Это ужасно! Кто это хочет читать?! Только не писать я теперь уже не могу, оно само… разве что в ящик спрятать…
Двести лет спустя
Re: Двести лет спустя
На земле
Re: Двести лет спустя
Не надо в ящик! Там же моё любимое Золотое Трио! Да в вашем исполнении! У меня уже слюнки текут! Это же танталова мука будет! Ну всякому садизму же есть границы!
Re: Двести лет спустя
Нееет… это Вам так кажется…
Давно уже выяснилось, конечно, что тематически вкусно издеваться над придуманными персонажами. Но насколько же вкуснее над реальными читателями!
На земле
Re: Двести лет спустя
Ещё пару сценок есть в картинках, не про трио, а из прошлого. Может, напишутся.
На земле
Re: Двести лет спустя
Хаген, как Серпа может называть Мику, а он её?
P. S. Уже увидела, не надо.
P. S. Уже увидела, не надо.
На земле
Re: Двести лет спустя
За особые заслуги перед своей персоной, как знак высочайшего (в обоих смыслах) доверия. Податным такая привилегия дарована быть не может. Им даруется привилегия не падать перед королём на колено (свободные податные встают на одно колено, лично зависимые на оба, и не только перед королём, но и перед Главами), а только склонять голову, как делают клансмены, когда не салютуют мечом за его отсутствием при себе.
Обе привилегии - огромная честь и большая редкость.
Re: Двести лет спустя
Как это проверяется? Король, допустим, помнит, кому он даровал право носить оружие. Но как в большом городе в толпе распознать, у кого есть право не вставать на колено? Или просто никто не рискнёт?
А если не встанет тот, кто должен - что будет?
И кто всё это ввёл? Внук Мику?
На земле
Re: Двести лет спустя
Таких податных очень мало, буквально единицы, их все знают в лицо. Все они богатые и влиятельные люди, постоянно бывающие при дворе. Ну это как Илона Маска не узнать, к примеру
Ну, не знаю. Что было за такое в средневековой Европе? Вот никогда не изучал, какие наказания были за грубое нарушение этикета по отношению к королевской персоне. Не думаю, что было много любителей проверять.
Вероятно. Вообще, придворный этикет заимствован от старого Королевства, но по отношению к податным. Клансмены на колени вообще ни перед кем не встают, даже перед королём. У них свой этикет, ведущий происхождение от времён "военной демократии".
Это даже в титуле видно: сначала идёт "верховный вождь и арбитр Объединённых Кланов", потом "Глава Клана Креста", и только потом "король, повелитель и господин". Это он для податных повелитель и господин, а для клансменов вождь и арбитр. Разница огромная. Господ у клансменов нет, они сами господа, хотя большинство живёт по-казацки, то есть в мирное время занимается крестьянским трудом (и этот труд считается почётным, как и в республиканском Риме было).