Ну-ка, автор, объявись!
Друзья! Думаю, загадка почти разгадана, остаётся – подтвердить.
Да, Шутник – Мик.
Извините, за вольное обращения, с конкурсными рассказами.
Свинская новогодняя история писалась в спешке: и автор, и Скотобася хотели всё успеть до 31 декабря. Поэтому ошибок, опечаток и прочих огрехов – уйма. Даже забыл, что в моем старом рассказе розги мокли в ведре, а не в тазике. Чтобы не оставаться в стороне от процесса розыска ошибок, еще один огрех:
Надеюсь, вы догадались: изначально экзекутором был Гросс-Хрюкнер. Но потом я сообразил, что у него не очень толерантное отношение к М/М и вручил ремень Свинде.Свинда размахнулась, чтоб этого поросёнка вдохновить как следует, задел ремнем одного перуна.
Спасибо всем, кто читал, замечал, комментировал, находил отсылки.
Как нередко бывает, я лишь в процессе понял принцип работы Скотобаси: она вмешивается в случаях очевидной тематической несправедливости, а если все по согласию, по игре, то она лишь дистанционно любуется тематической милотой. Даже Сороку и Акамару («Справедливость») она вряд ли хочет выпороть, а мечтает заманить в свою команду, как перспективных магов.
Отдельно про два вмешательства. В «Cancan sans culotte» спишем недоразумение на нетрезвого кабана, не совсем адекватно оценившего отношения Ильдара Шавкатовича и Светы. В переделке рассказа у папаши появляется дополнительный повод наказать дочку – «с парнями крутишь!». В подлиннике, как уже отмечено в ветке рассказа, Светке прилетает за то, что «подлая стерва, вся в мать!», да еще за акт баламутства, а больше, вроде, не за что. Что же касается отсутствия шуток – может, такая сгодится?
Мужик. Её мать с патологоанатомом сбежала!
Свинда. От вас я бы не с патологоанатомом сбежала, а с трупом из прозекторской!
Ну, а сам исходный рассказ, еще раз перечитаю, чтобы понять все нюансы.
Еще сложнее с «Вечером трудного дня». Тут ситуация такая, что тщательно все обдумав, Скотобася должна была не вмешиваться: «Здесь провал сильнее наших сил». Но когда справедливость обдумывает…
Не так важно, можно ли входить в палатку, если из неё вышли, а «ловец снов» - не снят. Важно, что Скотя изначально выбрала неправильную тактику – обвинять БТ в нарушениях правил. Её следовало действовать иначе: убеждать БТ, что он всемогуще-божественен, а ведет себя, как мелкий демон и не способен простить благородный поступок.
Но это вряд ли убедило бы БТ. Он наказывает Давида, и остальных не только ради справедливости, но и по праву силы: статусной, финансовой, не в последнюю очередь – физической. Раз Скотя со своей командой его сильней – значит, она вправе наказать. И тут-то Мария своим демаршем, требуя милости, а не справедливости, и разрушает эту схему, и даёт БТ шанс на исправление.
Ну, а во всем остальном – рад, что порадовал. Оливье у Скоти в салатнице, трофейная четверть антилопы – в духовке, а тематический глинтвейн принесет удачу.
С НОВЫМ ГОДОМ!