почти у всех нас дома есть вещи не предназначенные для детских глаз. и когда мы не можем что-то из нашего арсенала найти, мы сразу идём делать втык детям... правильно?
извините, April, в лучшем случае, версия тянет на очередной анекдот про Вовочку
почти у всех нас дома есть вещи не предназначенные для детских глаз. и когда мы не можем что-то из нашего арсенала найти, мы сразу идём делать втык детям... правильно?
Не для девочек, а для чувствующих. Автор предикативный эмпат первого (высшего уровня). Так могут Социалина и Артур Эдуардович. Но стиль мужской.
Нет, конечно.
Отец один раз забыл убрать газету, оставил, допустим, на столе у себя. Потом спохватился - нет газеты. Обыскал всё - нигде нет. Спросил наудачу: Николай, ты у меня газету не брал, вот тут лежала? Так, а чего глаза-то забегали? Где газета? - Пап, я Лютикову дал почитать, на три дня... - Чтобы завтра же вернул!
Пожалуйста, объясните, что это значит.
Когнитивный эмпат понимает чувства других людей. Он не проживает их и не чувствует. Или не всегда сочувствует. Но анализируя взгляд, позу, мимику, жесты, интонацию может абсолютно точно определить что чувствует его собеседник.
Тут нужно разделить два понятия. В стихах бывает мужская и женская рифма. Их используют мужчины и женщины. Мужской и женский стиль в литературе не подразумевает что автор мужчина или женщина. Это стиль построения фраз, выбор некоторых выражений и многое другое. Вы часто пишете мужским стилем. Но на ПиНе обычно под "мужским" или "женским" стилем имеют в виду пол.
Вот видите. Мужчины плохо дают эмоции. Женщина-писатель с больше вероятностью оставить в душе добрый след. Не в обиду великим писателям-классикам. Но если этот рассказ отдать Социалине (№13 ее!), то что писал Артур? Нимфу и Волчицу?
Эмоций он мне дал через край, только ужасных. Но это я просто очень чувствительная, что касается текстов. Просто потому, что я их очень сильно воспринимаю (рогружаюсь полномтью) и хорошо запоминаю, то есть, тексты оставляют более сильный «след», чем, например, фильмы. Поэтому какой-нибу ужастик или мелодраму могу смотреть (хоть не люблю ни то, ни другое), а читать - нет. Но это уже моя фишка, тут же не Драгунский виноват.