У меня тоже такая тематическая «любовь с первого взгляда» долго не складывалась в голове. Неужели, такое бывает?
Про светотень рассказа писали уже многие:
Дёсер писал(а): ↑Чт дек 15, 2022 9:30 pmТем интересен показался, что читается легко, и легко же визуально представлять. Представилось так, что поздняя осень, всё такое свинцово-серое (на улице). Интерьеры эти, коридоры, тренировочный балетный зал условного дома культуры. Вечер, уже нет никого там, кроме балерин, отчего по коридорам гулко если там идти по ним, и свет скорее всего выключен, мрак такой, свет из окон только, и тот от вечерних фанарей. И вот так, вход в тренировочый зал, а там как раз светло, от чего кажется, что там и теплее, не смотря, что с окон поддувает... как-то так.
У меня так красиво своими словами не получится... Просто для меня связь балетной школы и chiaroscuro крепко завязана на моего любимого автора. Это Мария Галина МедведкиHerъ Хрюкиндъ писал(а): ↑Чт дек 22, 2022 9:25 pmА вот что восторгнуло, так это шикарная визуализация. Хрю. Может кто непрочухал. Героиня нагнутая через станок, свет в зале выключен, но… находка режиссера - искорки. Искорки же. Да, это метафора, но ее же можно визуализировать. Они, вспыхивающие и исчезающие между участницами действа, как бы подсвечивают попу главной героини. Более того. Они еще и отражаются в упомянутом зеркале, подсвечивая перегнутую героини спинную часть. Хрю. Но это не все. Там есть еще большие холодные окна, в которых отражаются зеркала, в свою очередь отражающие искорки, а также и окна, в которых, опять же, отражаются зеркала и искорки. Это бесконечное пространство удаляющихся искорок и попа главной героини как центр этого иллюзорного мироздания. Вы хоть представляете, как это можно снять, наркоманы? Это ж пипец красота какая.
— Я, совсем еще, можно сказать, пацаном, — продолжал говорить Сметанкин, — на работу устроился. Евроремонт в одном офисе, в центре. Штукатурил, обои клеил. Зима у нас суровая. Темнеет рано. И вот снег идет, холодно… троллейбус в снегу вязнет, в центре мало где окна светятся, ну, как везде сейчас… И вот, на углу Карла Маркса и Вейнбаума…
Он говорил как в трансе, сжимая в костистой лапе микрофон и обводя всех невидящими глазами.
— На углу Маркса, значит, и Вейнбаума дом старый. Высокий. И там, наверху, каждый раз, как я еду, окна освещены. Теплым таким светом. И там, в окнах… девочки в черном трико, лет десять-двенадцать… у станка. Носочки тянут. И зеркало большое. И они в окне двигаются, двигаются. Снаружи зима, двадцать, а то и тридцать, мрак, а там свет горит, тепло и девочки двигаются. Маленькие. И каждый раз, как я мимо еду. В семь вечера, как штык...
Но если «магический реализм», то, значит, …бывает?
Спасибо, weirdiandy!