lyca писал(а): ↑Пт май 17, 2024 11:39 pm
Там скорее Рея, как восстановится, этой толпе капитанов устроит перформанс за то, что набросились на Синцера не разобравшись. Хотя вряд ли в итоге выпорют ее, даже если она сама этого потребует (а она может!) Но стыдно им будет, и поделом!
Я предполагал сначала, что расправа над Синцером происходила на военном совете. Но сейчас я вижу по-иному.
В связи с объединением передравшихся местных аристократов и выбором короля, то есть единого командования, положение Кланов резко осложнилось, и Мику приказал стягивать разрозненные отряды к замку, где находилась его ставка. Далее он планировал силами собранного в Ставке мощного кулака разбить рвавшиеся к Столице силы противника по частям, что ему в основном и удалось. Впрочем, мобилизационный резерв у королевского войска был огромный, так что у дракона быстро выросли новые головы. Но вот заменить погибших опытных офицеров-дворян было труднее.
Именно по пути к Ставке и был разбит отряд Реи, и Синцер отправлен врагами сообщить Мику о том, что она пленена и является заложницей. К этому моменту несколько отрядов успели прибыть в Ставку (но отряд Аманта ещё нет), их капитаны и участвовали в судилище над Синцером. Положение было очень острым, и Мику никак не мог допустить смуты и раздрая, из-за этого ему и пришлось уступить и жестоко наказать Синцера - причём большинство капитанов вообще требовали его казни. Сам Синцер совершенно расклеился, чувствовал себя кругом виноватым и даже не пытался оправдываться. Но Мику проявил "политическую волю", надавил авторитетом и настоял "всего лишь" на порке, которую провёл собственноручно и публично. Большего в той обстановке добиться было невозможно.
К моменту освобождения Реи в Ставке уже находились все вызванные отряды, так что пир по случаю её возвращения был многолюдным. Не знаю, был ли Амант - Залмос точно был, но он мог к этому моменту перейти в личную дружину Мику. Часть отрядов продолжала вести полупартизанские операции, а часть составляла гарнизон Столицы. Небольшой, потому что Столица была весьма надёжна. Её цеховая и купеческая верхушка, объявленная новоиспечённым королём предателями, чётко ориентировалась на Мику, как и простые люди, которые были в восторге от снижения податей для горожан, проведённого Мику сразу после вступления в Столицу. Вообще, как политик Мику был на голову выше своих противников с их дворянской спесью и абсолютным презрением к "торговым мужикам", не говоря уж о ремесленниках и крестьянах. Именно в этот момент Мику издал свой манифест о резком уменьшении податей с крестьян и освобождении всех рабов и колонов неприсягнувших ему хозяев, согласных взять в руки оружие и сражаться на его стороне.
Вот так я вижу общую обстановку между пленением и освобождением Реи. Но, конечно, на всё воля Виктории, ни на чём не настаиваю. Однако я бы с удовольствием посмотрел на тематические сцены после пленения особо активных участников экзекуции (а может быть, и экзекуций) над Реей