Вот!!! Вот это я и пыталась сказать!!!Maffin писал(а): ↑Ср мар 16, 2022 8:34 pm Было время, когда мрачная атмосфера придуманного Шортенбирга увлекала, потому что оставалась фантазией, ведь книгу можно закрыть и Зло останется между страницами, а в обычном, относительно уютном мире - с хайвеями, космическими кораблями и нетфликсом, нет места средневековой архаике. Но вот сказка Шортенбирга закончена, а ужас из всех страшных пророчеств вместе взятых вылился из книг на улицы. И разлился в воздухе тяжелым туманом.
Кто в нем выживет и каким будет выживший? Прочтём ли мы, напишем ли новые сказки? Никто уже не знает. Но, впрочем, и читать теперь о любой, даже сказочной, даже игровой, даже тематической боли стало невозможно. Портал исчез и все демоны теперь здесь.
Берегите себя, друзья.
Без особой надежды - Butterfly.
Шортенбиргская история
Re: Шортенбиргская история
Пусть за меня волнуется море
Re: Шортенбиргская история
Да я вообще в это не верю. Эмоциональная тупость не зависит от пола))Hiaro писал(а): ↑Пн сен 04, 2023 9:21 amНаверное, я просто не хочу в это верить.Arthur писал(а): ↑Пн сен 04, 2023 9:06 amНу, эмоциональная тупость у человека. Считается, что обычное дело для мужчины, разве нет?Hiaro писал(а): ↑Пн сен 04, 2023 8:53 am И очень хотелось схватить за шкирку и треснуть о стенку Арани. Ведь он, как любящий и страдающий отец, должен был сразу прозреть относительно Ойстраха и его девочки, да и вообще... Мне очень сложно вжиться в его образ и понять его. Вроде бы живой, любящий, и при этом непрошибаемый, как бетонная стенка. Понятно, что ему, скорее всего, всë застит вина. Но это какие-то запредельные крайности черствости и (или) снобизма.
Re: Шортенбиргская история
Я вообще без привязки к полу и "Истории" в это верить не хочу.
Тем более этим Арани трудно объяснить, мне кажется. Будь он эмоционально туп, не любил бы жену, а потом страдал бы по ней. Не травил себя виной перед дочерью и не терялся бы перед ней так. Да и вроде несколько раз есть упоминание, что он разделял стремление жены разобраться в идеях Чернобурой, а это про абстрактные нравственные понятия уже... Как это может сочетаться с эм. тупостью?
Короче, Арани для меня загадка или, скорее, недоумение: "ну как так-то"?
Пусть за меня волнуется море
Re: Шортенбиргская история
И по Ойстраху есть вопросы.Hiaro писал(а): ↑Пн сен 04, 2023 11:21 am Почему Ойстрах вообще в самый первый момент продал эту куклу? Можно было отмазаться разными способами. В конце концов, даже с этими странными законами продавец имеет право продавать или не продавать, нет?
Почему коробка с этой дорогой ему куклой лежала среди прочих, а не где-то в укромном месте?
Я наверное пойду комменты почитаю, а то, наверное, повторяю уже заданные вопросы, на которые даны ответы.
Нет, не нашла.
Пусть за меня волнуется море
Re: Шортенбиргская история
Нет . И где Вы их находите?
Бывают девочки, которые знают, чего хотят, и ищут мужа по этим критериям, не тратя нервы на остальных .
Во всяком случае, его легче понять, чем некоторых других.
На земле
Re: Шортенбиргская история
Эта вещь у меня, к сожалению, совсем не пошла (собственно, бросил после четвёртой главки). На мой вкус, тематически переперчено, а фэнтезийно переслащено. Не в смысле слащавости, а в смысле перебора фэнтезийных допущений.
Подчёркиваю, что это сугубая вкусовщина, написано, безусловно, с обычным мастерством. Но не моё, увы.
Подчёркиваю, что это сугубая вкусовщина, написано, безусловно, с обычным мастерством. Но не моё, увы.
Re: Шортенбиргская история
Там надо бы подальше, чтобы понять, что там творится. Может, когда-нибудь позже дадите ей второй шанс?
На земле
Re: Шортенбиргская история
Обязательно попробую ещё раз! Бывают вещи, которые и сотню страниц "не идут", но если продолжаешь читать, впечатление вдруг диаметрально меняется. Но пусть сначала прочитанное немного "отлежится".
Re: Шортенбиргская история
Может, Вы уточните, каких именно? Не чтобы возразить, просто интересно.
На земле
Re: Шортенбиргская история
Ну, тут тебе и эльфики, и волшебники в коробках, и магистры огненных наук, и горгульи... Я предпочитаю фэнтезийные миры, минимально, в идеале на одно волшебное допущение, отличающиеся от нашего. Для меня даже у Мартина в вестеросском цикле, который я вообще-то очень люблю, многовато магии. Хватило бы одних Иных, без драконов, или одних драконов, без Иных.
Или по Теме: вот публичная порка Стишки. Публичные ритуальные порки - это очень даже "моё", хотя сам пока не смею подступиться к такой трудной теме. Но вот "Выпоротую Стишку так и оставили заголенной, положив рядом серьезную розгу, чтобы каждый желающий, пока не пробьет шестой час на городской башне, мог вытянуть Синеглазую, ради собственного удовольствия и на потеху публике" - это для меня слишком. Я люблю острую кухню, но острую, как грузинская, а не как индийская.
Всё это никакая не критика, а просто вкусовщина. Я понимаю, что на всех не угодишь, сам стал сочинять по Теме, только чтобы почитать что-нибудь по своему вкусу, хотя бы себя Для меня было огромным и очень приятным сюрпризом, что это созвучно кому-то ещё. Но не всем, конечно, так не бывает и не должно быть.
Или по Теме: вот публичная порка Стишки. Публичные ритуальные порки - это очень даже "моё", хотя сам пока не смею подступиться к такой трудной теме. Но вот "Выпоротую Стишку так и оставили заголенной, положив рядом серьезную розгу, чтобы каждый желающий, пока не пробьет шестой час на городской башне, мог вытянуть Синеглазую, ради собственного удовольствия и на потеху публике" - это для меня слишком. Я люблю острую кухню, но острую, как грузинская, а не как индийская.
Всё это никакая не критика, а просто вкусовщина. Я понимаю, что на всех не угодишь, сам стал сочинять по Теме, только чтобы почитать что-нибудь по своему вкусу, хотя бы себя Для меня было огромным и очень приятным сюрпризом, что это созвучно кому-то ещё. Но не всем, конечно, так не бывает и не должно быть.