Да, это было бы именно оноKuno писал(а): ↑Пн мар 06, 2023 7:40 pm Была даже идейка написать маленькую сценку в финале: ответ Админа-из-неКембриджа на письмо Бармалея с просьбой определить снятые растения. Ответ был получен Игорем спустя семь месяцев И британские ученые – ну такие вот они! - так и не смогли решить, что там такое хлесткое росло: один определил Verdiandia, второй – Lycia, а третий изрек, что это вовсе какая-то местная Victoria. Но решил, что будет уж слишком толстомясо.
№11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
Re: №11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
Re: №11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
Про черный диорит, в последний раз
Тот, из которого древние стелы и статуэтки, вроде бы из единственного месторождения где-то в Иране. Хотя, скорее всего, это и не диорит вовсе, а другая порода, например, габбро (недалеко от диорита по химии, но цвет радикально чернее). Габбро - это то же, что и базальт, только не достигшее в свое время земной поверхности. Вот Черная сопка возле Красноярска, на которую лазала в обнаженном виде Вердиэнди , на самом деле тоже из габбро, а не диорита. Поэтому первая итерация с базальтом была почти в точку. Но я бы посоветовал обсидиан
Тот, из которого древние стелы и статуэтки, вроде бы из единственного месторождения где-то в Иране. Хотя, скорее всего, это и не диорит вовсе, а другая порода, например, габбро (недалеко от диорита по химии, но цвет радикально чернее). Габбро - это то же, что и базальт, только не достигшее в свое время земной поверхности. Вот Черная сопка возле Красноярска, на которую лазала в обнаженном виде Вердиэнди , на самом деле тоже из габбро, а не диорита. Поэтому первая итерация с базальтом была почти в точку. Но я бы посоветовал обсидиан
Re: №11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
Новопок и Хишарта, да, из разных и удаленных друг от друга слоев Шаданакара
Re: №11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
Про блокаду памяти, если можно, пару слов. Гела действительно живет, не ведая своего прошлого, только зная, что там ад?
Она действительно, как написала Ришка, подставляется, чтобы Магистр снова заблокировал тяжелые воспоминания? Гела ведь такая сильная, храбрая, самоотверженная - неужели она не смогла бы как-то совладать с этой болью?
Re: №11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
Вот уж и "сосны Ковальского" подъехали Я вам еще в 2007 году объяснял, что в геологии выдуманного континента взял "карт-бланш". Есть черный диорит в Иране, значит, и у нас такой найдется. "Но у нас нет мышей! А мы - заведем!" Базальт - слишком твердый для обработки, а обсидиан - слишком ломкий, алтарь из обсидиана имхо легко бы расколотили.
Re: №11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
А я бы все равно из обсидиана сделал , подчеркнув тем самым магический характер этого артефакта .
"В Хишарте все есть", я понимаю
"В Хишарте все есть", я понимаю
Re: №11. Конкурс "Мороженка"-2. Kuno - Эсперанса
Она не знает, что там был конкретно ад. И искренне не понимает, зачем наставник с ней так поступил? У нее есть лишь какие-то несвязанные детали. И только на последних ударах ясно осознает, где оказалась, и что она там была не одна.April писал(а): ↑Вт мар 07, 2023 12:56 amПро блокаду памяти, если можно, пару слов. Гела действительно живет, не ведая своего прошлого, только зная, что там ад?
Она действительно, как написала Ришка, подставляется, чтобы Магистр снова заблокировал тяжелые воспоминания? Гела ведь такая сильная, храбрая, самоотверженная - неужели она не смогла бы как-то совладать с этой болью?
Сам пока не знаю... Возможно, действительно не смогла справиться? Но, возможно, просто решила побравировать и нарвалась? Магистр же - тот еще доминант, и Гела для него остается девочкой, за которую он привык решать, что ей лучше.
Спасибо, April. Я заметил, что уловила Ришка, но она у нас - известный виртуоз гуглинга.
Сердце наше кладезь мрачной:
Тих, покоен сверху вид,
Но спустись ко дну... ужасно!
Крокодил на нем лежит!
Последний раз редактировалось Kuno Вт мар 07, 2023 1:58 am, всего редактировалось 1 раз.
не эйфорией единой
Вот и еще один интересный пласт рассказа приоткрылся: это в каком-то смысле текст-тест, картинка с двойным изображением, вроде той, где то ли девушка в шляпке, то ли старуха в платке, то ли обе сразу, но в каждый момент времени видишь только одну. Так и здесь: кто-то сосредоточивается на обремененной полускрытым, но от этого не менее гнетущим прошлым"старухе"-Геле, кто-то на "эйфорической" юной Юльке, которой так до конца и остается неизвестной вся эта мрачная подоплека... да ей и не надо. Можно даже читателей рассказа рассортировать на тех, кому какая сторона Темы ближе, какая из двух картинок заметнее... я определенно на Юлькиной стороне, а в тот день, когда я взахлеб читала свежевыложенные конкурсные рассказы, эта сторона была для меня особенно ярко-выпуклой - рубцами от РШКС, яркостью впечатлений от совсем другой, доморощенной экзотики (бывает и такая!)
Но картинки все равно две, они равноценны и равно важны. Две правды, две героини, две Темы... нет, все же одна, объединенная рассказом. Девочка и старуха, гнет детских воспоминаний и легкость парящей на крыльях сабспейса мазохистки, страдание и радость. Я еще вернусь к этому рассказу, и, может быть, мне откроются его новые смыслы и пласты.
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: не эйфорией единой
Это для нас, с Юлей и Игорем, она – прабабушка, но у магов-то время течет иначе. Физически Гела выглядит на тридцать. А для многосотлетнего магистра она «девочка», «сестренка», «сестричка».lyca писал(а): ↑Вт мар 07, 2023 3:05 amНо картинки все равно две, они равноценны и равно важны. Две правды, две героини, две Темы... нет, все же одна, объединенная рассказом. Девочка и старуха, гнет детских воспоминаний и легкость парящей на крыльях сабспейса мазохистки, страдание и радость. Я еще вернусь к этому рассказу, и, может быть, мне откроются его новые смыслы и пласты.
Да, вся история и строится на контрасте: Гела / Юля, темное страдание / светлое страдание, печаль / радость. ТовНач это и визуально уловил, сделав на картине одну героиню – брюнеткой, а вторую – блондинкой. А у меня и своя визуалочка к этой теме: