Потому что Брейдену нужна железная рука не кого-то другого, а самого Брейдена . Он не потерпит доминирования над собой.Hiaro писал(а): ↑Чт дек 05, 2024 5:16 am С другими тренерами принцип ведь был тот же, я предполагаю. Но там, по заявлению самого же Брейдена, которое он делает в конце своей девушке, ему не хватало именно железной руки. Малейшая слабина - и он начинает расширять границы вплоть до полного пренебрежения. Но при этом другая крайность, которая противоречит этому заявлению, и опять же от лица самого Брейдена - когда на него начинали давить, он сопротивлялся, ругался и сам уходил.
— Я и без тебя знаю, что я сильный. Когда мне что-то надо — я из кожи вылезу, но добьюсь. И хрен меня кто остановит. Но это когда мне самому надо. Когда я сам хочу.
Вот:
Ещё бы. Он борется не со Стоуном, а с самим собой. Но победить всё-таки можно, и в итоге он это сделал. Просто на тот момент ещё не знал.А теперь он втиснул в них себя сам. Добровольно. И каждый раз борется — напрягая все силы, борется со Стоуном, хотя с первого раза было ясно, что в этой борьбе так же невозможно победить, как невозможно голыми руками расширить проем в стене. Но и сдаться быстро он не согласен.
Брейден молчал, чувствуя, что Стоун, договорив, запросто может продолжить. Но пауза всё тянулась.
…
Брейден замер в ожидании немедленной кары. Однако ее не было — похоже, Стоун готов был слушать дальше.
Брейден решает, когда продолжать, а когда уже достаточно, не Стоун. Как и должно быть - чья шкура-то? При этом просто сказать «всё, хорош» - слишком скучно .Стоун прерывает замах. Хорошо. Он хочет, чтобы Фехтовальщик знал, как может остановить его