лестница, прилично потёртая в центре немыслимым количеством пуантов десятилетних надежд и кроссовок двадцатилетних разочарований ведет на второй этаж. Пробегая мимо фонтанчиков для питья девушка встречается взглядом с высокой блондинкой, уже переодевшейся в черное танцевальное боди и короткую юбку-шопенку.
— Я Полина, мы наверное в одном классе с тобой. — «Как бы и мне так все успевать, у нее вот даже пучок уже собран, я так и думала что простого хвостика будет не достаточно».
Обладательница пучка переводит удивленно-оценивающий взгляд с медведя на футболке на брелок в виде медвежонка на рюкзаке в руках новенькой, чувствует еле заметный запах шоколада, хоть ее вечерний голод немного и притупился холодной водой из фонтанчика, голова начинает немного кружиться. А волосы ей собрала старшая сестра, еще утром, перед тем как уйти на работу в местный театр. — Наша преподавательница не любит, когда опаздывают. — в голосе явно слышна обида на то что не всем разрешают есть сладкое и быть непонятно где.
Полина, которая ела шоколад, потому что прочитала где-то что он повышает уровень серотонина, что ей после расставания с парнем просто критически необходимо, приняла это на свой счет и решила не быть больше слишком приветливой с новой знакомой.
В классе для занятий немного прохладно, постоянных посетительниц можно легко угадать по теплым гетрам. Преподавательница, N., правильно поставленным звонким голосом ритмично командует «Тандю, тандю. Пур ле пье.». Ее острые черты лица, карие глаза с пронзительными зрачками, сузившимися от яркого света в студии, дарят первое впечатление властной и строгой женщины. «Пур ле пье. Привет детка, вставай у правого края станка». Легкая улыбка, мягкое движение руки, как будто обнимающей облачко, стараются убедить Полину, что все не так уж и плохо, не такие уж и стервы кругом.
— Девочки, не останавливаемся. Полина, да? В качестве приветствия мы в начале повторяем, зачем пришли сюда. Чтобы идти к цели, нужно ее четко видеть. А зачем ты пришла к нам?
Полина ожидала вопроса о своем любимом балете и быстрее сказала, чем подумала. — Лебединое… озеро, ой. — несколько девушек подавили смешки.
— Хорошо, оставим пока так. София?
— Кордебалет — предел моих мечтаний, — встреченная у фонтанчиков девушка повторяет слова своей сестры. «Потому что нельзя начать заниматься в 16 и ждать что тебя поставят когда-нибудь примой».
У остальных желания разнятся от главной роли в любимом балете до поддержания формы после травм в любимом балете.
Весь урок Полина старается не думать о своих проблемах и сосредоточено выводит круги носочком, поднимает ногу на 45 градусов, разворачивает колено вверх. Но N. все равно просит ее задержаться, наверное чтобы показать какие-то упражнения, может все-таки новенькая что-то делает неправильно. Как хорошо, когда о тебе кто-то заботится, думает девушка, хваля себя за решение заняться спортом вместо поедания мороженного и просмотра мелодрам. Теперь у нее появятся понимающая наставница и новые подруги. Конечно же кроме той, с педантичным пучком и колючим взглядом.
Пока мышцы еще горячие (Полина даже перестала чувствовать холод, идущий от огромных окон балетного класса), нужно растянуть связки. N подводит девушку к станку около стены с зеркалами, ласково держит за плечи, стоя за спиной и смотря в глаза через зеркало. — Вот так останешься несколько раз после занятий и быстро нагонишь, ты в хорошей форме. — тихий спокойный голос увлекает за собой в мир грёз о белоснежных пачках и восторженно-замерших зрителях. Нужно только перегнуться через перекладину, обхватить руками голени, как можно ниже. Чтобы было удобнее держаться, можно перетянуть все вместе упругой резиновой лентой для растяжки.
N. не дает времени подумать и возразить, в по-кошачьи мягких движениях скрывалась твердая уверенность в своей правоте. Что могут понимать эти девчонки, все не старше 18 лет, а она, она 20 лет только была на сцене. А до этого 8 лет хореографического училища, и все это время перебирались цели в жизни и желания, сначала желания родителей, потом преподавателей. И только на балетной отставке, открыв свою школу, N. наткнулась на то, что заставляет ее колени дрожать не от многочасовых упражнений. От чего срываются искры с кончиков пальцев. Это не может быть неправильным, ведь все получают то, чего хотят. У девушек хорошая растяжка, а у нее… Искорки.
— Не сильно больно? — Нет… — Как жаль.
Остальные юные балерины уже разбрелись по домам, и хоть хорошая акустика зала и разносила по всему зданию мольбы очнувшейся от очарования N. Полины, никто этого не слышал.
Одним движением распустив волосы, наставница, будто в танце, плавно изгибаясь всем телом в невидимых потоках воздуха, как птица в полете, сменила диск с наскучившей балетной музыкой на любимую оперную певицу.
— Even if nothing I'll become,
— Развяжите меня!
— Something I've been for all too long,
— Мне страшно.
— Let me go Minor Heaven.
— Пожалуйста…
Физическая разрядка, я пришла заменить тактильный голод усталостью от упражнений, думала Полина. А не за такой бешеной порцией адреналина! Это наказание за опоздание или стресс-тест для новичка? Уже не смешно, похоже за дверью нет девчонок, которые шумной толпой вернутся и будут потом со смехом вспоминать мои испуганные протесты.
За дверью действительно никого не было, как и во всем здании. Охранник спокойно ушел, проводив как он думал всех учениц. А у N. есть свой ключ и она часто задерживается допоздна, её ждать незачем.
— Мне уже достаточно, отпустите меня! — N. уже не обращает внимания на какой-то глупый фоновый шум, у неё есть дела поважнее. Выключить свет, открыть маленькую сувенирную бутылочку шампанского, вытащить провод зарядки из телефона, подмигнуть своему отражению в зеркале, сложить провод пополам.
Полина начала стонать не сразу. Терпела, не хотела доставлять этому энергетическому вампиру лишнее удовольствие. В конце концов, не может же быть сильно больно через плотную ткань леггинс. И не сразу ее стон перешёл в крик.
Акт второй, решила N., переложила провод в другую руку и стянула с припухшей попы ученицы штаны до колен, края трусиков отодвинула к центру. Встала с другой стороны, пируэт, один. Теперь пусть успеет сделать вдох, два. Поймать ускоряющийся ритм дыхания, три. Красные вспухшие после первого акта полоски перекрываются новыми, под другим углом, добавляя красоты в своей симметрии.
Полина снизу не видела никакой красоты и симметрии, ничего утонченно-возвышенного из того, что было у N. Поля чувствовала как слезы склеивают ресницы, как пропадает в тумане окружающая действительность. Это видимо перегружен тактильный канал информации и на обработку видео и звука нет ресурсов организма, подумала краем оставшегося сознания девушка.
— You've got to get close to the flame to see what it's made of,
N. переходит к третьему, последнему акту, спуская и трусики вниз, к коленям, вызвав новую волну стыда у подопечной.
— You've got to get close to the flame to see what you are made of.
У обеих фейерверк эндорфинов, вызванных своей и чужой болью, искрит золотом в темноте, срываясь с кончиков пальцев и ресниц. Одна смеется, а другая плачет.
На ходу закутываясь в шарф, из дверей балетной школы для взрослых в первый, но не в последний раз выходит освобожденная Полина. Идти ей немного больно, но странное чувство удовлетворения перекрывает эти мелкие неудобства.
На лавочке возле входа шмыгает носом Софи-без-шапки. У нее в руках открытая пачка сырных чипсов, любимая балетная «запрещёнка».
— На самом деле я хожу сюда чтобы тратить много энергии и безнаказанно есть чипсы.
Полина устало улыбается. Обстановка немного разрядилась, может ее новая знакомая не такая уж и холодная, просто она привыкла к подобному обращению и доброту принимает за слабость.
«Ну может и я найду в этом свой смысл. И даже не смогу потом уже без этого жить нормально».
Напоследок - прижать тебя к сердцу и сладко зажмуриться,
Навсегда оставляя с собой этой памяти свет ©
Навсегда оставляя с собой этой памяти свет ©
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Возможно, я ничего то сразу не уловил, какие то поворотные моменты (до меня вообще туго доходит), хотя прочел полностью и не галопом. Впечатление следующие:
Редко вижу рассказы, где спорт и всевозможные физические нагрузки-неудобства граничат с тем, что в БДСМ присутствует как "дисциплина".
А тут еще главные герои - никоим боком не тематики и сами слегка шокированы неожиданностью ощущений. Причем, каждый держит их при себе.
Плюс, тема балета и девочек/женщин в нем всегда романтична, эстетична. То есть, выигрышна.
Концовка очень классно и непрямолинейно обыгрывает задание конкурса.
Редко вижу рассказы, где спорт и всевозможные физические нагрузки-неудобства граничат с тем, что в БДСМ присутствует как "дисциплина".
А тут еще главные герои - никоим боком не тематики и сами слегка шокированы неожиданностью ощущений. Причем, каждый держит их при себе.
Плюс, тема балета и девочек/женщин в нем всегда романтична, эстетична. То есть, выигрышна.
Концовка очень классно и непрямолинейно обыгрывает задание конкурса.
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Волшебно! Бесподобно! Так хорошо, что лучше не бывает!
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Достойный рассказ, открывающий конкурс, как хороший аперитив настраивает на чтение)
А я думочку в зубы возьму...(с)
- Solnce
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2021 12:26 pm
- Откуда: Земли полуденной волшебные края
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
«Скажи «друг» и входи» (с) Рассказ "Балет" - это волшебные врата, открывающие конкурс. Спасибо за соответствующий настрой, автор.
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Кажется, писал кто-то, кто хотя бы немного знаком с балетными тренировками. Но нет, это не Агата. Похоже на Weirdiandy. Агата – Нижняя, а текст – и снизу, и сверху, причём сверху больше. И Weirdiandy хотела Агату порадовать. Вы обратили внимание на медведя на футболке Полины?
Начало сразу же погружает в холодную, но добрую осень. Красивая балетная сказка начинается – и быстро переходит в жёсткую балетную реальность. Добро пожаловать!
Как уже писали, отличное начало для Конкурса.
Начало сразу же погружает в холодную, но добрую осень. Красивая балетная сказка начинается – и быстро переходит в жёсткую балетную реальность. Добро пожаловать!
Как уже писали, отличное начало для Конкурса.
Последний раз редактировалось Viktoria Ср дек 14, 2022 1:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
На земле
- Solnce
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2021 12:26 pm
- Откуда: Земли полуденной волшебные края
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Не Агата - это точно. Очень уж асексуально. Скорее подарок Агате и немного Артуру. Медведя я заметила На weirdiandy не думаю. Слишком очевидно после обещания порадовать Агату.Viktoria писал(а): ↑Ср дек 14, 2022 1:11 pm Кажется, писал кто-то, кто хотя бы немного знаком с балетными тренировками. Но нет, это не Агата. Похоже на Weirdiandy. Агата – Нижняя, а текст – и снизу, и сверху, причём сверху больше. И Weirdiandy хотела Агату порадовать. Вы обратили внимание на медведя на футболке Полины?
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Рассказ о юной девушке, которая пришла в балетную школу, чтобы отвлечься от расставания с парнем и найти новых подруг, а получила искры из глаз и эндорфиновый приход) Интересный рассказ, увлекающий, завораживающий. Он написан вроде бы в реалистичной манере, но в то же время больше похож на фантазию. Преподавательница показалась жутковатой – с этой ее погруженностью в себя и непробиваемой уверенностью в своей правоте.
Тема конкурса коротко обозначена последней фразой)
Мне понравилось! И музыка классная, слушаю сейчас.
Тема конкурса коротко обозначена последней фразой)
Мне понравилось! И музыка классная, слушаю сейчас.
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Скажите, пожалуйста, а откуда эпиграф?
Ты бы позволила ей сделать тебе больно?
А если от этого она станет чуточку счастливее?
Ты бы позволила ей сделать тебе больно?
А если от этого она станет чуточку счастливее?
- Дёсер
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2021 11:08 am
- Откуда: Черноморское побережье Кавказа
Re: Конкурс ПиН-2022 - №01. Балет. Золотистые искорки
Неожиданный такой рассказ. По впечатлениям.
Тем интересен показался, что читается легко, и легко же визуально представлять. Представилось так, что поздняя осень, всё такое свинцово-серое (на улице). Интерьеры эти, коридоры, тренировочный балетный зал условного дома культуры. Вечер, уже нет никого там, кроме балерин, отчего по коридорам гулко если там идти по ним, и свет скорее всего выключен, мрак такой, свет из окон только, и тот от вечерних фанарей. И вот так, вход в тренировочый зал, а там как раз светло, от чего кажется, что там и теплее, не смотря, что с окон поддувает... как-то так.
Но у нас была же одна девушка танцовщица. На старом ПиНе точно. Не буду говорить кто, но...
Правда у неё стиль был чуть иной.
Ну, поглядим.
Очень понравилось.
Автору спасибо!
Тем интересен показался, что читается легко, и легко же визуально представлять. Представилось так, что поздняя осень, всё такое свинцово-серое (на улице). Интерьеры эти, коридоры, тренировочный балетный зал условного дома культуры. Вечер, уже нет никого там, кроме балерин, отчего по коридорам гулко если там идти по ним, и свет скорее всего выключен, мрак такой, свет из окон только, и тот от вечерних фанарей. И вот так, вход в тренировочый зал, а там как раз светло, от чего кажется, что там и теплее, не смотря, что с окон поддувает... как-то так.
Но у нас была же одна девушка танцовщица. На старом ПиНе точно. Не буду говорить кто, но...
Правда у неё стиль был чуть иной.
Ну, поглядим.
Очень понравилось.
Автору спасибо!