Двести лет спустя
Re: Двести лет спустя
Понятия не имею. На ваше усмотрение. Но можно и просто "Столица", в фантастике так нередко бывает. У Валентинова в "Царь-Космосе", например, Москва называется только "Столица", с большой буквы, хотя все исторические деятели под своими именами. Не знаю, почему, для атмосферности, наверное.
Re: Двести лет спустя
Я подумаю. Но Мику или его наследники поменяли название, или оставили то, что было в Королевстве?
На земле
Re: Двести лет спустя
Оставили, конечно. Названия до новейшего времени меняли, только если новый город на основе старого строили (вроде Нового Рима / Константинополя на основе старого Византия). А так было совсем не принято.
Истанбул - это не смена названия, а просто туркам так было удобнее. А так в международной дипломатической переписке до падения Османской империи всегда писали "Константинополь", и османы ничего против не имели.
Истанбул - это не смена названия, а просто туркам так было удобнее. А так в международной дипломатической переписке до падения Османской империи всегда писали "Константинополь", и османы ничего против не имели.
Последний раз редактировалось Хаген Пт апр 26, 2024 3:16 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Двести лет спустя
На земле
Re: Двести лет спустя
Немного подумал о религии Кланов. Из Википедии:
Главные праздники - дни осеннего и весеннего равноденствия, когда веселится и гуляет весь народ. А чтобы даже самому небогатому клансмену всегда было на что погулять, именно к ним приурочена раздача клансменам их доли в податях. Для кое-каких податных это золотое времечко, денежки рекой текут к циркачам, музыкантам, скоморохам и содержателям кабаков и борделей. Для женщин таковые тоже имеются, это же Кланы с их гендерным равноправием
О религии местного населения Королевства мне пока мало что известно, но раз у них была инквизиция, это явно догматическая религия, нетерпимая к ереси. Правда, инквизиция, как мы знаем, плохо кончила. Воины-жрецы, скорее всего, еретики вроде альбигойцев. С Братством ничего общего, никакого терроризма, как и альбигойцы, отбивались силой оружия, запершись в своих крепостях. Как и с альбигойцами, с ними вскоре было бы покончено, но тут вторглись Кланы, и воины-жрецы вышли из-за стен замков и нанесли своим врагам удар в спину. Восхищённый Совет Глав немедленно предложил им статус Клана, который те, поразмыслив (потому что этот статус требовал, при всей автономии Кланов, подчинения Вождю и Совету), приняли. Отсюда пошёл Клан Ярма (ярмо - знак их ордена, символизирующий долг и послушание).
Вот что-то такое - поклонение природе и предкам - вполне может быть у клансменов (религия варвара, кстати, примерно такова же, так что ему всё это будет близко и понятно). Как показывает опыт Японии, такая вроде бы примитивная религия вполне совместима с высокой цивилизацией. Как и синто, религия Кланов лишена нетерпимости - синтоист может быть одновременно буддистом и даже христианином (христианство в Японии в своё время запрещали по чисто политическим, а не религиозным мотивам), как и синто, она практически не имеет запретов и ограничений. Ещё из Вики:Синтои́зм, синто́[2] (яп. 神道 синто:, «путь богов») — традиционная политеистическая религия Японии, основанная на анимистических верованиях древних японцев. Объектами поклонения являются ками — многочисленные божества и души умерших. Особой частью традиции является поклонение природным объектам, за каждым из которых стоит свой ками. Хотя синтоизму и присущи черты примитивной религии, он обладает развитой храмовой системой и рядом общих для многих синтоистов ритуалов. В то же время отсутствуют сложное богословие, этические предписания и канонизированное священное писание.
По-моему, всё это отлично подходит для Кланов.Главной ценностью и единственным моральным требованием в синто является макото — прямота, искренность, истинность. Его противоположностью является магакото — «искривлённость». Необходимо стремиться к должному или «прямому» и исправлять «искривлённое». Любая ситуация может быть как искажена, так и исправлена. Понятие «макото» относится не только к людям, но и к ками. Для достижения макото человек должен избавиться от злобы и эгоизма и развивать в себе доброту и сочувствие к окружающим. Другим важным для синтоистской этики понятием является ва («гармония»). Человек может достичь гармонии через правильный образ жизни и выполнение своих социальных обязанностей. Каждая община также должна придерживаться своего места в обществе. Понятие ва применимо не только к людям, но и к ками, и стремление к его достижению прослеживается в историях об их распрях. Стремление к общественной гармонии объясняет близкое взаимодействие синто и государственных институтов.
Главные праздники - дни осеннего и весеннего равноденствия, когда веселится и гуляет весь народ. А чтобы даже самому небогатому клансмену всегда было на что погулять, именно к ним приурочена раздача клансменам их доли в податях. Для кое-каких податных это золотое времечко, денежки рекой текут к циркачам, музыкантам, скоморохам и содержателям кабаков и борделей. Для женщин таковые тоже имеются, это же Кланы с их гендерным равноправием
О религии местного населения Королевства мне пока мало что известно, но раз у них была инквизиция, это явно догматическая религия, нетерпимая к ереси. Правда, инквизиция, как мы знаем, плохо кончила. Воины-жрецы, скорее всего, еретики вроде альбигойцев. С Братством ничего общего, никакого терроризма, как и альбигойцы, отбивались силой оружия, запершись в своих крепостях. Как и с альбигойцами, с ними вскоре было бы покончено, но тут вторглись Кланы, и воины-жрецы вышли из-за стен замков и нанесли своим врагам удар в спину. Восхищённый Совет Глав немедленно предложил им статус Клана, который те, поразмыслив (потому что этот статус требовал, при всей автономии Кланов, подчинения Вождю и Совету), приняли. Отсюда пошёл Клан Ярма (ярмо - знак их ордена, символизирующий долг и послушание).
Re: Двести лет спустя
А знаете, Виктория, что я бы ещё почитал из этого мира?
Как Мику убил Адаманта, как ему это удалось сделать. И как все скорбели, но в душе радовались, а Сагит с Венатом искренне горевали, а Сапий усмехнулся и сказал сыну: "Правильно делаешь, сынок, что с Мику дружишь, он далеко пойдёт". А Мику мучила совесть, но рассказал он не Рее, а Серпе. А Серпа утешила Мику и как дважды два доказала, что всё правильно сделал. А Мику её за это выпорол!
Как Мику убил Адаманта, как ему это удалось сделать. И как все скорбели, но в душе радовались, а Сагит с Венатом искренне горевали, а Сапий усмехнулся и сказал сыну: "Правильно делаешь, сынок, что с Мику дружишь, он далеко пойдёт". А Мику мучила совесть, но рассказал он не Рее, а Серпе. А Серпа утешила Мику и как дважды два доказала, что всё правильно сделал. А Мику её за это выпорол!
Re: Двести лет спустя
Адамант явно не религиозен .
А к Сагиту и Венату это вполне может подходить, да и к Мику тоже. И к Сапию.
Возможно.
Ну-ка, ну-ка… интересно.
Это какие бордели у кланов и лесных-полевых жителей? Кто там работает - надеюсь, хоть добровольцы?
Ничего, ещё узнаем .
О, образец прямоты и честности!
Это понятно.
На земле
Re: Двести лет спустя
Да? То есть, Вы любитель не только в ране поковыряться, но и солью посыпать? А потом я должна ещё и сама доковырять?
А я-то думала, что
Откуда Сапий мог знать, что это был Мику?
А Сагит и Венат его бы не поняли. Для них он был бы предателем (что, собственно, так и есть, хоть и из лучших побуждений).
Похоже на правду.
Это она может, да. И он - тоже!
На земле
Re: Двести лет спустя
Во время Завоевания или сразу после:
Какое наказание ждёт податного за физическое нападение на клансмена (толкнул, схватил, ударил)?
А если это сделал серв? Отвечает серв, или хозяин? И кого накажут (и как)?
Какое наказание ждёт податного за физическое нападение на клансмена (толкнул, схватил, ударил)?
А если это сделал серв? Отвечает серв, или хозяин? И кого накажут (и как)?
На земле