К уже высказанным об этом рассказе в "Угадайке" гадостям имею добавить две вещи. Одну хорошую, одну опять плохую. Нет... две опять плохих.
В принципе, как декорации для Тематической комнаты или сюжет для Тематического квеста этот рассказ очень даже годится.
Но всё-таки заретушировать всё время встречи с мужем -- это композиционный провал. Получается, что в центре повествования -- не та цель, ради которой героиня перетерпела мучения, а само мучение, поданное невкусно, без "приправ" в виде хотя бы стыда и стеснения. Автор мог бы возразить, что встреча с любимым, продлившаяся до рассвета, пропущена из целомудренных соображений, но почему, собственно, любовь, которая не сводится к физиологии -- это стыдно, а обнажение тела и порка нам беззастенчиво могут демонстрироваться? Это абсурд. Пропуск ночной сцены, украденного рая, конечно, автор может считать искусным литературным приёмом, направленным на поддержание мрачной атмосферы романа; но и психологическое воздействие от "промелькнувшего" воспоминания, и целомудренность, как её видит этот повествователь, ничуть бы не пострадали, если бы хотя бы вкратце, вскользь обозначена была полученная награда; хотя бы так, как у Пастернака, который тоже ведь пропускает всю ночь:
Борис Пастернак писал(а):Мы сядем в час и встанем в третьем,
Я с книгою, ты с вышиваньем,
И на рассвете не заметим,
Как целоваться перестанем.
Что же касается концепции магии в рассказе, мне кажется, она не проработанна, не продуманна, многочисленные мои вопросы "почему" как-то повисают в воздухе (как-то, почему в мире мёртвых нет или не доступно Хранителю Памяти той магической энергетики, которая ему так желанна, в достаточном объёме, чтобы окупить "инвестицию" в прорыв между мирами?), поэтому всё внимание -- к чистой механике порки и "болевой экономике".