Четвёртый Форум Клуба ПиН. Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Публикация и обсуждение творчества посетителей форума. Тексты публикуются их авторами. Публикация чужих текстов запрещена. Тексты должны соответствовать тематике форума. Рассказы, посвященные сопредельной бдсм-ной тематике, просьба не публиковать. Опубликованные тексты могут быть помещены в библиотеку клуба. НИ ИЗ ФОРУМА, НИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Viktoria писал(а): ↑Вт фев 27, 2024 1:50 am
Я только маякнуть, что там кое-что происходит и пишется, но медленно, времени пока нет. А вообще мне страшно становится. Даже того, что я уже вижу (без Вашей, Хаген, идеи с происхождением Мику), хватит на ещё столько же текста. Сколько же тут писать надо?!
Так это же замечательно! Куда спешить? Вон мои "Близнецы" потихоньку-полегоньку сочиняются аж с 2013 года, когда наитие приходит, меж многими иными проектами. Ну, может, это чересчур, но вы, между прочим, создали целый мир, в потенциале это может быть новая Хишарта. Ведь порка тут, как и в Хишарте, норма жизни, то, что надо Так что не обязательно все сюжетные линии пытаться уместить в одну повесть.
Подумал ещё, что варвары, возможно, не так уж ужасны, как считают в Кланах, у них есть своя правда. Пленных они, конечно, пытают, но ведь и североамериканские индейцы имели обычай жестоко пытать пленных, а тех, кто стойко держался, принимать в племя. А они вон какие романтичные в литературе! Каннибалами пусть лучше варвары не будут, а кем-то вроде одичалых из моей любимой "Песни Льда и Пламени" Мартина. Дикие и жестокие, но неоднозначные. Потому что неправильно делать кого-то воплощением зла по этническому принципу.
А Адамант мечтает вот о чём:
Пришёл Глава всех Кланов,
Безжалостный к врагам,
Погнал лесной народец
К скалистым берегам.
На вересковом поле,
На поле боевом
Лежал живой на мёртвом
И мёртвый — на живом.
Хаген писал(а): ↑Вт фев 27, 2024 10:30 am
вы, между прочим, создали целый мир
Как раз сегодня подумала: вообще нет смысла этот текст позже дорабатывать и выставлять отдельно, целиком. Без пауз между кусками и промежуточных комментариев и домыслов читателей (Ваших, по большей части!) потеряется весь драйв. Тут интересно не столько то, что в тексте происходит, а то, что у читателей в голове из этого образуется .
Viktoria писал(а): ↑Вт фев 27, 2024 10:42 am
Я два месяца назад вообще собиралась перестать писать. Это Dana наколдовала новогодним пожеланием, приходится теперь…
И мир Кланов навсегда бы остался в небытии. Низкий поклон Дане!
Viktoria писал(а): ↑Вт фев 27, 2024 10:48 am
Как раз сегодня подумала: вообще нет смысла этот текст позже дорабатывать и выставлять отдельно, целиком. Без пауз между кусками и промежуточных комментариев и домыслов читателей (Ваших, по большей части!) потеряется весь драйв. Тут интересно не столько то, что в тексте происходит, а то, что у читателей в голове из этого образуется .
Не согласен. Текст имеет полную самостоятельную ценность, а комментарии и домыслы - это скорее материал для новых работ, в частности, по истории этого мира. Ведь он огромный, кроме Кланов и варваров должны быть и другие народы, а возможно, и первые после Катастрофы небольшие государства. А где-то далеко-далеко за морями, в какой-нибудь вовремя захлопнувшейся (как было при ковиде) Новой Зеландии может и цивилизация сохраниться, пусть и технически деградировавшая.
Хаген писал(а): ↑Вт фев 27, 2024 11:11 am
Не согласен. Текст имеет полную самостоятельную ценность, а комментарии и домыслы - это скорее материал для новых работ, в частности, по истории этого мира.
Без домыслов текст, конечно, будет. Тематическим+тематичным он тоже будет. Но таким смешным - уже нет! (… не могу развидеть Адаманта в кустах…)
Теперь понимаю, как появляются на свет все эти фанфики к книгам, которые гуляют по сети.
Хаген писал(а): ↑Вт фев 27, 2024 11:11 am
Ведь он огромный, кроме Кланов и варваров должны быть и другие народы, а возможно, и первые после Катастрофы небольшие государства.
Может, это кто-нибудь за меня додумает? А то пока мы живём в радиусе одного дня пути верхом.
Кинула, называется, затравку авторам. А теперь всё самой писать приходится.
Смеркалось уже гораздо раньше, чем в разгаре лета. Реа спешила домой. На ужин она не успеет, придётся или греть на остатках углей, или есть холодное, но до наступления темноты ей надо быть хотя бы поблизости от дома. Три кролика – один большой, и два поменьше – болтались на поясе и замедляли шаг. Глянув на солнце, Реа свернула с петляющей тропинки и пошла напрямик через лес.
Мику то ел быстро, заглатывая сразу всю полную ложку и тут же отправляя в рот следующую, то застывал в нерешительности над своей миской. Потом он, хоть убей, не мог вспомнить, что ел. Перед глазами стояли одни и те же картинки, сменяя друг друга, но ни одна из них не была связана с ужином.
- Мику? Тебе ещё положить, что ли? – окликнула Коква, и он понял, что сидит неподвижно, уставившись в пустую миску. На всякий случай кивнул, протянул её за добавкой, и так же съел, не чувствуя вкуса. А потом поспешил исчезнуть с глаз.
Серпу он пошёл поджидать за конюшней. Этот угол не просматривался ни из дома, ни из огорода, ни со двора, зато отсюда можно было кратчайшей дорогой попасть в лес. Здесь он стоял, прислонившись плечом к деревянной стене и разглядывая предсумеречный подлесок, но видя перед собой совсем другое.
- Мику...
Он вздрогнул, возвращаясь в реальный мир, обернулся и оцепенел.
Серпа была в платье.
Иногда, конечно, девчонки и женщины Клана носили платья, особенно в редкий летний зной, Коква в пышущей жаром кухне частенько надевала, но остальные – ну, зачем платья в обычной прохладе горного леса, да и верхом ездить неудобно, и по деревьям не полазишь. Рею он в платье, пожалуй, и не видел ни разу.
Но Серпа... и мало того, что платье, оно было ещё и короткое, будто она из него выросла – заметно выше колен – и её стройные голые ноги выглядывали из-под подола, делая её какой-то беззащитной. Мику осторожно скользнул взглядом выше.
- Ну, по..., - он прочистил горло и продолжил, - пошли, что ли.
О толстом поваленном дереве на маленькой полянке, вокруг которой рос густой орешник, Мику подумал сразу. Орешник стоял так плотно, что даже зимой трудно просматривался; летом же за листвой не было видно ничего.
На это дерево он бросил свою куртку, сорвал с ближайшего куста длинную сетку и быстро срезал листья вместе с почками.
- Ты ещё не передумала? Уверена?
Серпа кивнула.
- Тогда ложись сюда. Э-э... животом.
А сам крепче взял ореховый прут за толстый конец.
Скорей бы уже это всё закончилось, подумал Мику, и скорей бы вернуться в дом, пока их не хватились. Или не кончалось, это напряжённое предвкушение, этот учащённый пульс, это ушедший на задний план окружающий мир, и зрение с фокусом на девчонку в слишком коротком платье. Которая медленно, невыносимо медленно легла на дерево, слегка поелозила, устраиваясь поудобнее, чуть приподняла свою... Мику сжал зубы. Прут налился тяжестью, длинный конец хищно приподнялся, качнулся в его руке – а когда подол платья пополз вверх, подтягиваемый девичьими пальцами, напрягся, как струна.
Под платьем у неё не было ничего.
Что случилось потом, Мику плохо помнил. Прут будто ожил и сам устремился вперёд, сам нашёл свою цель, Серпа сначала вскрикнула, потом вцепилась зубами в рукав куртки, и... когда Мику остановился, она плакала.
Её плач, тихий, но очень жалобный, враз сбил весь кураж. Мику застыл. Теперь он не знал, что делать. Не плакали девчонки в Клане. Или, может, плакали, но не так, не при ком-то, а спрятавшись ночью под одеяло или убежав далеко в лес... разве что Реа недавно, но её и понять можно... А как быть с Серпой? Мику понимал, что надо её как-то утешить, но абсолютно не знал, как.
Давным-давно, в детстве, когда они были ещё совсем маленькими, мамка Карита пела им песню. Эта песня, давно забытая, вдруг пришла ему в голову.
Когда, мой друг, настигнет боль,
Что хоть бранись, хоть вой –
То ты не сдайся, не позволь
Ей справиться с тобой.
Терпи под градом неудач,
И в злости не кричи,
И если рядом друг, то плачь,
А если враг – молчи!
А я теперь кто? – подумал Мику. Друг? Или враг? Врагом он быть не хотел. Но если он друг, то ей плакать можно?
Он перешагнул через ствол дерева, осторожно присел у Серпиной головы и положил ей руки на плечи. Она всхлипнула громче, сначала пыталась его оттолкнуть, но потом прижалась к нему, а он обнял её, вжимая лицом себе в грудь, как делала мамка Карита с малышами, пока она не начала потихоньку успокаиваться – а он крепко держал её в надежде, что их никто не услышит.
В наступающих сумерках тени, ложившиеся на вечерний лес, скрывали от глаз всё больше и больше деталей; но тем сильнее чувствовались запахи, тем отчётливее становились звуки. Реа осторожно, но быстро шагала к дому и была уже достаточно близко, как вдруг что-то непонятное достигло её уха.
Инстинкт охотника включился сразу. Реа замерла на месте, будто каменная статуя – лишь кроличьи тушки по инерции слабо покачивались возле бедёр – и вся обратилась в слух. Звуки шли из зарослей орешника.
Одним плавным движением сняв с плеч лук и заложив стрелу, Реа пошла вперёд медленным неслышным шагом, внимательно следя, куда ставит носочки ног, и ими же отодвигая в сторону листья и сухие веточки, чтобы ставить ноги на цыпочки. Шаг, другой... и, может быть, к кроликам прибавится ещё и птица. Она знала, где в орешнике находится достаточная брешь, чтобы заглянуть внутрь и прицелиться.
Однако ту дичь, которую Реа обнаружила на полянке, она никак не ожидала там увидеть.