Четвёртый Форум Клуба ПиН. Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Публикация и обсуждение творчества посетителей форума. Тексты публикуются их авторами. Публикация чужих текстов запрещена. Тексты должны соответствовать тематике форума. Рассказы, посвященные сопредельной бдсм-ной тематике, просьба не публиковать. Опубликованные тексты могут быть помещены в библиотеку клуба. НИ ИЗ ФОРУМА, НИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Хаген писал(а): ↑Ср апр 03, 2024 8:31 pm
Девиз добряка: "В каждой непонятной ситуации прикручивай к решётке и отделывай плетью!" И ведь он даже не садист!
Ну, да. Примерно так. Это его способ решать все вопросы (это мы уже из первых серий поняли ).
Хаген писал(а): ↑Ср апр 03, 2024 8:37 pm
А тело-то, тело Сагита? Совы обязаны были его отдать для похорон на родном кладбище
«Сагит не ответил, и Сапий продолжил:
- Я мог бы всё так не усложнять, а оставить тебя в твоём клане. Мне было бы достаточно послать одного свидетеля из наших. Но судьбе угоднее, когда труп убийцы лежит вместе с телом убитого.»
Viktoria писал(а): ↑Ср апр 03, 2024 8:44 pm
Ну что Вы, какой садист?
Да был бы садист - было бы куда человечней. А то какое-то приложение к плети, вроде рукоятки. Нет, человеческие чувства у него есть, только они вхолостую работают, на поведение почти не влияют. Была одна отдушина - выпить с Сагитом и Венатом, да и той не осталось. Мне даже жалко его становится. И мог бы жить, да нечем.
Хаген писал(а): ↑Ср апр 03, 2024 9:19 pm
А, "лежит" - это значит будет похоронен.
Возможно, что и лежит рядом во время сожжения? Но в лесу, наверное, проще хоронить.
Тут в Китае есть местность, где тела умерших клали в деревянные гробы и оставляли в нишах, сделанных в скалах не большой высоте (остатки таких захороненой до сих пор сохранились). Невероятно трудно! В особенности тогдашними методами.
Чуть позже полудня летнее солнце как раз опустилось настолько, что сияло в окна центрального зала, заливая каменный пол желтоватым светом и заставляя кованые решётки отбрасывать на пол и стены причудливые тени. Окна были из обычного мутноватого стекла, но кое-где ещё сохранились остатки цветных мозаик. Когда-то, очень давно, все окна состояли из разнообразных пёстрых картинок, рассказывающих истории – это было известно по изображениям подобных зданий в древних книгах, в которые за достаточную плату давали заглянуть в книжных домах. Время разрушило большинство стёкол, а некоторые пришлось доломать при ремонте здания, сохранив лишь несколько; от других до сих пор можно было найти во дворе или в укромных уголках остатки цветных стекляшек.
Тогда же в нишах вдоль стен висели картины, но теперь оставшиеся от них следы давно исчезли под слоем новой краски; маленькие статуи, стоявшие под ними, пришлось убрать и уничтожить, ибо применения им не нашлось, а для продажи их вид было слишком плачевным. В прежнем состоянии остался только пол с выложенным узором из тёмного и светлого камня и остатками каких-то креплений на нём – похоже, тут стояли длинные ряды чего-то – и кованые железные решётки по периметру, защищавшие ныне пустые ниши.
Вдоль одной стороны зала, перед решётками, всегда с лихвой помещались все зрители. Как прекрасно знал Адамант, невольные. Но ничего, это не страшно.
Другой ряд решёток, у противоположной стены, был так далеко, что между ними и зрителями оставалось достаточно места для удобного замаха.
Возле этих решёток Адамант стоял, меряя взглядом зал. Сколько раз они уже собирались здесь просто потому, что больше ни одна комната не вмещала всех сразу – не назначать же совещания в сарае! Да и не надо было повышать голос – любой звук отлично разносился по всему помещению, отражаясь от пола и голых стен так, что даже от зрителей и слушателей в задних рядах не ускользало ничего. А сколько раз собирались для...
Ни внимание домашних, ни покой, ни выпивка не помогли Венату немного прийти в себя. Не помогли и уговоры старого друга. Быть может, заставит боль.
Локси хоть убери из зала, сказал Венат. Не стоит ему на это смотреть.
Адамант положил руку на решётку и провёл по холодному железу. Сделал пару шагов, так и скользя ладонью по прутьям, ближе к тому месту, где...
Две верёвки всё ещё были на решётке. Даже не привязаны, а просто накинуты петлёй на торчащие элементы орнамента. Они тут так и висят, никто не удосужился убрать. Или оставили специально – напоминание, слишком похожее на издёвку, что вскоре они понадобятся снова?
Всего несколько дней назад эти верёвки вреза́лись в запястья Сагита.