Viktoria писал(а): ↑Ср апр 17, 2024 1:12 pm
Так «шеф» тогда будет как в черепахе сидеть. Не увидит ничего, и сделать ничего не сможет. Пусть лучше лучников не подпускают на расстояние выстрела.
Ну они же не полностью его прикрывают, частично. А если эпоха тяжёлой кавалерии, целиком закованной в броню, и конь, и всадник - так лучник ничего и не сделает, разве что в глазную прорезь попадёт. У нас во время Завоевания тяжёлой кавалерии ещё нет, а двести лет спустя - наверное, уже есть. Земля-то дрожит и гудит под копытами
Правда, английские длинные луки пробивали и доспехи, кроме сделанных из очень качественного железа, которые мало кто мог себе позволить. Но вряд ли у них есть такие луки. Это сложная технология.
Viktoria писал(а): ↑Ср апр 17, 2024 1:16 pm
Вы писали, что Мику его запер, чтобы избежать самосуда. Но зачем его потом под замок сажать? Бравые ребята его бы и после наказания линчевали?
Вряд ли, но Мику решил исключить малейший риск. Он в хороших условиях сидел, а не в сыром подвале, и за ним ухаживали.
Viktoria писал(а): ↑Ср апр 17, 2024 1:16 pm
Да, и ещё: если вся охрана погибла, то, может, Синцер таки стал начальником новой группы? Способностей командира у него нет, но есть опыт, а это на первое время уже много.
А у них нет начальника, точнее, им сама Реа начальник. Это же не телохранители в современном смысле, это бойцы, которые сражаются рядом с "охраняемым лицом". Реа сама в рукопашную не лезет, она лучница, значит, и охрана должна быть лучниками. Они же не будут во время боя без дела сидеть. Но и мечом хорошо владеть, вот как раз на такой случай, если враг прорвётся к знамени командира. Или в критический момент, когда каждый боец на счету, а луки уже бесполезны, вот тогда Реа вместе с охраной лично бросится в ближний бой.
Хаген писал(а): ↑Вт апр 16, 2024 5:42 pm
Мику (кроме данного случая) чесал свою тематичность о товарищей?
Он не чесал, она сама чесалась в случаях, когда нужно было наказывать. Просто так он никого не порол, кроме Серпы. Мику осознавал свою тематичность и старался держать её в узде, но бывало, что или казнить, или пороть, потому что оставить безнаказанным нельзя. Совершенно независимо от тематичности.