Я вообще до сих пор не поняла, как они втроём вдруг оказались в этой "Лодке". Немножко рояль в кустах, имхо. И почему Кристофу вместо искомого гуся без слов сломали нос? Он-то в чём виноват, если просто изложил рассказ бывшей Персефоны - по её же просьбе?
№4. Конкурс "Мороженка"-2. Тринадцать - Доля ангелов
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Немножко рояль в кустах, немножко судьба. Нос сломали за то, что хорошую, видимо, статью написал, если всеми персонажами "возвращение имени" рассматривается как его заслуга, а не самой Персефоны (но с Персефоной, естественно, не дерутся, а пытаются как-то договориться, чтобы уменьшить ущерб, возможно, и получить новую прибыль) и не адвокатов. Ну и просто подвернулся под горячую руку.
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Ладно бы Лео и Элена его вдвоём отметелили - но зачем им брать с собой от них же пострадавшую Персефону? Буду надеяться, автор №4 нам объяснит.lyca писал(а): ↑Ср фев 22, 2023 9:55 pmНемножко рояль в кустах, немножко судьба. Нос сломали за то, что хорошую, видимо, статью написал, если всеми персонажами "возвращение имени" рассматривается как его заслуга, а не самой Персефоны (но с Персефоной, естественно, не дерутся, а пытаются как-то договориться, чтобы уменьшить ущерб, возможно, и получить новую прибыль) и не адвокатов. Ну и просто подвернулся под горячую руку.
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Будем надеяться вместе)
Но не подкарауливали же Лео и Элена его в тех кустах, чтобы морду набить! Случайно оказался ГГ не в том месте не в то время - еще куда ни шло. А Элена вообще "ледяная королева" и белых ручек об кого попало не пачкает)
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Ледяная королева за лишнюю каплю в кофе запросто бьёт:
Ну ладно, тут могут быть разные варианты. Наверно, автор так и рассчитывал: поводить читателей по лабиринту?
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Ну, не так прямолинейно, конечно) Юную Персефону забирают у нежной, щедрой, любящей матери, пусть приемной. Она попадает в своего рода потусторонний мир, где всё не так, как в ее обычной жизни. В этом мире правит Элена, Ледяная Королева, тоже в некотором смысле богиня, по ее голосу сходит с ума половина земного шара. Королева требует полного послушания и безупречности во всем - есть такая тема, что живое не может быть совершенным, только мертвое, то есть по сути требуется, чтобы Персефона перестала быть собой, перестала быть живой.
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Интересно! Этот пласт от меня ускользнул. Спасибо!
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Мифологическая Персефона уходит из царства Аида, но обречена вечно туда возвращаться. Персефона из рассказа тоже сбегает, но теряет при этом свое имя и облик - Кристоф в упор не узнает ее, когда приезжает к ней. Древние верили, что если узнать истинное, тайное имя человека, можно получить над ним власть. Мне очень нравится, как это обыграно в рассказе. В нашем мире имя - это бренд, а бренд - это деньги, то есть, по сути, опять же сила и власть. Персефона в рассказе хочет вернуть себе и бренд, и прежнюю себя. Она находит себе помощника - Кристофа. Предлагая ему интервью, она так интересно говорит: "Мне кажется, с вами у меня получится". Получится интервью, получится отсудить бренд - но можно понять и иначе. Похоже, что Кристоф ей нравится. Но бизнес прежде всего.
Расчет Персефоны оказывается верным, Кристоф выполняет то, что от него требовалось, провоцирует скандал, она добивается своей цели. Элена и Лео предсказуемо этому не рады и жаждут отыграться. Вообще, конечно, странный способ отомстить, чреватый еще одним судебным процессом, но я не знаю, что там у них за нравы в шоу-бизнесе. Выследить Кристофа в "Лодке" было несложно, я думаю, это ведь его обычное место.
Персефона чувствует вину за то, что использовала Кристофа и подставила его. Поэтому подвозит его из госпиталя и задает свой вопрос, не разделился ли он на две части. То есть, нет ли у него к ней противоречивых тематических желаний - я так понимаю этот вопрос. Не испытывает ли он одновременно жалости и желания наказать ее. Кристоф отвечает, что нет, но выражает желание получить с нее долю ангелов, два процента, "лучшую долю, которую человеку никогда не суждено попробовать". И поговорить еще раз, заметим. Мне тоже очень интересно, что он подразумевает под этим. Не долю от прибылей, конечно)) И не секс. Что в Персефоне самое лучшее, самое привлекательное для него? Она сама, ее личность, то, на что всем остальным наплевать? Ее детскость, уязвимость (он пытается представить ее девочкой)? Я не знаю. Может быть, это всё-таки про тему?
Расчет Персефоны оказывается верным, Кристоф выполняет то, что от него требовалось, провоцирует скандал, она добивается своей цели. Элена и Лео предсказуемо этому не рады и жаждут отыграться. Вообще, конечно, странный способ отомстить, чреватый еще одним судебным процессом, но я не знаю, что там у них за нравы в шоу-бизнесе. Выследить Кристофа в "Лодке" было несложно, я думаю, это ведь его обычное место.
Персефона чувствует вину за то, что использовала Кристофа и подставила его. Поэтому подвозит его из госпиталя и задает свой вопрос, не разделился ли он на две части. То есть, нет ли у него к ней противоречивых тематических желаний - я так понимаю этот вопрос. Не испытывает ли он одновременно жалости и желания наказать ее. Кристоф отвечает, что нет, но выражает желание получить с нее долю ангелов, два процента, "лучшую долю, которую человеку никогда не суждено попробовать". И поговорить еще раз, заметим. Мне тоже очень интересно, что он подразумевает под этим. Не долю от прибылей, конечно)) И не секс. Что в Персефоне самое лучшее, самое привлекательное для него? Она сама, ее личность, то, на что всем остальным наплевать? Ее детскость, уязвимость (он пытается представить ее девочкой)? Я не знаю. Может быть, это всё-таки про тему?
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Потому что Кати - своя. И, что интересно, так это и воспринимает, и пощечине радуется. Хотя ей Элена едва ли рассказывала свою историю, как Персефоне.
А с Кристофа хватит и кулака Лео)
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: №4. Конкурс "Мороженка"-2. Доля ангелов
Сюжет запутан так, что при первом прочтении не понять, особенно появление Лео, Элены и Персефоны - кто такие? Откуда взялись? Лео ударил Кристофа, а тот не только его приближения не заметил, но и удара, и только по вкусу и цвету водки понял происшедшее? Для меня это слишком внезапно - такое в кино хорошо работает, но в рассказе застаёт врасплох, и при чтении следующих абзацев пытаешься понять, что случилось.
Могу только повториться - мне не очень нравятся (тематические) рассказы, которые нужно несколько раз прочесть, чтобы понять.
Многовато про еду, то есть, для меня слишком подробно. Наверное, потому, что не могу по достоинству оценить кулинарные изыски.
Темсцены нет. То, что есть - для меня не Тема, а описание классического домашнего насилия в ванильном формате, да ещё взрослых над детьми. Лично для меня - отвратительно. Поэтому рассказ в литературном плане очень хороший, но читается тяжело, и с моей точки зрения - абсолютно мейнстримный.
Могу только повториться - мне не очень нравятся (тематические) рассказы, которые нужно несколько раз прочесть, чтобы понять.
Многовато про еду, то есть, для меня слишком подробно. Наверное, потому, что не могу по достоинству оценить кулинарные изыски.
Темсцены нет. То, что есть - для меня не Тема, а описание классического домашнего насилия в ванильном формате, да ещё взрослых над детьми. Лично для меня - отвратительно. Поэтому рассказ в литературном плане очень хороший, но читается тяжело, и с моей точки зрения - абсолютно мейнстримный.
На земле