Но получается, что был довольно короткий период, когда одновременно были клейма, и практиковались изгнания. Потому что за что вообще изгонять? Экзогамия-то уже отмирала.
То есть, были ли вообще случаи, когда надо было перекрывать старое клеймо?
Но получается, что был довольно короткий период, когда одновременно были клейма, и практиковались изгнания. Потому что за что вообще изгонять? Экзогамия-то уже отмирала.
Изгоняли вовсе не только за нарушение экзогамии. Если клансмен сотворил что-то такое, что уже не может считаться товарищем, но на казнь всё же не наработал, то изгоняли. Правда, такому не так-то просто найти себе Клан, который согласится его принять. Но если не находил, то могли предложить выбор между эмиграцией (отъездом не просто с территории Клана, а из страны) и казнью. Конечно, такое бывало редко, но бывало.
Но она же всё равно волнуется! Тем более, что в случае гибели Мику её ждут и радикальные изменения всей жизни.
Естественно! Но Мику же "политическое животное", у него все искренние человеческие чувства и желания всегда перемешаны с политическим расчётом. Он просто по-другому не умеет. Ну как страстно влюблённый всё равно хочет есть и думает о еде, когда голодный. Это вовсе не значит, что он влюблён неискренне и ему на самом деле лишь бы пожрать! А Мику вот точно таким же образом думает о политике Он даже прощаясь с сыном всё время сбивается на политику.
Вот мы и докопались до истины!
Прям «во время», ага!
С одной стороны, грустно. С другой - это дело его жизни, а Венат - наследник. Логично, что Мику хочет дать последние наставления, это ему в тот момент важнее всего.
Да, но участвовать в событиях лично - это не то, что дома ходить из угла в угол и грызть ногти, ожидая вестей!