Засмотрелась! Большое спасибо!
Вот уж точно - на ловца...
Не уйдёте Вы от Темы, не уйдёте. Она в нас, а мы в ней
.
lyca писал(а): ↑Сб ноя 16, 2024 1:29 am
и первую арию, предваряющую все последующие события, но на которую эта мизансцена легла как влитая.
Из пятого ряда партера особенно впечатляет...
Да!
А ещё всякие нюансы, которые долго после окончания театральной жизни затрагивают разные струнки.
Эти канаты, за которые он держится (то есть, типа привязан
). В самую Тему.
Разорванная рубашка, которая сразу напомнила ту, которую тыщу лет назад незадачливый коллега-актёр снял (по сценарию) и кинул на деревянную колоду (за кулисами, не по сценарию), а другой врубил в неё топор, а на следующий день - опять представление, и мы её весь вечер зашивали, чтоб хотя бы из зала видно не было...
И "вода", которой плеснули из ведра, и которая просто озвучка, а в "наше время", когда я ещё в ТЮЗ ходила, Конька-Горбунка, раздетого по пояс (и обалденно выглядевшего) жёстко швырнули на пол и окатили настоящей... а вот если бы его ещё чем-то... стоп, стоп, это детский спектакль!
И несколько мыслей чисто с практически-постановочной точки зрения. Например, петь с поднятыми и/или отведёнными назад руками труднее или, наоборот, легче? Костюмы отличные, этот красно-чёрный антураж!
Кадры, в общем... Спасибо, Лика!