Четвёртый Форум Клуба ПиН. Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Публикация и обсуждение творчества посетителей форума. Тексты публикуются их авторами. Публикация чужих текстов запрещена. Тексты должны соответствовать тематике форума. Рассказы, посвященные сопредельной бдсм-ной тематике, просьба не публиковать. Опубликованные тексты могут быть помещены в библиотеку клуба. НИ ИЗ ФОРУМА, НИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Малышей Реа только называла малышами с высоты своих гордых четырнадцати. На самом деле они были уже достаточно большими, чтобы прекрасно знать, что, как и зачем собираются тут делать. Реа и сама толком не помнила, когда начала свои первые тренировки на деревьях, ей было, наверное, лет семь-восемь. Вот и в этой группе самым младшим по столько же, а старшей девочке, наверное, лет десять. Скоро в следующую группу переведут.
Сейчас им здорово помогало, что каждый из «малышей» отлично знал свою задачу. Структ, Реа и Мику оставались на земле, держа страховочные верёвки на нужной длине, остальные ловко залезали на деревья, находили подходящую развилку, на которой можно было бы провести долгое время, и отработанными движениями пристёгивались ремнями к сучьям. Реа хорошо помнила, как она раньше не любила эти тренировки. Залезть на дерево – да запросто. Но просидеть там пару часов без движения, таращась в одну сторону и пытаясь вовремя увидеть «врага» (которого играли другие дети), а потом и стрелять затёкшими руками... да ещё и тренировочными стрелами, которые из-за тупого мягкого наконечника летают хуже обычных... брр... гораздо приятнее стоять на земле и посмеиваться над малышами, жалующимися на строгость Структа.
Солнце стояло уже высоко, когда Структ велел собираться. Быстро и привычно свернули верёвки, отцепили крепления, сложили ремни. Малыши понесли всё вниз к подножию склона, где стояли лошади.
Структ ещё раз окинул взглядом деревья. Ну, конечно! Одну из верёвок забыли на дереве. Не совсем наверху, но достаточно высоко. Метров пять-шесть будет. А все страховки уже упакованы в седельные сумки.
- Стойте здесь, - объявил Структ. – Ждите!
И поковылял к лошадям.
Хоть бы кого другого послал – так нет, упрямый старик никак не может смириться со своим увечьем, и везде ходит сам вместо того, чтобы отправить кого-нибудь помоложе и поздоровее. Сейчас пока спустится, пока обратно поднимется, потом пока ещё кто-то страховку закрепит да до верёвки долезет... а обеденное время всё ближе и ближе, и пустой желудок урчит всё громче.
- Ты куда? – воскликнул Мику, но Реа была уже на второй ветке. Белкой залезла на дерево, скинула верёвку и так же быстро слезла обратно.
Внизу её ждали ошарашенные Мику и дети. И Структ, с рукой в седельной сумке смотрящий вверх по склону прямо на неё.
Смотрел долго, очень долго, и так, что под этим взглядом она не могла шевельнуться. Кажется, он рассержен. Очень рассержен.
- Выдерет, - шепнула одна из мелких девчонок.
Реа бросила на неё злющий взгляд, и та сразу умолкла.
- Я б тебя сам выдрал, - пробурчал Мику. Тотчас же перед глазами встала Серпа, в том самом виде на поваленном дереве, и даже не вся Серпа целиком, а... и не только то, что он с ней там делал, а и то, что не делал, потому что никогда бы не осмелился раньше времени... рывком, полным злости на самого себя, Мику задавил непрошеные мысли. Нет, с Реей на месте Серпы он и близко бы ничего такого не подумал. – Ты же понимаешь, что могла убиться?
- Прям убиться. Сколько раз я на это дерево лазила? И хоть бы раз ногой или рукой сорвалась, про целиком я вообще не говорю. Нет – ни разу!
- Всегда может быть первый раз.
- Ага, а если Совы сунутся, будет тут время страховки крепить? Может, ещё и конец вниз свесить, их разведке под нос – посмотрите-ка вверх, кто тут у нас на дереве сидит? А чтоб мягче падать, внизу подушек подложить прямо на тропинку, в ноги коням?
- Вот когда сунутся... тогда и будешь без страховки по деревьям скакать. Потому что тогда уже без разницы. А сейчас не оправдывайся. Ты поступила глупо, младшим плохой пример подала. Что будет, если они за тобой повторять примутся? Структ ведь сказал: всем ждать. А ты? Что мелкие теперь решат – что его слово ничего не стоит?
- Да ладно тебе преувеличивать. Никто из них за мной не полезет, не дураки же. Структ поворчит, и перестанет. Куда он вообще пошёл?
- К ивняку у ручья, прутьев нарезать, куда же ещё, - хмыкнул Мику, и Рее тотчас же расхотелось болтать. Малышня тоже враз притихла, увидев возвращающегося Структа с пучком в руке.
Реа сглотнула. Не может же он всерьёз?...
Но Структ мог.
- Всыпать бы тебе по попе, как нашкодившей мелюзге. Потому что ведёшь себя легкомысленно и безответственно, как мелюзга. Но, боюсь, ты потом в седло не сядешь. Так что придётся по-другому. Сними рубашку и встань к тому буку. А вы возьмите лошадей и уведите вперёд по дорожке, а то они увидят и услышат. Негоже им при этом быть.
Было даже не слишком-то больно. Пусть удары и ложились на ещё не сошедшие синяки от плети, но розги были такими тонкими, что только обжигали кожу. Не сравнить с плетью Адаманта. Да и с обычной поркой, не раз полученной, тоже. И от этого было ещё обиднее – Структ даже и бил-то не крепко, а стегал только, чтобы было чувствительно. Реа закусила губу и вжалась в дерево. И такое – на глазах малышни! Да ещё и сказал во всеуслышание, что она потом не сможет на лошадь сесть. После этого – не сможет?!
Следующие пару ударов были всё-таки сильнее, но такими, что Рее было ясно – Структ не собирался делать ей по-настоящему больно.
- Ладно, будет с тебя. Одевайся. И подумай на досуге о безопасности.
Всё ещё носом к дереву, Реа натянула рубашку, скрипя зубами от злости.
Реа считает, что ей вообще не должно было достаться, она же ничего неправильного не сделала. Но если уж получать, то так, чтоб потом собой гордиться можно было!
Ну и в туризме, к слову, старшие регулярно нарушают правила, когда точно знают, что здесь без них могут обойтись. Но за то же самое накажут менее опытного, потому что - нефиг. ))))