Ну вот Хелена по похожей схеме работает. Шантрель вроде тоже.Хаген писал(а): ↑Ср сен 06, 2023 4:27 pmКирилл Еськов рассказывал в ЖЖ, что его донаты значительно превышают гонорары (он, впрочем, писатель по совместительству, а по основной специальности учёный-биолог). При этом он принципиальный копилефтер, и полностью приветствует свободное распространение своих текстов. Даже договоры с издательствами заключает с учётом этого.qwasar писал(а): ↑Ср сен 06, 2023 12:16 pm Я это вижу по-другому. У редакции нет денег на привлечение известных авторов, поэтому они печатают тех, кто готов "за так". В надежде дальше раскрутиться и стать "большим журналом". Не вижу тут признаков профессионализма авторов. И вообще, бумажные публикации скоро окончательно изживут себя. А в сети все - писатели
Таким образом, профессиональный писатель в наше время - тот, кто получает от читателей ощутимые донаты
Встреча
Re: Встреча
Re: Встреча
В туман - только если вы настаиваете. В моем понимании тут нет тумана. Перед вами стояла задача: изучить вкусы человека и написать рассказ, как он любит. Вы изучили и написали. Я делал то же самое и всегда получал то, чего хотел. Просто иногда приходилось писать рассказ для конкурса, ибо некотрые стесняются хвалить автора в глаза
Не помню, чтобы у меня были такие проблемы с героями. Может и были...Viktoria писал(а): ↑Пн сен 04, 2023 5:01 pm Составлять план и его придерживаться, хотя бы примерно – это и есть профессионализм. У меня иногда даже герои делают не то, что я задумывала. Вот какого хрена Он Её полностью раздел? Я вообще-то не собиралась, и для темсцены это было не обязательно, и Она была против. Но Он упёрся – или так, или никак. А рассказ-то надо было писать, соответственно, встреча должна было состояться. Пришлось уступить .
Мне кажется, что все пишут примерно одинаково, просто кто-то пишет, потом больше правит. Я все правлю в голове, потом пишу. У меня есть сюжет, героев я подгоняю под него. Может поэтому они не особенно сопротивляются.
Вы же знаете с кого писали своего героя. Ну есть девчонка. Хочет нормальную, полноценную порку. Смысл ей торговаться?))
Я могу получать удовольствие не от своей темы, но редко. Но не могу объяснить от чего это зависит. Наверное что-то вроде обратки, когда автор сам настолько накачан понятными мне эмоциями, что получается попасть с ним в унисон. И наоборот. Вроде бы и тема моя, но написано так, что ничего не трогает.Viktoria писал(а): ↑Сб сен 02, 2023 3:53 am Я имею ввиду не литературную, а именно тематическую часть. Насколько я понимаю, это абсолютно не Ваша Тема. Так как я смогу получить тематическое удовольствие от чужой Темы в моих рассказах, даже если считаю их удавшимися в литературном плане? А про свою Тему я здесь ещё ничего не выставляла.
Для примера: детские воспитательные порки, да еще и М/М - не мое. Но как пишет Хаген мне нравится и не вызывает неприятия. Какие-то другие рассказы, где отчим будет пороть пасынка я, скорее всего, не стану читать, если это не конкурсный рассказ.
Я не знаю у кого тут какие критерии профессионализма, но в моей вселенной профессионал должен уметь отделять свое личное от профессионального. Последнее что я бы пожелал себе - это оскотиниться до такой степени, что потеряю здравые ориентиры.
Вы приятный человек, интересный собеседник и хорошо пишете. Но если начнете обижаться и истерить - я просто извинюсь и постараюсь вас более не раздражать своим мнением относительно вашего творчества.
Виктория, вы мне нравитесь, но не настолько, чтобы я себя переломал и начал льстить, без обид))
Ну, почему же?)) Я думаю, что абсолютно все умственно и психически здоровые люди рождаются примерно с одинаковыми способностями. Просто кому что в детстве развивали и кто как сам развивал себя в сознательном возрасте.
Я еще ни разу не видел талант без знаний. Не знаю ни одного композитора, который не учился бы быть композитором. Исполнитель занимается минимум по шесть часов в сутки. И так далее.
Любой реальный успех - это труд и знания.Что кому-то больше приходится трудиться, кому-то меньше - это признаю. Талант, как что-то врожденное, искру Божию и прочу такую мистику - нет. IMHO
Мне все равно сколько у вас будет уходить на это времени)) Ну, сейчас, допустим, сутки. Если писать хотя бы раз в неделю, то через три месяца будете писать за несколько часов. Вас же интересует механизм - я это вижу только так.Viktoria писал(а): ↑Сб сен 02, 2023 3:53 am Вы же понимаете, сколько на это будет уходить времени? Даже просто чтобы впечатать готовый текст такого объёма, как «Встреча», мне надо часа два. Если всё так просто, что можно писать каждую неделю, может, Вы напишете коротенький рассказ на мою Тему? И даже шерстить ничего не надо, я всё подробно объясню .
Если объясните - готов попробовать. Правда не знаю когда и не готов отвечать за результат. Второй подставы с изнасилованием я не потяну
- Выпори меня.
С этого места и по "Так, как он выговаривает это «происходить», заставляет моё сердце пропустить удар." - не про того парня, скажем так.
"Мы приедем в мой дом. Ты разденешься. Подойдёшь к креслу. Тому, которое напротив рояля. Перегнёшься через него. И я выпорю..." - с подробным и четким описанием.
Поясню: я понимаю, как девчонке сложно все это обсуждать и не любитель мотать людям нервы. И себе не дам. Она хочет, чтобы ее выпороли, он ей рассказал, как это будет. Все.
Я усмехнулся, потому что мне показалось, что это все нужно девушке, но не герою.
"Стой спокойно, или мне придётся тебя привязать." и "Не дрыгай ногами, а то вместо ремня возьму снейк." -
Как много слов для простой ситуации. Девушка явно не в курсе, на что способен физически крепкий мужчина. Без угроз и уговоров.
Re: Встреча
Я пишу кусками, потом могу их поменять местами, но редко. Обычно оставляю между ними место и позже заполняю. Но сами куски в себе при первом написании, когда «идут», практически готовы, потом там уже очень мало правок, на уровне нескольких слов или предложений.
Я представляю (ну, придумываю, если Вам так удобнее) мир. А потом герои в нём просто живут. В начале я не знаю, что конкретно они будут там делать, только в общих чертах. А если знаю, то они иногда против. А иногда подкидывают новые идеи.
Нда, трудно всё-таки в виртуальности . Если бы Вы знали меня лично, Вы бы увидели, что истерить – это не про меня.
Она прежде всего хочет, чтобы её простили. Даже если для этого придётся поступиться некоторыми принципами.
Это нужно не героям, а рассказу. Для нагнетения . А уговоры, может, потому, что её мнение на этот счёт для него хотя бы немного важно.
Ну, напишите то же самое с Его точки зрения. Или как бы Он хотел. Публика оценит.
Рассказ для меня? Правда? Я буду счастлива!
Я выставлю заказ в ветку, если Вы не против. Не надо ждать от меня подстав. Если такой формат для Вас неприемлем или слишком труден, так и напишите, и я заказ опять сниму.
Да, но, наверное, не в своих рассказах? Я тоже читаю рассказы других авторов не по моей Теме и могу даже оценить не только литературно, но и тематически. Но свои... даже если я, например, буду перечитывать «Встречу» (хотя зачем?), то описание самой порки опущу. Разве что если надо будет вспомнить текст, чтобы избежать повторов.
А я думаю, что нет.
Талант для меня способность и шанс сделать что-то действительно выдающееся в данной области. А если просто что-то хорошо уметь (и это достигается трудом), я бы назвала это повышенными способностями. Которые тоже не у всех одинаковые – кто-то в словах, грамматике и идиомах трёх языков путается, а кто-то свободно и изысканно изъясняется на пятнадцати.
Кто-то писал, что талант (в научной сфере) – это видеть то же самое, что другие видели до тебя, но сделать из этого совершенно ноовые выводы. Так и в искусстве. Выучить человек может только то, что было до него. Талант нужен, чтобы идти вперёд, расширять границы.
Например, есть много детей, которые растут в очень музыкальных семьях, где всё на музыку завязано, и ею занимаются с утра до вечера. Там дети уже с фортепиано балуются, когда ещё ходить не могут (у меня брат бабушки такой был, на слух играл, когда клавиши едва видел и длины пальцев не хватало). И что, из них всех Моцарты получаются? Нет, конечно. Вы верите, что из любого ребёнка можно трудом сделать да Винчи или Эйнштейна? Я – нет. Недаром говорят, что гении рождаются раз в сто лет. Конечно, нужно очень много дуть, чтобы искру таланта раздуть в пламя, но для начала эта искра должна быть.
Конечно, нет. А вот знаний/опыта без или с минимальным талантом – полно. И в большинстве случаев хватает. В обычной жизни, да и чтобы внести вклад в свою область, достаточно быть очень хорошим художником/композитором/математиком, не обязательно быть великим.
Какой Вы, однако, эгоистичный читатель . Прям как мы.
Увы, не сутки, а несколько часов в день (и не 2, а скорее 4-5), и так пару недель. Потому что сюжет-то придумывается, но текст должен лечь, а потом ещё и утрястись. Иначе во всех текстах формулировки и образы будут одинаковыми. Это, конечно, не значит, что я сижу с карандашом и бумагой всё это время, кто бы мне дал. Но я постоянно думаю о тексте, то есть, мне трудно сосредоточиться на чём-нибудь другом. А это значит, что всё это время невозможно или трудно работать, общаться с семьёй и т. д. Поэтому я расставляю приоритеты, и написание рассказов часто проигрывает.
На земле
Re: Встреча
Ого. Всегда хотел так попробовать, но ничего не получается. Не могу я без плана писать. Могу просто отпустить контроль и записывать поток. Но он все равно будет от начала до какой-то точки. Потом встанет и придется головой выдумывать всю историю, продумывать, потом записывать. Или я буду знать конец и погоню действие в "пункт назначения".Viktoria писал(а): ↑Сб сен 09, 2023 6:11 pm Я пишу кусками, потом могу их поменять местами, но редко. Обычно оставляю между ними место и позже заполняю. Но сами куски в себе при первом написании, когда «идут», практически готовы, потом там уже очень мало правок, на уровне нескольких слов или предложений.
Счастливый человек! Мой редактор бы сказал, что нехрен выпендриваться, нужно лучше продумывать идею и прорабатывать героев
Я всегда знаю сюжет. Основные пункты. Иногда, конечно, лень продумывать до мелочей и тогда получается лажа. Героев выбираю под задачи текста. Если на проработку их истории мало времени или я работал уставшим - тоже могу что-то не то в человека запихнуть. Но чтобы прям герой под сюжет не плясал - не помню такого. Слог, язык и ошибки - с этим у меня больше всего проблем.
Ну там, слои еще коряво накидываю, если время поджимает. Ну и не всегда чувствую, где вместо эмоций нужно просто гнать дальше действие. Но и это, как я понял, спорный вопрос. Одним нравится, как автор раскатал все эти нервы, слезы и сопли по сюжету, другие переплевались на гламур и требуют только движения. Всем не угодишь, а своего конкретного стиля у меня нет и я не вижу у себя свободного времени, чтобы посидеть, подумать над этим всем. Что с эмоциями героев пора завязывать и заменять их действиями - согласен, просто нужно собраться и застаивть себя))
Ничуть не сомневаюсь. Я обратил внимание, как вы уходите от конфликтных ситуаций и потом, какое-то время, просто не заходите на сайт. Просто обозначил свое отношение к обсуждаемому. Это не касается лично вас, а вообще. Терпеть не могу, когда взрослый человек пытается чего-то добиться путем эмоционального шантажа))
1. Нельзя дать человеку то, чего у тебя нет.
Герой не в обиде, у него нет претензий и счета. Так что чувство вины - это внутреннее, личное чувство героини. Чтобы простить - нужно признать себя обиженным или оскорбленным. С этим тут сложности.
2. И вовсе не обязательно становиться жертвой. Можно и на равных пообщаться))
Ради чего героиня собралась отступать от своих принципов? Герою ничего от нее не нужно.
Не знаю, как бы так помягче объяснить. Допустим, девчонка вообще не поняла ситуацию, додумала от себя что-то свое, выдала это, доставив герою кучу неприятностей. Да таких, что хрен теперь исправишь. Есть вещи, которые отмотать невозможно и всему миру не объяснишь, что все было не так. И дальше что? Что-то в его жизни изменится от того, что он ее выпорет? Нет. Более того. Месть - это всегда про слабость и иногда про подлость. Это не тема. Наказывать поркой и болью взрослого человека за ошибку, даже самую чудовищную - это точно не разговор двух тематиков.
И даже если он в обиде, и она реально перед ним виновата. Ударить женщину в качестве оплаты счета - это прям ну совсем перегиб, как по мне.
Так что, чувствую себя подонком Максом из рассказа Крио, но я не Господь Бог, грехи не отпускаю и к Вышнему Праведному Суду никакого отношения не имею. Девочке просто нужно принять тот факт, что ее чувство вины перед ним - только ее. И не пытаться использовать героя в роли, которую они не согласовывали. Тем более, что, как мы уже поняли - он все прекрасно понимает: кто к нему пришел и зачем.
Но если хотите - могу порицать эгоиста верхнего, который хрен с чем поступиться и изменять своим принципами не станет ни под каким соусом.
Крио уже все за меня написала. С той лишь разницей, что я не игрок в благородство и на красивые тематические жертвы просто не способен))
Я бы снял чувство вины, успокоил, расположил бы девочку к себе. А потом, когда убедился бы, что ей хорошо со мной и комфортно и мы проехали кто там перед кем виноват - шкуру бы спустил. Плед, кофе и все, что работает на самооценку самой лучшей в мире девочки - это святое. А вот то, что она потом с легкостью в такси сядет - ой, не факт!))
Договорились!
Ок, нет так нет))
(ссылку добавил Книжник)
Re: Встреча
Нервы, слезы и сопли = гламур, или я не правильно поняла из контекста?Arthur писал(а): ↑Вт сен 12, 2023 10:39 pm Ну и не всегда чувствую, где вместо эмоций нужно просто гнать дальше действие. Но и это, как я понял, спорный вопрос. Одним нравится, как автор раскатал все эти нервы, слезы и сопли по сюжету, другие переплевались на гламур и требуют только движения. Всем не угодишь, а своего конкретного стиля у меня нет и я не вижу у себя свободного времени, чтобы посидеть, подумать над этим всем. Что с эмоциями героев пора завязывать и заменять их действиями - согласен, просто нужно собраться и застаивть себя))
Или вы это слово так по-своему используете?
. ..
Для меня эмоции героя - это про действия, только они происходят внутри (но чаще ого-го как снаружи ) Вообще не уверена, что понимаю, как можно эмоции противопоставлять действиям. К примеру, я в ярости - бью кулаком в стену. Потом еду в травмпункт А не было б эмоции, день сложился бы по-другому. (Не будем про владение собой, это я утрирую)
Или я в страхе - все валится из рук. Прямо на ногу. И снова - ну вы поняли.
Пусть за меня волнуется море
Re: Встреча
Не пробуйте, это слишком хаотично и плохо управляется. Ваш редактор прав, лучше составить план и делать то, что нужно Вам/сюжету, а не героям. Писателям нужен предсказуемый результат, это только жертвы Пегаса могут пускать всё на самотёк.
Вовсе нет, это зависит от того, что и о ком пишете. Какие-то герои эмоциональные по характеру, какие-то нет. Кто-то предаётся пессимизму и самоковырянию (которое надо описать), кто-то живёт в своё удовольствие. Один мысленно про свои чувства роман пишет, а другой два слова связать не может, и ему это и не надо. Один текст про отношения, другой - про действия.
Ещё бы, кому же такое понравится?
Да. Это же мир рассказа. В реале всё было бы по-другому.
Почему Вы моего любимого Верхненижнего называете подонком? Он же всё делает правильно?
Arthur писал(а): ↑Вт сен 12, 2023 10:39 pm А потом, когда убедился бы, что ей хорошо со мной и комфортно и мы проехали кто там перед кем виноват - шкуру бы спустил. Плед, кофе и все, что работает на самооценку самой лучшей в мире девочки - это святое. А вот то, что она потом с легкостью в такси сядет - ой, не факт!))
Ну, донесёте))
Я уже счастлива от одного предвкушения. Оберну во вдохновение )
Да, зачем подливать масла в огонь? Игнорировать, и всё уляжется само собой (с маленькими детьми так тоже работает ). Конфликты эти возникают на пустом месте, иногда из-за непонимания, иногда из-за слишком резкой реакции собеседников.
В последние дни я мало была на сайте по другой причине. Мы тут потемачили… и меня просто накрыло и вышибло. А потом я несколько дней пыталась очухаться, прийти в себя и понять - а что ЭТО вообще было? И как дальше?
На земле
Re: Встреча
Квазар когда-то окрестил ряд моих романтическо-сентиментальных рассказов гламуром. Мне показалось это словечко удобным, я его использую в этом ключе.
Можно написать, что героя захлестнула ярость и пульс застучал от бешенства в висках, а можно поработать с сенсорной информацией, то, о чем вы и говорите. Я чаще халтурю и описываю эмоцию.Hiaro писал(а): ↑Ср сен 13, 2023 3:23 pm Для меня эмоции героя - это про действия, только они происходят внутри (но чаще ого-го как снаружи ) Вообще не уверена, что понимаю, как можно эмоции противопоставлять действиям. К примеру, я в ярости - бью кулаком в стену. Потом еду в травмпункт А не было б эмоции, день сложился бы по-другому. (Не будем про владение собой, это я утрирую)
Или я в страхе - все валится из рук. Прямо на ногу. И снова - ну вы поняли.
Для примера, как хорошо это «лепит» Виктория:
ее героиня вцепилась в чашку с кофе
она и его и не собиралась пить
выбрала вместо чая
О своих эмоциях она сейчас ничего сказать не может, скажет потом, а скорее всего напишет, потом порвет и выбросит.
Отчасти. Еще это и про то, что ты пишешь, и кто твоя аудитория. Разный язык, разные краски и инструменты.
Прошу прощения, это опечатка, надо было слово «подонок» заключить в кавычки. Героиня хотела одного, Макс повернул ситуацию по-своему. Правильно или нет - мне сложно оценить, не зная всей истории и предыстории. Скорее всего правильно. Я крайне редко соглашаюсь на такие мероприятия, если у моей подруги плохое настроение. Только если очень давно и хорошо ее знаю, уверен в результате и в случае провала готов и в состоянии отвечать за последствия. Будем считать, что Максим все верно рассчитал.
С удовольствием. До своего авто. И отвезу по любому адресу))
Польщен, приложу все усилия, чтобы оправдать.
Накрыло и вышибло в хорошем смысле слова?
Re: Встреча
Увы, нет, во мне таких частей много . Каким-то из них приходится ждать своей очереди. Хотя велосипед + рассказы/рисунки - это, конечно, получается. Писать/рисовать, сидя где-то под деревом возле палатки. А ехать на велосипеде, при этом рисуя - не, это не очень .
(«На велосипед» - это с полным снаряжением, от палатки до инструментов, и куда глаза глядят. Давно не получалось, семья со мной так не поедет, а оставить было не на кого. Те редкие моменты, когда были вместе, ездили более цивилизованно (на машине и в квартиру/отель). Но это в списке на потом, когда обратно в Европу вернёмся - велосипед и театр. И пусть они сами едут на свой пляж .)
Ну, это же всегда так .
Пожалуй, да. Но было очень странно и нелогично.
А как же одиночество «после»?
Ваше авто - спецзаказ с особо мягкими сиденьями?
…тематическая температура стремительно поднимается…
(Или, по Вердиэнди, все пуговички давно отлетели.)
На земле
Re: Встреча
Переживу. Не то, что должно волновать нижнюю в такой момент))
В моем авто выпоротая девочка может расположиться в любой удобной для нее позе