За тебя: Обсуждение мира
Re: За тебя: Обсуждение мира
Трада вербовали через агентов, я раньше писал. В Столице объявили от смерти его семьи от рук грабителей, а на самом деле их держали под стражей, но не в темнице, а в комфортных покоях с прислугой. Эта весть, конечно, быстро дошла до Трада, он сильно горевал, все ему сочувствовали и обещали страшно отомстить проклятым варварам, которые, наверное, сами и убили семью Трада при грабеже города (в то, что варвары удержались от соблазна пограбить богатый город, никто не верил).
И тут некий агент (не обязательно тот же самый) доставляет Траду письмо от жены, написанное её рукой, где она называет его интимным прозвищем, о котором никто не знает, даже Фидус! И на словах говорит, что её и детей жизнь зависит от поведения Трада, советует сжечь письмо и сообщает, что письма будут приходить и дальше. Потрясённый Трад спрашивает, что врагам от него нужно, и агент отвечает, что когда будет нужно, ему сообщат. А пока он задал ему кое-какие вопросы по планам Базиля, его силам и т. д. и посоветовал отвечать честно - потому что если выяснится, что он лгал, за это будут наказаны заложники. Так Трад и попал на крючок!
После прибытия Трада с Реей в Ставку в Столицу направился гонец с распоряжением наместнику (тому самому Главе Четырёх Колец) немедленно освободить семью Трада и водворить её в родовой особняк - да с таким шумом и торжеством, чтобы все мальчишки сбежались смотреть! Это было нужно Серпе, чтобы до предела обострить подозрительность Базиля. И действительно, когда Базиль об этом узнал, он решил, что этот заговор был с самого начала разработан Традом - не могли же тупые варвары сами придумать такую интригу! Но зачем бы Траду продаваться варварам? Не является ли он просто орудием кого повыше? А ведь Скопус дружил с Традом, да и за проклятую ведьму, украденную предателем из-под самого носа, заступаться пытался! Не решил ли Скопус, договорившись с варварами, занять его трон?
Короче, именно в тот момент Серпе удалось посеять семена, которые примерно через полгода дали известные всходы. Она же мыслит системно, у неё одна операция цепляется за другую!
И тут некий агент (не обязательно тот же самый) доставляет Траду письмо от жены, написанное её рукой, где она называет его интимным прозвищем, о котором никто не знает, даже Фидус! И на словах говорит, что её и детей жизнь зависит от поведения Трада, советует сжечь письмо и сообщает, что письма будут приходить и дальше. Потрясённый Трад спрашивает, что врагам от него нужно, и агент отвечает, что когда будет нужно, ему сообщат. А пока он задал ему кое-какие вопросы по планам Базиля, его силам и т. д. и посоветовал отвечать честно - потому что если выяснится, что он лгал, за это будут наказаны заложники. Так Трад и попал на крючок!
После прибытия Трада с Реей в Ставку в Столицу направился гонец с распоряжением наместнику (тому самому Главе Четырёх Колец) немедленно освободить семью Трада и водворить её в родовой особняк - да с таким шумом и торжеством, чтобы все мальчишки сбежались смотреть! Это было нужно Серпе, чтобы до предела обострить подозрительность Базиля. И действительно, когда Базиль об этом узнал, он решил, что этот заговор был с самого начала разработан Традом - не могли же тупые варвары сами придумать такую интригу! Но зачем бы Траду продаваться варварам? Не является ли он просто орудием кого повыше? А ведь Скопус дружил с Традом, да и за проклятую ведьму, украденную предателем из-под самого носа, заступаться пытался! Не решил ли Скопус, договорившись с варварами, занять его трон?
Короче, именно в тот момент Серпе удалось посеять семена, которые примерно через полгода дали известные всходы. Она же мыслит системно, у неё одна операция цепляется за другую!
Последний раз редактировалось Хаген Ср ноя 20, 2024 1:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: За тебя: Обсуждение мира
Думаю, в 529, после Битвы Победы. До этого не до того было. А тут он ещё познакомился с Пиусом, подробнее узнал про "священную войну" и понял, что религиозный вопрос требует некоторого внимания. Думаю, этот "Вольтер" с самого начала стал сотрудничать и уже был его советником. Широкая веротерпимость Кланов ему должна была очень импонировать.
Лень искать, где раньше писал, так что повторю: в Королевстве уже лет пятьдесят Церковь никакой независимости не имела, полностью подчинялась светской власти. Аналогия - синодальное управление в Российской Империи. "Блюститель дел веры" - гражданский чиновник, назначаемый королём, аналог обер-прокурора синода. Мику просто оставил эту систему в неприкосновенности (как и очень многие внутренние порядки Королевства), но назначил "блюстителем" удобного себе человека. Поставив ему главную задачу не допускать никакого разжигания межрелигиозной ненависти, а в случае чего без колебаний передавать дело клановому судье, тот разберётся. Новоиспечённый блюститель улыбнулся и сказал, что уж как с попами разговаривать, отлично знает, и Вождь может быть уверен: с этой стороны никакого беспокойства не будет, Собор будет делать всё, что ему прикажут
Re: За тебя: Обсуждение мира
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Трад - интеллектуал? Тогда и Фидус, наверное, может читать и писать?
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Эта няня ещё живёт с семьёй? Подозреваю, что уже нет. Но её не продали, естественно, она рано умерла.
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
По «Свободе» пока мысли собираю, в это время незапланированный кусочек бытовушки пишется.
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Так и есть!
Вообще, юридически статус сервов намного ниже, чем колонов, колоны даже сами имеют право владеть сервами. Но на практике - колоны, в отличие от русских крепостных, не бывают дворовыми, для этих целей используют вольнонаёмных или сервов. Поэтому некоторые сервы бывают близки к господам, а до Завоевания были ещё и боевые сервы. Реальный статус таких сервов может быть довольно высоким, например, с Фидусом даже "рядовые" дворяне разговаривали вежливо, зная, как он близок к графу. Та порка по приказу Скопуса была для него первой с детства, потому что на 14-летие отец Трада подарил сыну Фидуса в полную личную собственность. И с этого дня наказания для Фидуса закончились.