Да хотя бы вот почему:
В отличие от канона, с наказанием плетью всё наоборот – Адамант вообще не практикует, но умеет в силу своего прошлого (и именно потому не практикует).
Да хотя бы вот почему:
В отличие от канона, с наказанием плетью всё наоборот – Адамант вообще не практикует, но умеет в силу своего прошлого (и именно потому не практикует).
А, ну, разве что это. Вообще-то он и в каноне особо не хотел, как мы знаем. Просто, по словам Сагита, "он по-другому не умеет". Как ещё он мог бы наказать кого-то? Предложение Кустоса упало на подходящую почву. А совсем не наказывать он тоже не мог, и другого способа не придумал.
Конечно, но следственная пытка - это не наказание, а способ получить правдивые показания. А если подследственный и так поёт как соловей, зачем же его пытать?
Нет, конечно, это была бы уже казнь под пыткой. Если порка и совмещалась с другим наказанием, то только с посервлением. Это наказание шло сразу за виселицей: порка с последующим переводом в так называемые "клановые сервы", но не пожизненно, а на определённый срок, установленный приговором. Это был аналог каторжных работ - такие сервы работали на самых тяжёлых работах, в рудниках, каменоломнях и т. д. и, в отличие от обычных сервов, всегда находились под стражей.
(С Сагитом, как правильно заметила Лика, все не такие, как обычно ).
А ему поверят? Даже проницательный Финдер, вот так сразу?
За что? Разбой, например?Хаген писал(а): ↑Пт окт 11, 2024 12:47 am порка с последующим переводом в так называемые "клановые сервы", но не пожизненно, а на определённый срок, установленный приговором. Это был аналог каторжных работ - такие сервы работали на самых тяжёлых работах, в рудниках, каменоломнях и т. д. и, в отличие от обычных сервов, всегда находились под стражей.
Да, разбой без убийства. За убийство вешали без разговоров. Главы могли помиловать, правда (право помилования в каждом Клане имел только Глава). Бывало, что казнь заменяли каторгой просто по практическим соображениям, потому что некому было, допустим, в каменоломне работать. Свободные-то не очень нанимались на такую работу, ибо в богатой стране при умеренных податях прокормиться можно было и более лёгким трудом, а колона послать в каменоломню было просто невозможно - он был частично прикреплён к земле (с "Юрьевым днём"), но лично ничьей собственностью не был.
Он и не такое видел... во времена Братства.